RPG Maker MV если что.
Такая типичная задача: у меня есть нпс, после разговора с ним, оно начинает двигаться и останавливается в определённых местах-позициях. Игрок двигается за ним и наступает на события-скрипты, из-за которых нпс переходит на следующую свою позицию. Всего три таких позиции и три таких скрипта, последний из которых полностью удаляет нпс с карты (и он мол стоит ждёт уже в следующей локации).
С реализацией всё нормально, но обнаружилась такая проблема:
После разговора, нпс перемещается на свою первую позицию. Так по логике вещей игрок должен двигаться к нему, но он может и просто уйти с локации (или например сохранить игру в этом месте) и тогда при заходе на эту локацию снова (или загрузке игры) нпс окажется на своём первоначальном месте, а не на одной из трёх нужных позиций.
Нельзя ли как-то заставить игру запоминать позиции событий, а не сбрасывать при переходе из локаций?
Я знаю что можно было бы создавать новое событие на каждой нужной позиции и затем удалять, но это куча ненужных переключателей.