(Скопирую сообщения из чата, чтобы не потерялись.)
DirectAnimation позволяет менять способ анимирования
внешнего вида события.
То есть просто устанавливаешь событию твою анимацию как спрайт события. Вероятно, надо установить событию маршрут движения, и в этом маршруте указать: «сменить спрайт на actor1direct», «включить анимацию шагания», «подождать» пару раз (не знаю, сколько, определи методом тыка), «выключить анимацию шагания», «сменить спрайт на тот, что был раньше».
И да, я не уверен, что тебе вообще этот плагин нужен. Если анимация 1 раз проигрывается, то особой разницы не будет, что с этим плагином, что без него.
_____________
Я думаю, тут есть некоторое недопонимание, что делает плагин/скрипт. Этот плагин меняет способ анимации персонажей.
Например, вот графика Рианнон, героини игры
Путешествие паладина Налии
(надеюсь, она не обидится, что я использовал графику Рианнон как пример):
Без плагина её анимация будет выглядеть вот так (это стандартная анимация спрайтов в RPG Maker’е):
То есть сначала выбирается левый кадр (1), потом центральный (2), потом правый (3), потом
снова центральный (2), потом снова левый... То есть 1-2-3-2-1-3-2-1-2-3...
А с плагином, если имя файла заканчивается на direct, вот так (левый, центральный, правый, левый, центральный, правый):
Всё. Больше этот плагин ничего не делает. Просто меняет порядок кадров с 1-2-3-2 на 1-2-3-1-2-3. Если тебе нужно что-то другое (установка анимации, анимация из большего числа кадров и т.д.), то плагин DirectAnimation в этом никак не поможет. Если тебе нужно поменять графику, то это надо делать стандартными функциями мейкера. Если нужно использовать анимацию не из трёх кадров — нужно использовать какой-то другой плагин.