Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Вассалы вампира

Вассалы вампира 2 года 5 мес. назад #127221

  • Draggyk
  • Draggyk аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 15
Автор: Draggyk(Влад Вершинин)
Готовность: демка в зачаточном состоянии
Версия: будем считать что 0.1
Жанр: Рпгшная лайт новелла. Темное фентази с приколами.
Идея: Сюжет вертеться вокруг "темных" персонажей, что некогда были прокляты, но при этом сохранили рассудок, став не такими "как все". Они плохие или хорошие в зависимости от обстоятельств и моральных выборов.
Предварительный Сюжет(кратко). Главный герой Вампир(имя не придумал), молодой граф, который когда-то был проклят много лет тому назад, но в благодаря этому выжил, в то время как вся его родословная давно вымерла. Колеблется между лечением от вампиризма и сохранения своей текущей формы вампира, которая дала ему вечную 20летнюю молодость, дав прожить несколько сотен лет, а также увеличенную магическую силу благодаря который он может быть на равное с профессиональным магом из академии, при том что сам в академии никогда не был. При этом благодаря своему знатному происхождению имеет хорошее образование с детства, что позволило ему стать магом самостоятельно.(особенно если учесть что он прожил 300 лет).С другой стороны из-за вампиризма он сильно одичает и сходит с ума если с этим что-то не сделать он может превратится в подобие дикого ночного хищника. Чтобы найти ответ на свой главный вопрос "как жить дальше?" он находит других уникальных "проклятых" людей, а также ищет другую информацию о вампирах что смогли прожить на ровне с людьми уже тысячу лет и не сошли с ума. Игроку предстоит решить помочь ли вампиру обрести покой вернув человечность, что лишит его бессмертия и сразу убьет его или сохранив свою форму научится дальше жить среди людей. А может он станет нежитью и его просто убьет "святой герой"? При этом с ним тесно связаны другие "проклятые" персонажи что так или иначе влияют как на сюжет, так и на судьбу главного героя.

Достоинства: ну...я сделал для персонажей туалеты. Это знаете ли редкость в таких играх. :laugh:
Ну серьезно пока что на данном этапе прям достоинств наверное нету.
Готовность:
-не стесняйся тыкать на предметы для взаимодействия с ними
-реализовано часть диалогов с нпс
-реализована базовая простая часть системы освещения
-битва туториал с диалогами
-три этажа замка которые я сделал на основе шаблонов, но переделал полностью вручную, там даже есть туалеты!
-у подземелья не было шаблона, посему я сделал его с нуля
взяв за макет форму первого этажа для сохранения пропорций.
-В личных покоях графа на третьем этаже есть дневник.
этодакий "базовый лор" игры и краткое описание персонажей, пока очень упрощенно .
Недостатки:
-Пока что все на базовых шаблонах мейкера МВ. Правда Я сделал карту замка лишь по макету, остальное все вручную.
-Базовая графика мейкера и ресурсы
-Прохождение минут 10-15 с одной "обучающей битвой".
-Нашел косяк уже после компиляции. Забыл поставить ограничение на верхние этажи замка, из-за чего персонаж разговаривает с персонажами "в воздухе" так как их в этот момент еще нет в команде.

Графика: forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...-on-downloads.54449/ - различные существа и части генератора
forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...ts-tutorial.19147%2F - легкий "свет" на ивентах. Не самое лучшее что мне хотелось бы в системе освещения, но работает. На данном этапе сойдет.

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать архив:
Недоступно, пока я не обновлю проект до определенной готовности или вовсе не заброшу его.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от Draggyk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Вассалы вампира 2 года 5 мес. назад #127228

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоХудожникПроект месяца 1 местоКомпозитор
Скачал, поиграл... Но не прошёл, поскольку не понял куда идти. Даже в самом начале я не особо понял, что от меня требует игра. Узнал примерно где я и что я только когда открыл меню и почитал о главном герое. Собрал в замке какую-то армию... и всё, дальше правда не понял, куда нужно идти. Нигде не подсвечивается то место, куда мне нужно идти.
Поэтому постараюсь осветить только те проблемы игры, которые я увидел.

Начну с первого и единственного, что автор преподносит как плюс - туалеты. Знаю, придирка глупая, но... боже, этими туалетами заставлен весь замок. Автор, вы серьёзно? Окей, суть в другом - в средневековых замках нет унитазов. Заместо них, как правило, были огромные ямы, в которые средневековые люди справляли нужду. С этим была и связана определённая должность - человек спускался в эти ямы и убирал фекальные массы. Иногда эти туалеты вели к реке, но не суть. Спрайты колодцев и всяких таких каменных отверстий в РТП есть, так что какой-то проблемы с созданием таких туалетов я не вижу.

Другая проблема игры - грамматические и пунктуационные ошибки. Их мало, но чаще всего они очень грубые и мешают нормальному восприятию игры. Помимо них мешает и другая черта -

Поведение главных героев. Диалогов мало, но даже в этом небольшом числе диалогов персонажи ведут себя слишком однообразно и глупо. Глупость эта заключается в том, что персонажи ведут себя как какие-то 12-тилетние подростки. И даже вампир, который уже чёрт пойми сколько лет живёт на земле.

Другая проблема - маппинг. Выглядит это всё вполне терпимо, но само строение замка... такое себе. Мало каких-то длинных коридоров, в большинство комнат игрок попадает из других комнат. Это жутко неудобно. Также как-то странно расположены лестницы. Могу ошибаться, но, как правило, в замках были круговые лестницы, на которые выделялась пристройка цилиндрической формы.

Касательно сюжета сказать ничего не могу, поскольку, как я уже и писал ранее, игру я полностью не прошёл. То же самое и с атмосферой, но, думаю, автор с ней особо не заморачивался.

Короче, вывод:

Я не понял, во что я только что поиграл, но это было странно.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вассалы вампира 2 года 5 мес. назад #127231

  • Draggyk
  • Draggyk аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 15
Блииин, я писал такой долгий ответ, а у меня меня все стерлось...еще и акк вылетел словно я в нем не сижу сейчас. что за бред аж писать повторно стремно...

Спасибо за отзыв.
Напишу кратко ибо лень переписывать. Демка в зачаточном состоянии. В ней почти ничего нет, даже имена не придумал, я скидываю знакомым оценить концепт и саму идею.
Хотел чтоб игрок сам исследовал мрачный замок, его объекты и особенности.(в будущем допиливать)
Я вдохновлялся "альтернативным фентази" восточных авторов японии и кореи...там средневековое фентази не отсталое и не киберпанк. Мне такое нравится, ибо бесит стериотип о "засранном средневековье".
Ничего дурного не вижу в первом варианте, общий туалет на первом этаже. У каждого свой отдельный в личных покоях на верху как "квартире-студии". В подземелье "дырочный", но там живут монстры)
Диалоги простые так как не хотел стериотипный мрачный "пафос". Знакомым понравилось поржали, а кто-то в недоумении как ты) Можешь загуглить игру Disgaea 4 .
Замок тоже один заблудился и не понял чего делать, а ты говоришь что нужно больше коридоров. Я при этом думал делать меньше коридоров...у коридоров нет функций никаких. Этож просто "тропа в помещении". Винтажные лестницы ты приплел зря, они юзались в круглых башнях и вершинах "цитадели". Открой теже шаблоны замков, ты нигде там "винтаж не увидишь" как и в классических jrpg.
Про переходы в межкомнаты наоборот удобней, обрати внимание он используется только на первом этаже. Это как "пассаж" то есть когда есть два сквозных входа и выхода. Из казармы на кухню и обратно, при этом есть и обычный вход на кухню.
По задумке надо было просто активировать золотую статую когда у персов есть рыцарь и оборотень в команде.
Но там друг выявил баг который я не заметил. Она должна юзаться "от лица" перса и открывается тайный проход, но если стоять слева оказывается игра ваще зависает. Я этого у себя не видел, буду переделывать как и многое другое где выявились косяки ивентов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вассалы вампира 2 года 5 мес. назад #127260

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Я побродила по замку, сразилась с Горгулем. Больше ничего не нашла. Планировка замка неудобная, потому что:

1. Чтобы спуститься на первый этаж, надо идти налево (направо - тупик) и пройти через всю библиотеку.
2. На первом этаже: оружейный склад находится далековато от спальни стражи. Если нападёт враг, стражники потеряют драгоценное время, бегая за оружием.
3. Кухня - на первом этаже, а припасы - на втором. Это трата времени и лишняя беготня для слуг.

Ошибки маппинга:

1. Используются стандартные карты замка. Лучше сделать что-то своё.
2. Фигурные ковры. Ковры бывают квадратными, прямоугольными, круглыми или овальными. И удобными для скручивания и выбивания.
3. Двери лежат на полу. Не надо так делать.
4. Может это развитое Средневековье, но туалеты и ванные не должны выглядеть, как современные. Пусть будут хотя бы как в 19 веке. Можно поискать в каком-нибудь стимпанк паке.

И хотелось бы отметить: лестница не круговая и не винтажная, а винтовая. Винтаж - это вообще о другом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вассалы вампира 2 года 5 мес. назад #127262

  • id0
  • id0 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 14
  • Проект месяца 3 местоВетеран
Draggyk пишет:
Мне такое нравится, ибо бесит стериотип о "засранном средневековье".

Это не стереотип, а так оно и было.

Draggyk пишет:
Диалоги простые так как не хотел стериотипный мрачный "пафос".

Да-ну?

333.jpg


Чтобы писать нормальные диалоги, больше читай нормальных книжек. И под нормальными я имею в виду не фанфики по вахе, и не Перумова. Диалогам мало быть простыми, они должны считываться хорошо, а для этого они должны быть художественно обработаны.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от id0.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вассалы вампира 2 года 5 мес. назад #127263

  • Draggyk
  • Draggyk аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 15
Ну и что в этом диалоге ты увидел "пафосного"? У меня я как я писал выше еще не продуман сюжет и имена.
Я мог также написать аля "командир стражи ждет у себя в кабинете" ничего бы не изменилось.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вассалы вампира 2 года 4 мес. назад #127292

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • 2 место Победитель конкурса2 место ГотвВетеранУчительРазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект года 2 место3 место
Играла 22 минуты, повезло, что успела скачать демку до того, как автор её удалил
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: пока сыровато, но может получиться неплохая история

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.230 секунд