Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Скрипт для применения вещей на событиях

Скрипт для применения вещей на событиях 11 года 1 мес. назад #65269

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • ПаладинПроект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель Стимкея2 место ГотвОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место2 место
Ищу скрипт, позволяющий использовать вещи на определенных эвентах, когда игрок находится рядом с ними или на них (chrono cross key items - не предлагать, ибо немного не то).
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт для применения вещей на событиях 11 года 1 мес. назад #65270

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • ОраторПрограммист JavaScript ВетеранДаритель СтимкеяПрограммист Ruby
Просто в ивенте вставь скрипт такой:
if $game_party.item_number(item_id) > 0
  used = false
  item = $game_party.items[item_id]
  if(item.common_event_id > 0)
    $game_temp.common_event_id = item.common_event_id
    $game_system.se_play(item.menu_se)
    return_scene = nil
    used = true
  elsif(item.scope == 4)
    for i in $game_party.actors
      used |= i.item_effect(item)
    end 
  end
 
  if used
    $game_party.lose_item(item_id)
  end
end

Где item_id - номер предмета в базе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Скрипт для применения вещей на событиях 11 года 1 мес. назад #65272

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • ПаладинПроект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель Стимкея2 место ГотвОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место2 место
Lekste пишет:
Просто в ивенте вставь скрипт такой:
if $game_party.item_number(item_id) > 0
  used = false
  item = $game_party.items[item_id]
  if(item.common_event_id > 0)
    $game_temp.common_event_id = item.common_event_id
    $game_system.se_play(item.menu_se)
    return_scene = nil
    used = true
  elsif(item.scope == 4)
    for i in $game_party.actors
      used |= i.item_effect(item)
    end 
  end
 
  if used
    $game_party.lose_item(item_id)
  end
end

Где item_id - номер предмета в базе.
Куда конкретно его нужно вставить?
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт для применения вещей на событиях 11 года 1 мес. назад #65273

  • Dobroe_Utro
  • Dobroe_Utro аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 5
В ивенте пункт Script. И туда вставить. Я так думаю.
Только не понял, зачем (return_scene = nil) нужно. :)
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Dobroe_Utro.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт для применения вещей на событиях 11 года 1 мес. назад #65274

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • ПаладинПроект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель Стимкея2 место ГотвОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место2 место
Dobroe_Utro пишет:
В ивенте пункт Script. И туда вставить. Я так думаю.
Только не понял, зачем (return_scene = nil) нужно. :)
этот код нужно пихать непосредственно в скрипт, при впихивании его в пункт Script придется любоваться своим рабочим столом, как только сработает событие.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.241 секунд