Повнимательнее. Исправил ссылку (она не отображалась).
По теме. Во-первых, все коды надо писать в заметки предметов, состояний или классов. Это, думаю, понятно.
Во-вторых, сами коды:
<ge: actor_id, sprite_name, sprite_index> - поменять чарсет персонажа номер actor_id (номер - не в партии, а в базе данных) на чар из файла sprite_name под номером sprite_index (нумерация - 0, 1, 2, 3 наверху, 4, 5, 6, 7 внизу).
<fe: actor_id, face_name, face_index> - аналогично для лица.
<sve: battler_id, sideview_name> - аналогично для боевого чарсета.
<sve: -battler_id, sideview_name> - аналогично для врага. Отличие от предыдущего - минус перед номером.
<ae: battler_id, animationId, weaponSlot> - аналогично для анимации оружия. weaponSlot - тип оружия, для которого нужно заменить анимацию.