Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Удаление HUD'а битвы

Удаление HUD'а битвы 3 года 10 мес. назад #116720

  • Morphinistka
  • Morphinistka аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 3
Доброго времени суток. Решила изменить боевую систему и встал вопрос удаления всего HUDа битвы, перерыв пол интернета нашла только функцию:
SceneManager._scene._windowLayer.visible = false;
что мне, к сожалению, абсолютно не подходит ибо система всё равно ожидает ввода команд с клавиатуры.

Второй вопрос - Как через плагин использовать скиллы и завершить ход? Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление HUD'а битвы 3 года 10 мес. назад #116724

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • РазработчикВетеран
Будь таким, каким хочешь казаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Удаление HUD'а битвы 3 года 10 мес. назад #116725

  • Morphinistka
  • Morphinistka аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 3
Нет желания пользоваться чем-то подобным. Нет чувства контроля над проектом. Потихоньку роясь разобралась.

Если кому понадобится - за окна внутри битвы отвечают:

1) Статус меню (хп, мп, тп)
Window_BattleStatus.prototype.initialize = function() {
    var width = this.windowWidth();
    var height = this.windowHeight();
    var x = Graphics.boxWidth - width;
    var y = Graphics.boxHeight - height;
    Window_Selectable.prototype.initialize.call(this, x, y, width, height);
    this.refresh();
    this.openness = 0;
};

2) Окошко с командами Attack, guard, item, skill
Window_ActorCommand.prototype.initialize = function() {
    var y = Graphics.boxHeight - this.windowHeight();
    Window_Command.prototype.initialize.call(this, 0, y);
    this.openness = 0;
    this.deactivate();
    this._actor = null;
};

3) Fight и Escape
Window_PartyCommand.prototype.initialize = function() {
    var y = Graphics.boxHeight - this.windowHeight();
    Window_Command.prototype.initialize.call(this, 0, y);
    this.openness = 0;
    this.deactivate();
};

Но вот вопрос касательно вызова скиллов через плагин остается открытым.
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от Morphinistka.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление HUD'а битвы 3 года 10 мес. назад #116732

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 1 место в ГотвДаритель Стимкея3 место ГотвВетеранПроект месяца 2 место3 место
Мне, как мимо-крокодилу, все-же интересно. Для чего убирать весь интерфейс боевки и возможность ввода команд с клавиатуры. Это будет авто-боевка? Это будет какая-то боевка на эвентах? Что это будет? Для чего это?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление HUD'а битвы 3 года 10 мес. назад #116733

  • Morphinistka
  • Morphinistka аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 3
Карточная боёвка. Собственно уже всё написано, осталось интегрировать в дефолтную боевую систему.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.293 секунд