По идее всё это должно быть описано в справке, но там не всегда полное и понятное описание. Поэтому, если у вас будут вопросы — смело спрашивайте тут
Zeromapping пишет:
Например метод sprite.flash(color, duration) или свойство sprite.color=?, в каком формате задавать данные параметры?
В параметры
color нужно передавать объекты класса
Color. Класс
Color описан в справочнике в разделе «Документация по RGSS» → «Библиотека игры» → «Встроенные классы RGSS» → «Color (цвет)»
(в англ. версии RGSS Reference Manual → Game Library → RGSS Built-in Classes → Color).
Создать объект класса
Color можно так:
sprite.color = Color.new(64, 128, 255)
Где вместо 64 нужно вписать долю красного (от 0 до 255), 128 — долю синего, вместо 255 — долю зелёного. (Есть много инструментов, чтобы узнать доли красного, синего и зелёного в цвете. Например, можно использовать
вот этот конвертор цветов: щёлкните на чёрный квадратик слева, выберите цвет, и в поле RGB появятся эти три значения.)
Четвёртым параметром также можно передать степень непрозрачности (0 — полностью прозрачный, 255 — полностью непрозрачный):
Color.new(64, 128, 255, 128)
duration задаёт число в числе кадров. Все действия в игре (анимации, команда «Пауза» и т.п.) считаются в кадрах. По умолчанию в RPG Maker XP считается, что кадр — 1/40 секунды, т.е. «40» будет значит «1 секунда». Собственно, это те же самые кадры, которые вводятся в команду событий «Пауза» (она же «Ждать»).
Число кадров в секунду можно изменить, поменяв
Graphics.frame_rate (об этом см. «Документация по RGSS» → «Библиотека игры» → «Встроенные модули RGSS» → «Graphics (графика)» в документации).