---для музыки---
def intro_sound(sound=$data_system.title_bgm)# sound - имя звукового файла.
$data_system = load_data("Data/System.rxdata") # подгружаем систем дату.
$game_system = Game_System.new
$game_system.bgm_play(sound)#проигрываем музыку
end
---для картинок---
def intro(img) #img -имя картинки, логотипа, называйте как хотите.
begin
Graphics.freeze # подготовка к проявлению изображения
@intro = Sprite.new
# Медленное проявление изображение
@intro.bitmap = RPG::Cache.picture(img)
Graphics.transition(100)
# Пауза на 4 секунды
i = 4 # 1 секунда = 20 кадров(4 секунды * 20 кадров = 80 кадров)
while i > 0
Graphics.update # обновление экрана и пауза на 1 кадр
i -= 1 # вычесть из i один кадр
end
Graphics.freeze # подготовка к погашению изображения
# Медленное погашение изображение
@intro.bitmap = RPG::Cache.picture("")
Graphics.transition(100)
# Удаление изображение
@intro.bitmap.dispose
@intro.dispose
end
end
Вставить сий код до маина.
Вызывать intro_sound(sound) для звука и intro(img) для изображения, вставить в Main, до слова begin(Хотя, возможно будет работать и после, и в других местах)
Настройка под себя: Graphics.transition(100): число сто можно сменить на другое, результат увидите сами, хотя можно вынести и в пареметр, если используются несколько лого с разным временим появления/исчезнлвения.
P.S. Изначальный код был написан не мною, мною была проведина эллементарные преобразования, а именно иеревод его в отдельные методы.