Автор: Draggyk(Влад Вершинин)
Готовность: демка в зачаточном состоянии
Версия: будем считать что 0.1
Жанр: Рпгшная лайт новелла. Темное фентази с приколами.
Идея: Сюжет вертеться вокруг "темных" персонажей, что некогда были прокляты, но при этом сохранили рассудок, став не такими "как все". Они плохие или хорошие в зависимости от обстоятельств и моральных выборов.
Предварительный Сюжет(кратко). Главный герой Вампир(имя не придумал), молодой граф, который когда-то был проклят много лет тому назад, но в благодаря этому выжил, в то время как вся его родословная давно вымерла. Колеблется между лечением от вампиризма и сохранения своей текущей формы вампира, которая дала ему вечную 20летнюю молодость, дав прожить несколько сотен лет, а также увеличенную магическую силу благодаря который он может быть на равное с профессиональным магом из академии, при том что сам в академии никогда не был. При этом благодаря своему знатному происхождению имеет хорошее образование с детства, что позволило ему стать магом самостоятельно.(особенно если учесть что он прожил 300 лет).С другой стороны из-за вампиризма он сильно одичает и сходит с ума если с этим что-то не сделать он может превратится в подобие дикого ночного хищника. Чтобы найти ответ на свой главный вопрос "как жить дальше?" он находит других уникальных "проклятых" людей, а также ищет другую информацию о вампирах что смогли прожить на ровне с людьми уже тысячу лет и не сошли с ума. Игроку предстоит решить помочь ли вампиру обрести покой вернув человечность, что лишит его бессмертия и сразу убьет его или сохранив свою форму научится дальше жить среди людей. А может он станет нежитью и его просто убьет "святой герой"? При этом с ним тесно связаны другие "проклятые" персонажи что так или иначе влияют как на сюжет, так и на судьбу главного героя.
Достоинства: ну...я сделал для персонажей туалеты. Это знаете ли редкость в таких играх.
Ну серьезно пока что на данном этапе прям достоинств наверное нету.
Готовность:
-не стесняйся тыкать на предметы для взаимодействия с ними
-реализовано часть диалогов с нпс
-реализована базовая простая часть системы освещения
-битва туториал с диалогами
-три этажа замка которые я сделал на основе шаблонов, но переделал полностью вручную, там даже есть туалеты!
-у подземелья не было шаблона, посему я сделал его с нуля
взяв за макет форму первого этажа для сохранения пропорций.
-В личных покоях графа на третьем этаже есть дневник.
этодакий "базовый лор" игры и краткое описание персонажей, пока очень упрощенно .
Недостатки:
-Пока что все на базовых шаблонах мейкера МВ. Правда Я сделал карту замка лишь по макету, остальное все вручную.
-Базовая графика мейкера и ресурсы
-Прохождение минут 10-15 с одной "обучающей битвой".
-Нашел косяк уже после компиляции. Забыл поставить ограничение на верхние этажи замка, из-за чего персонаж разговаривает с персонажами "в воздухе" так как их в этот момент еще нет в команде.
Графика:
forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...-on-downloads.54449/ - различные существа и части генератора
forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...ts-tutorial.19147%2F - легкий "свет" на ивентах. Не самое лучшее что мне хотелось бы в системе освещения, но работает. На данном этапе сойдет.
Скриншоты:
Скачать архив:
Недоступно, пока я не обновлю проект до определенной готовности или вовсе не заброшу его.