Для игр на MV веб является родной платформой, так что нет проблем с тем, чтобы сделать страницу, где пользователи смогут играть в сделанную игру, будто это браузерка.
Но при этом от "клиента" не скрываются никакие подробности игры: движок сразу закачивает всю базу данных, а затем по необходимости - любую из карт. Все данные можно посмотреть с помощью инструментов разработчика, встроенных в браузер. При желании можно точно подсмотреть, как что проходится, какие ответы в диалогах правильные, где спрятаны предметы и какие предстоят враги, а также читерить сколько душе угодно. Для сингловых игр это остаётся на совести игрока, так что проблемы нет.
Но такой мощный инструмент хочется использовать и для игр, где есть элемент состязания между игроками: например, кто первый пройдёт подземелье. Если отдавать клиенту всю информацию без ограничения, то первым пройдёт тот, кто умеет открывать инструменты разработчика.
Понятно, что нельзя сделать так, чтобы все вычисления происходили на сервере... То есть можно - сервер тоже может запустить Яваскрипт, но придётся кардинально переписывать движок, разделив функционал на клиент-сервер. Это слишком много работы.
Но, может, есть какие-то решения проще? Например, не подгружать сразу команды в ивентах, а присылать их в ответ на действия игрока? Тогда хоть перебором и можно будет начать взаимодействие в любым ивентом, но что произойдёт в результате - игрок-ботовод знать не будет. Возможно, кто-то уже задумывался над этим или даже клиент-серверная пара для MV уже существует?