Пошаговое создание приложения русификатора на основе шаблона проекта Visual Studio 2022.
Позволяет заменять переведённые файлы напрямую в архивах rgss3a без их распаковки.
Требуется установленная Visual Studio 2022.
Шаблон можно скачать с моего репозитория на
GitHub-е.
Необходима установленная Visual Studio 2022. Целевая платформа патча .Net 7.0, C#, WPF.
Создание патча-русификатора
Подразумевается, что у вас уже имеется переведённая игра в распакованном виде.
Теперь вам нужно создать патч, который заменит запакованные файлы в архиве rgss3a на переведённые из папки Data и картинки из папки Graphics.
1. Распаковываем архив с шаблоном TemplatePatcher.
2. Копируем файлы распакованной переведённой игры в папку Game.
3. В папку Game/Archive помещаем запакованный исходный архив игры rgss3a для которого делаем патч.
4. Запускаем программку PatchCreator.exe из архива.
PatchCreator служит для конфигурации файлов TranslatePatcher.csproj и ViewModel в шаблоне TemplatePatcher.
5. Выбираем необходимые для замены файлы из папки Game.
6. Жмём кнопку "Создать".
7. Замените, если нужно, в TemplatePatcher, файлы картинок и иконок. Title.png, icon.ico, icon.png. Они отвечают за внешний вид приложения.
Теперь наконец можно открыть проект шаблона.
8. Открываем проект патча TranslatePatcher.sln
9. Файл TranslatePatcher.csproj можно редактировать как напрямую (как показано в видео), так и через Свойства проекта.
10. Внесите нужные Вам корректировки в файле ViewModel.
Всё, можно создавать патч русификатора.
Рекомендую сделать публикацию одним файлом как в видео.
Ниже, видео-пример создания патча-русификатора для игры Public defence corp.