Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Текстовые комментарии к урону (RPGmaker XP)

Текстовые комментарии к урону (RPGmaker XP) 7 года 11 мес. назад #94996

  • xawoca
  • xawoca аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 7
Здравствуйте, товарищи.
Как вы можете видесь здесь
1.jpg

при критическом уроне цифры сопровождаются текстом "critical".
Вопрос - можно ли добавить еще комментариев такого рода, типа "hit" или "не пробил"?
Если да - то как?
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от xawoca.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Текстовые комментарии к урону (RPGmaker XP) 7 года 11 мес. назад #95007

  • xawoca
  • xawoca аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 7
UPD.
Благополучно нашел искомое - оно лежит в RPG::sprite. Плохая новость состоит в том, что этого скрипта в списке не видно ,как его править или хотя бы открыть - непонятно. Первый пробег по гуглу не помог, так что помощь всё еще приветствуется.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от xawoca.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Текстовые комментарии к урону (RPGmaker XP) 7 года 11 мес. назад #95014

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Победитель Сбитой кодировкиУчительПрограммист Ruby2 место ГотвОратор
Не так на деле все и плохо, просто не будешь менять оригинальный скрипт.
1) Открываешь справку и переходишь на таб указатель. Там ищешь RPG::Sprite. Там внизу находится, собственно, код класса.
2) Познаешь дзен доопределений и алиасов на следующих примерах тут и тут.
3) Отдельным скриптом меняешь нужные методы.
В целом выглядеть будет примерно так
class RPG::Sprite
  def damage(value, critical, other_effects)
    # свой код по отрисовке
  end
end
other_effects - придумай как передавать все остальные состояния. Да и в целом погляди на код функции спрайта. Так же отправляю разбираться в Game_Battler3 и Sprite_Battler, там должен находится код по выявлению урона и критических.
Алиасы конкретно тут не очень помогут, но знать их полезно.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: xawoca

Текстовые комментарии к урону (RPGmaker XP) 7 года 11 мес. назад #95028

  • xawoca
  • xawoca аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 7
В свою защиту могу сказать, что тупо сделать свой RPG::sprite, но отредактированный, я попытался сразу как нашел нужное имя скрипта. "Сразу" не получилось, зато пока ковырялся с алиасами - заработало ))
Спасибо тебе, товарищ!

А теперь традиционные плохие новости - существующая надпись "CRITICAL" редактируется как моей душеньке угодно, но попытки сделать еще одну аналогичную выдают это
2016-11-25_171551-2.png


В game_enemy, разумеется, ничего похожего на активатор для "CRITICAL", который можно было бы продублировать и переименовать, не нашлось; поиск в мануале мейкера тоже ничего не дал. Поиском нашел self.criticalы и проставил к ним аналогичные для glancing, но не помогло, через какую щель и под каким псевдонимом этот self.critical работает - непонятно.
Так что "помощь всё еще приветствуется"(с)
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от xawoca.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Текстовые комментарии к урону (RPGmaker XP) 7 года 11 мес. назад #95029

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Победитель Сбитой кодировкиУчительПрограммист Ruby2 место ГотвОратор
Оставлю гадание на кофейной гуще скриптерам МВ *шутка настолько тонкая, что ее никто не понял*. А если серьезно, то без твоего кода уже не разобрать что происходит. Однако, попробую телепатию.

Судя по ошибке, ты попытался присвоить переменную классу, у которой ее нет (Game_Enemy). При этом, это было в строчке 45, которая внутри def attack_effect(attacker). Видимо строка начинается с attacker.glancing= . Учитывая, что Game_Enemy наследуется от Game_Battler, то уязвимость я вижу в том, что ты не сделал свойство glancing публичным.
class Game_Battler
  attr_accessor :critical
  # ...
end
Ну, это предположение. Но если ты делаешь свой код, то его надо кидать сюда, иначе помочь не сможет никто.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: xawoca

Текстовые комментарии к урону (RPGmaker XP) 7 года 11 мес. назад #95034

  • xawoca
  • xawoca аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 7
Amphilohiy пишет:
Оставлю гадание на кофейной гуще скриптерам МВ *шутка настолько тонкая, что ее никто не понял*. Но если ты делаешь свой код, то его надо кидать сюда, иначе помочь не сможет никто.
Мой косяк - упустил переход от "знающие подскажут решение" к "знающие присоединятся к поиску решения"
Amphilohiy пишет:
Однако, попробую телепатию.
И ведь угадал, шаман!!!
Спасибо тебе огромное, товарищ! Искреннее, выручил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.207 секунд