Нет желания пользоваться чем-то подобным. Нет чувства контроля над проектом. Потихоньку роясь разобралась.
Если кому понадобится - за окна внутри битвы отвечают:
1) Статус меню (хп, мп, тп)
Window_BattleStatus.prototype.initialize = function() {
var width = this.windowWidth();
var height = this.windowHeight();
var x = Graphics.boxWidth - width;
var y = Graphics.boxHeight - height;
Window_Selectable.prototype.initialize.call(this, x, y, width, height);
this.refresh();
this.openness = 0;
};
2) Окошко с командами Attack, guard, item, skill
Window_ActorCommand.prototype.initialize = function() {
var y = Graphics.boxHeight - this.windowHeight();
Window_Command.prototype.initialize.call(this, 0, y);
this.openness = 0;
this.deactivate();
this._actor = null;
};
3) Fight и Escape
Window_PartyCommand.prototype.initialize = function() {
var y = Graphics.boxHeight - this.windowHeight();
Window_Command.prototype.initialize.call(this, 0, y);
this.openness = 0;
this.deactivate();
};
Но вот вопрос касательно вызова скиллов через плагин остается открытым.