Ок.
1. Открываешь мейкер, жмешь F9 и находишь вкладку Враги.
2.
К примеру, создадим нового врага. Определяешь ему атаку, защиту и т.д. и т.п.
Затем в
заметках созданного врага пишешь:
Char Name = Monster
Название картинки с монстром.
Char Index = 1
Указываешь конкретно, какой именно из восьми чарсетов будет определен для монстра. (Цифра от 0 до 7, вроде).
Respawn = 300
Эта цифра определяет, через сколько миллисекунд монстр возродиться на локации. Тащемто, можно и не прописывать эту строчку, если не хочешь чтобы монстр возраждался.
Weapon Icon = 14
Оружие(береться из картинки Iconset в System), которым будет сражаться враг.
Тоже можно не прописывать, если враг будет атаковать когтями, к примеру.
Грубый набросок для монстра готов.
3. Переходишь во вкладку Группы Врагов, создаешь новую группу и добавляешь туда недавно созданного тобой монстра.
4. Выбираешь локацию, по которой будет ходить сий враг. Нажимаешь по локации кнопкой Space, видишь окно Столкновения с врагами и добавляешь туда ту группу, куда был помещен твой враг.
5. Все.
Смотри на примеры в демке. И открой документ
How to use, что лежит внутри демки(если, конечно, ты немного в ладах с английским). Враги создаются не через эвенты, а через Базу Данных(F9) и важные параметры существования врагов на локации прописываются в
Заметках. А может и через ивенты тоже можно создать врага. ХЗ. Пробуй.