zmeelov66 пишет:
Ну, собственно, есть один способ.
На последней странице команд, в правом столбце, сверху, есть такая команда как "узнать местоположение" или как-то так.Там можно получить данные об ID тайла, номере региона и (о чудо!) ID NPC.Итак, для этого надо открыть эту самую команду и либо отметить место куда может подойти НПС на карте(их может быть несколько, так что надо несколько разных команд, соответственно с разными координатами), либо, если НПС с которым должны контактировать, сам перемещается, надо получить данные о его координатах, приплюсовать и отнять по единице(зависимо от того какой тайл на наличие НПС мы хотим проверить) и задать эти переменные в качаестве координат в команде "узнать местоположение"(да, да, там есть такая функция).Присваем значение ID НПС отдельной переменной и если оно не равно нулю, то происходит взаимодействие.Так же если между разными НПС происходит разное взаимодействие, то можно создать разные условия.К примеру если переменная "ID НПС" = 3, и нам известно, что это какой-то торговец, то НПС с ним торгует, а если ID = 4, то это монстр, которого НПС забьет.Естественно если ID равен 0, в этом месте нет никакого события.
Надеюсь, ты понял о чем я))))
В ХР, насколько я помню, такой команды нет вообще. Это раз.
Два: предлагаемый тобой алгоритм, скорее всего, придется пилить для каждой неписи, что, как минимум, долго и муторно.