Для начала сразу скажу, использую плагин Galv_PixelMove - чтобы не ходить строго по клеткам.
Вот сегодня подумал, что надо сделать звуки шагов для анимации ходьбы, но столкнулся с проблемой.
Попробовал плагин YEP_FootstepSounds
Но звук я так понимаю воспроизводится на каждое маленькое движение по пиксельному перемещению и от этого наложение звука идет (слишком часто включается)
Вопрос: Можно ли в нём как то настроить так, чтобы звук включался реже?
Или может какой другой есть вариант по звуку шагов плагин?
Пробовал еще этот GALV_CFStepSE.
Но я не особо понял даже с демкой от галв, как он работает...
Или вообще может быть есть плагин, или способ, который бы воспроизводил звук, когда у игрока идет анимация? Например вот кадр 2 включился и воспроизвелся звук шага, есть ли такое?