cover photo

id0

Личное сообщение
Добавить в друзья
id0

Обо мне

Персональная информация не предоставлена.
Регистрация
26.11.2014 18:59
Последний вход
  • id0 ответил(а) в теме 'Сказка на ночь (римейк) [18+]' форума.

    На шифт отмена рабоатает тоже. На 1 и 2 менять яркость, специально это добавил после жалоб на темноту. Про боёвку говорили уже, тыщу раз, просто привыкнуть надо. Конечно кривовата, на мейкере сложно сделать лучше. На джойстике играть проще.

    Подробнее...

  • nirion поблагодарил id0 в теме Сказка на ночь (римейк) [18+]
  • id0 ответил(а) в теме 'Вассалы вампира' форума.

    LalalalalaBB пишет:

    Draggyk пишет:
    Диалоги были для галочки, а не для "глубины сюжета", что я писал уже ни раз здесь.

    - Так раз тебе было пофиг на диалоги, нахер ты создаёшь срач из того, что кому-то они не нравятся?
    Если тебя волнует только мнение насчёт идеи, может, нужно брать во внимание только его, не?

    Ничего, я такой-же был когда-то. Получит по мордочке пару раз, может чему научится.

    Подробнее...

  • id0 ответил(а) в теме 'Вассалы вампира' форума.

    Ты бы лучше не агрился, а послушал что тебе умные люди говорят. Во первых "ваш верный тёмный рыцарь" - фраза совершенно дебильная и пафосная. Во вторых всё предложение в целом построено квадратно, и читается плохо. В третьих, в средневековье не могли так сказать просто. В кабинете представляется не "тёмный рыцарь", а начальник хозотдела. Выглядит именно как типичное фэнтези, от которого ты пытаешься дистанцироваться.

    Подробнее...

  • id0 ответил(а) в теме 'Вассалы вампира' форума.

    Draggyk пишет:

    Мне такое нравится, ибо бесит стериотип о "засранном средневековье".

    Это не стереотип, а так оно и было.
    Draggyk пишет:
    Диалоги простые так как не хотел стериотипный мрачный "пафос".

    Да-ну?

    333.jpg

    Чтобы писать нормальные диалоги, больше читай нормальных книжек. И под нормальными я имею в виду не фанфики по вахе, и не Перумова. Диалогам мало быть простыми, они должны считываться хорошо, а для этого они должны быть художественно обработаны.

    Подробнее...

  • id0 ответил(а) в теме 'Все ненавидят Эрика' форума.

    Волк на тебя может напасть в лесу, это не противоречит здравому смыслу. А паззлы, я не знаю насколько надо быть ненормальным маньякам, чтобы запирать дверь на головоломку например.

    Подробнее...

  • id0 ответил(а) в теме 'Все ненавидят Эрика' форума.

    Вот почему ещё не люблю головоломки в играх - это совершенно искуственная хрень. Кто нибудь видел в жизни хоть одну головоломку, кому нибудь приходилось решать паззл, чтобы в дверь войти? Я чёта очень сильно сомневаюсь.

    Подробнее...

  • Yanleonir поблагодарил id0 в теме Сказка на ночь (римейк)
  • Alx_Yago поблагодарил id0 в теме О секретах в играх
  • Phileas поблагодарил id0 в теме Все ненавидят Эрика
  • id0 ответил(а) в теме 'Все ненавидят Эрика' форума.

    Я поиграл, потом посмотрел на стриме, и скажу сразу - я бы дошёл до головоломки с кристаллами и не стал бы даже проходить её. Я бы дропнул бы через пять минут или даже раньше. Вот кому-то не понравился хардкор в моей игре, для меня то же самое - это вот такие головоломки. Какая жесть, ужас просто.

    Подробнее...

  • Phileas поблагодарил id0 в теме О секретах в играх
  • Phileas поблагодарил id0 в теме О секретах в играх
  • id0 ответил(а) в теме 'О секретах в играх' форума.

    Alx_Yago пишет:

    Я просто представляю ситуацию, когда инди-разработчик вложился в очень крутой по-настоящему интересный секрет, но его никто не нашёл, потому что игроки дропнули игру в самом начале, ведь на этом этапе у разработчика не было сил и времени стараться.

    Ну я ведь так сделал :)

    Подробнее...

  • id0 ответил(а) в теме 'О секретах в играх' форума.

    Разработчики Deus Ex с тобой не согласны.

    Подробнее...

  • id0 ответил(а) в теме 'О секретах в играх' форума.

    LalalalalaBB пишет:

    Но также в игре могут находиться и более сложные секреты, но которые и значат гораздо больше. К примеру, рассказывают игроку о тайнах персонажей/игрового мира. И типа так сюжет понимается чуть иначе.

    Да, вот это мне тоже нравится, а не когда тупо меч там какой-нибудь лежит. Впрочем одно другому не мешает.

    Подробнее...

  • id0
    2 нед. назад

    Я сам себе и небо и луна,
    Полная довольная луна.
    Долгая дорога бескайфова-ая...

  • id0 установлена новая Профиль обложка профиля

    2 нед. назад

  • id0 ответил(а) в теме 'О секретах в играх' форума.

    Alx_Yago пишет:

    Зачем нужен секрет, который не найдут?...
    Ну, я думаю переоценил игроков, и сложно им было, и секрет не нашли... Но зато уж если кто найдёт, он порадуется, потому что там не просто вундервафля - там целый секретный уровень, и не просто "один из", а совершенно с другой стилистикой и геймплеем.

    Подробнее...

  • id0 ответил(а) в теме 'О секретах в играх' форума.

    Ну смотря что за секреты. Если какие-нибудь аптечки, то их необязательно сильно прятать, а если какая вундервафля, то игрок должен помучаться, может и не найдёт, и даже не узнает что оно там было, зато если найдёт, то получит ощутимый бонус, и радость от нахождения.

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.