Всем привет! Тут такая маленькая проблема с большими последствиями
Мне необходимо добавить еще один параметр(объект) к основным параметрам действующих лиц(актеров($gameActors)). Как я это делаю: в функцию Game_Actor.prototype.initMembers дописываю еще один свой параметр. Выглядит это так:
Game_Actor.prototype.initMembers = function() {
Game_Battler.prototype.initMembers.call(this);
this._actorId = 0;
this._name = '';
this._nickname = '';
this._classId = 0;
this._level = 0;
this._characterName = '';
this._characterIndex = 0;
this._faceName = '';
this._faceIndex = 0;
this._battlerName = '';
this._exp = {};
this._skills = [];
this._equips = [];
this._actionInputIndex = 0;
this._lastMenuSkill = new Game_Item();
this._lastBattleSkill = new Game_Item();
this._lastCommandSymbol = '';
//мои параметры
this._mrrData = {
bodyJ: ImageManager.loadImg('pictures/human_body'),//loadImg- иная функция по присваиванию картинок, работает
faceJ: ImageManager.loadImg('pictures/human_face'),
hairJ: ImageManager.loadImg('pictures/human_hair'),
dressJ: ImageManager.loadImg('pictures/human_dress'),
};
//
};
При таком раскладе всё вроде бы хорошо, игра запускаются, параметры в консоли показываются, НО! При попытке сохранить игру сразу же выдает ошибку.
Если же в Game_Actor.prototype.setup прописать что-то типа
this._mrrData = actor.mrrData;
то игра вроде как сохранится, но при этом объект будет пустым, ведь в $dataActors нет моего параметра, => мой параметр будет пустым. А при заполнении _mrrData вручную с консоли и попытке сохранения игры опять вылетает ошибка.
Что мне вообще нужно: вносить в этот объект у любого актора по ходу игры иные характеристики и переменные, чтобы это всё хорошо сохранялось и загружалось.
Уроки от DK смотрел, в т.ч. и по поводу сохранения, но это вроде как немного иной случай
Может, я не там объект создаю? У кого-нибудь есть соображения, как сию проблему решить? Уже с ума схожу а так