Доброго времени суток, товарищи.
Прошу прощения, если кого зазря побеспокою, но поиск по форуму, увы, результатов не дал, а вопрос стоит остро.
Возникла у меня такая проблема:
Есть, допустим, какое-то количество монстров, для них нужно задать систему автономного поведения (дабы они не слонялись по случайным маршрутам, а как-никак пытались себя адекватно вести.)
Например, у них есть несколько показателей - жажда, голод, сон.
Если жажда меньше определенного значения - монстр идет к источнику воды, если голод - к кустам с едой, ну и так далее, в общем, это все реализовать можно без труда.
Но возникает вопрос с переменными - я могу ввести переменную голод, дать ей случайное значение от 10 до 15 и при определенных обстоятельствах вычитать из нее число, все будет замечательно, пока такой монстр один, но если их будет несколько - они будут брать одно и то же значение переменной и одновременно идти к водоему, к еде, ко сну.
Возникает вопрос - а есть ли возможность создать локальную переменную для каждого монстра, так, чтобы не создавать 5-10 разных переменных с одним предназначением, а просто скопировать событие монстра и все они, благодаря рандомному разбросу значений действовали автономно и не зависимо?
Прошу меня простить, если я дурак и не понимаю очевидных вещей
P.S. версия мейкера MV