Снова сел за другой проект , который скорее всего тоже будет заброшен .И сидя за компом я такой думаю
- а почему у ниндзя например базовая атака не имеет модификатора вроде - чем меньше хп у врага , тем больше урон , почему базовая защита паладинов не может накладывать небольшой хил и щит на весь отряд ?
И вроде кажется - такой способ ведь реально годный для придания классу оригинальности , создание секретных и уникальных модификаторов атаки и защиты .
Но как ? Сделать так что бы каждый клас имел свою , уникальную изюминку , а сам модификатор был разным для профессий . Непонятно ...
Ну , надеюсь хоть вы поможете - может плагин , может в настройках нужно пошалить , а может даже через ивенты - типа при атаке вызывает общее событие и проверяет какой у использующего класс ( но это слишком запутано и ограничивает разнообразие модификаторов )