Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Изменения базовой атаки и защиты

Изменения базовой атаки и защиты 7 года 4 мес. назад #98706

  • BlackLevel
  • BlackLevel аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 24
Снова сел за другой проект , который скорее всего тоже будет заброшен .И сидя за компом я такой думаю :ermm: - а почему у ниндзя например базовая атака не имеет модификатора вроде - чем меньше хп у врага , тем больше урон , почему базовая защита паладинов не может накладывать небольшой хил и щит на весь отряд ?
И вроде кажется - такой способ ведь реально годный для придания классу оригинальности , создание секретных и уникальных модификаторов атаки и защиты .
Но как ? Сделать так что бы каждый клас имел свою , уникальную изюминку , а сам модификатор был разным для профессий . Непонятно ...
Ну , надеюсь хоть вы поможете - может плагин , может в настройках нужно пошалить , а может даже через ивенты - типа при атаке вызывает общее событие и проверяет какой у использующего класс ( но это слишком запутано и ограничивает разнообразие модификаторов )
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от BlackLevel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменения базовой атаки и защиты 7 года 4 мес. назад #98718

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место ГотвВетеранТестерРазработчик3 местоУчитель1 место в ГотвПисатель 2 место
Ну, в первую очередь, замечу, что тема была перенесена из академии "факультета ивентов" в вопросы по плагинам для мв, постольку поскольку в академии у нас уроки по мейкеру, а вопрос скорее всего к плагину, чем к базовой механнике, тем паче ивентовой.

А так же добавлю, что может помочь вот этот плагин(а точнее пак, там три части вроде), но гарантий не даю. Сам подобного не делал. :silly: В любом случае, имхо, лучше хоть какую-то наводку дать. :3
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменения базовой атаки и защиты 7 года 3 мес. назад #99106

  • Небесный
  • Небесный аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 1
Насчет ниньзя чтобы урон увеличивался при понижении здоровья используй сотношение: атака обратно пропорциональна здоровью. Пример:(a.atk*4-b.def)/b.hp
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Anonwolf

Изменения базовой атаки и защиты 7 года 3 мес. назад #99107

  • Небесный
  • Небесный аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 1
А на счет паладина попробуй с помощью общего события через навык увеличить партии защиту
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменения базовой атаки и защиты 7 года 3 мес. назад #99110

  • BlackLevel
  • BlackLevel аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 24
Ох , нашел чему учить старого геймдева . Проблема только в скрипте , через общее событие я фактически уже сделал . Но вот в чем проблемка , на некоторых сложных ивентах игра может попросту лагать или вылетать - мв то ещё не очень оптимизирован . К тому же через принудительное действие довольно сложно реализовать все желаемые механики . А если ты собираешься сделать кучу класов - обычных , секретных , уникальных и не очень , что бы эти классы апались и имели сложную систему прокачки - компутер скажет "иди нахуй" и будет виснуть . Да , да , 48битная РПГ спокойно виснет на стандартном компе 5годовой давности . Да и самому прописать все это - такая морока . А тотальная замена самой атаки сильно упростит задачу для тебя и компа , плюс скрипт не смотрел ещё , но возможно он ещё даёт ринейм атике или защите, ебу на самом деле . То есть паладин не жмёт на беспонтовую "зашыту" , а на , например " красный супер огненный божественный щит небесных титанов древних времён "
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от BlackLevel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.199 секунд