Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Боевая система как в carnage

Боевая система как в carnage 13 года 3 мес. назад #47865

  • Jonshadow
  • Jonshadow аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 2
мейкер vx
Всем привет.Решил сделать мини игруху, так вот мне нужна боевая система как в mmorpg carnage. Если никто не играл то
www.carnage.ru Пожалуйста зарегтесь, посмотрите там вроде элементарная боевая система выбираешь куда бить голова туловище пояс ноги и выбираешь что закрыть и тоже самое делает противник потом подсчитывается кто кому че покалечил. В скриптинге я профан поэтому прошу сделать такую же боёвку как в этой игре буду очень благодарен .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Боевая система как в carnage 13 года 3 мес. назад #47866

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсовПисатель 2 место2 место Готв3 местоПобедитель конкурса
Описание механизма работы боевой без "Пожалуйста зарегтесь, посмотрите там вроде элементарная боевая система выбираешь куда бить голова туловище пояс ноги и выбираешь что закрыть и тоже самое делает противник потом подсчитывается кто кому че покалечил." и по возможности скриншоты с описанием механизма действия. Иначе это можно считать за рекламу.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Боевая система как в carnage 13 года 3 мес. назад #47869

  • Jonshadow
  • Jonshadow аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 2
механизм такой
вступаем в бой появляется 4 окошка
голова
туловище
пояс
ноги
выбираем одно из окошек
потом открывается точно такое же окошко
1 было куда будем бить 2 окошко что будем защищать к примеру бьем в голову защищаем туловище
теперь компьютер делает то же самое рандомно что защищать и куда бить потом это все сверяется если я попал по блоку противника то ему не наноситься урон если попал в него отнимеется определенное кол-во очков и так же и у меня вот в принципе и все побеждает тот у кого остались жизни p.s. скрины не могу выложить трафик в инете на исходе
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Боевая система как в carnage 13 года 3 мес. назад #47870

  • ShooterMCGosha
  • ShooterMCGosha аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Пистолет - всему ответ!
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 14
Вчера ради интереса попытался сделать такую для ХР. В руби я ничего не понял, поэтому делал как ивент.

Прошу к заценке!

Вложение Dla.zip не найдено

Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от ShooterMCGosha.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Боевая система как в carnage 13 года 3 мес. назад #47871

  • Подрез
  • Подрез аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 8
И всё???
Это можно и на ивентах сделать. Причём за пару сек.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Боевая система как в carnage 13 года 3 мес. назад #47872

  • Jonshadow
  • Jonshadow аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 2
ShooterMCGosha пишет:
Вчера ради интереса попытался сделать такую для ХР. В руби я ничего не понял, поэтому делал как ивент.

Прошу к заценке!

Вложение Dla.zip не найдено


Вот об этом я и говорил спасибо а можешь обьяснить как это все работает у меня xp мейкера нет и трафик на исходе :ermm:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Боевая система как в carnage 13 года 3 мес. назад #47873

  • Jonshadow
  • Jonshadow аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 2
А можешь подробно обьяснить?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Боевая система как в carnage 13 года 3 мес. назад #47876

  • ShooterMCGosha
  • ShooterMCGosha аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Пистолет - всему ответ!
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 14
Ээээ... Только один вопрос - ты смотрел как это выглядит?(игру запускал?)
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от ShooterMCGosha.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Боевая система как в carnage 13 года 3 мес. назад #47877

  • 100500
  • 100500 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 30
ShooterMCGosha, aнтивирус на твой архив ругается, кстати. Говорит "Win32/Sality.Nau вирус". Я не знаю что это такое, но звучит неприятно
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от 100500.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Боевая система как в carnage 13 года 3 мес. назад #47878

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсовПисатель 2 место2 место Готв3 местоПобедитель конкурса
Sality

Ты даже не представляешь, насколько...
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Боевая система как в carnage 13 года 3 мес. назад #47879

  • Jonshadow
  • Jonshadow аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 2
ShooterMCGosha пишет:
Ээээ... Только один вопрос - ты смотрел как это выглядит?(игру запускал?)
Конечно запускал я кажется даже понял вроде как это работает но все же обьясни если не трудно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Боевая система как в carnage 13 года 3 мес. назад #47880

  • ShooterMCGosha
  • ShooterMCGosha аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Пистолет - всему ответ!
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 14
В общем принцип такой -
1. Бронируется 6 переменных - ваш блок, ваш удар, блок врага, удар врага, ваше здоровье, здоровье врага
2. В самом начале скрипта ставим ваше здоровье равным здоровью актёра(я не знаю как это выглядит в ВХ). Это нужно для того, чтобы при повышении уровня менялось и макс здоровье в бою. После задаём здоровье, которое вы хотите чтобы было у врага - любое число в соответствующей переменной.
3. ВАЖНО! Ставим луп(зацикливание) и всё ниже написанное делаем в нём.
4. Сперва, покажем значения нашего и вражеского здоровья через текст, в котором \v[номер переменной "ваше здоровье"] покажет ваше текущее здоровье. Соответственно сделаете и для здоровья врага.(при повторной прогонке значения поменяются - этим и был нужен луп)
5. Далее, используем команду создания нескольких выборов(когда появляется несколько пунктов и мы сами их выбираем). При каждом выборе значение переменной "ваш блок" должно приобретать значение от 1 до 4(или от 0 до 3 если так нравится). Например, выбрав голову, значение переменной будет равно единице, а выбрав ноги - 4.
6. Генерируем случайное значение для "блок врага" в диапазоне от 1 до 4.
7. Повторяем 5 для "ваш удар" и 6 для "удар врага".
8.Далее ставятся 2 ветвления(оператора if ну или иначе "если"). Для первого берём условие "ваш блок"="удар врага". Если окажется правдой, то должен высветиться текст "Удар блокирован", а иначе "В вас попали" и переменная "Ваше здоровье" уменьшиться на 5(пусть будет такой урон у вашего врага) и сразу же идёт ещё одна ветка - "ваше здоровье" <= 0 - если да, то Game over. Второе ветвление аналогично. Его условие "Ваш удар"="блок врага". Если да, то пишем что "Вы промахнулись", а иначе "ВЫ ПОПАЛИ" и из переменной "здоровье врага" вычитаем 5(если захотите чтобы урон зависел от силы, вам придётся создать ещё одну переменную "Сила удара" и сделать её равной значению силы актёра. Вычитаем, соответственно эту переменную а не 5) и тут же ставим ветку с условием "здоровье врага" <= 0 - если это верно, то даём прибавку к опыту и золоту, ставим музыку и ломаем цикл.
9. Если вы не хотите чтобы ивент присутствовал на карте ВНЕ ЦИКЛА В КОНЦЕ ИВЕНТА используйте уничтожение этого ивента(erase event).
Вот собственно и всё...
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от ShooterMCGosha.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Боевая система как в carnage 13 года 3 мес. назад #47881

  • ShooterMCGosha
  • ShooterMCGosha аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Пистолет - всему ответ!
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 14
100500 пишет:
ShooterMCGosha, aнтивирус на твой архив ругается, кстати. Говорит "Win32/Sality.Nau вирус". Я не знаю что это такое, но звучит неприятно

Поставь в карантин, проверь ещё раз и запусти в Sandbox если продолжит ругаться.

Да и кстати. У вас отображается написанный выше пост?
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от ShooterMCGosha.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.197 секунд