Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Another Map Editor

Another Map Editor 8 года 11 мес. назад #80324

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место2 место ГотвРазработчик3 местоВетеранПрограммист Ruby
Хватит это терпеть!
Пора и здесь создать тему с этой утилитой.

Вышла преальфа утилиты под названием Another Map Editor, которая позволяет создавать карты для разных целей, например, для мейкера.
Работы еще туча, потому это и преальфа, но пользоваться, в том числе и для аси (как источником карт для параллакс маппинга) уже можно.

Все подробности и getting started тут (и также по ссылкам с топика). Дополнительная информация о проекте тоже находится на этом блоге по ссылке)

Целый скриншот с тайлсета от инквизитора (тестили и чинили производительность на больших файлах):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310, strelokhalfer, Dprizrak1, Демий, Lipton, poca, peter8031983, Blacklst

Another Map Editor 8 года 11 мес. назад #80326

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаПрограммист RubyДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПереводчик2 место
Мейкер съест?
И не хочу показаться грубым, но...
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Another Map Editor 8 года 11 мес. назад #80330

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место2 место ГотвРазработчик3 местоВетеранПрограммист Ruby
Также жрет, как и тут, параллаксом, только использует свойства тайлов, настроенные в редакторе для раздербанивая картинки на ground/overlay автоматом, ну и проходимости тоже можно поставить.

Про tiled конечно, знаю, да их (редакторов) куда больше - возьми хотя бы обзор от Анн, но я и не претендую на открытие. Мне tiled (имхо самый приличный из существующих) не нравится, он неудобный для пользования, а своим я бодро довольно рисую небольшую игрулю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Another Map Editor 8 года 11 мес. назад #80331

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаПрограммист RubyДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПереводчик2 место
Вроде новая версия тиледа умеет в автотайлы. А как делаются проходимости?
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Another Map Editor 8 года 11 мес. назад #80332

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место2 место ГотвРазработчик3 местоВетеранПрограммист Ruby
Я про интерфейс, а не автотайлы, лично мне он неудобен. Я хочу сожрать дерево каких угодно картинок и лепить, быстро лепить.

Автотайлы тилед умеет, читал, ну, когда-нибудь и мы научимся, планы есть.

Проходимости делаются соответствующим свойством (проходимость внутрь), и экспортятся в файлике отдельном. Для мукерного проекта я написал скрипт, который засасывает результаты экспорта и генерит или обновляет карту с "проходимостями по Маре", ну мне лень переписывать содержимое соответствующего поста в блоге сюда.

Ну суть не в мукере, это я прикрутил, чтобы польза на данный момент была. Едитор пишется для более гнусных целей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Another Map Editor 8 года 11 мес. назад #80333

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаПрограммист RubyДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПереводчик2 место
Мне твой интерфейс неудобнее)
А Тилед тот же на крестах, кросс.
Ну а так, буду смотреть развитие)
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Another Map Editor 8 года 11 мес. назад #80336

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место2 место ГотвРазработчик3 местоВетеранПрограммист Ruby
Кому как.

Я вот так и не поиграл в местные проекты на параллаксе, и сам делать не смог подобное ни в чем, а тут обязательно сделаю небольшой.

Повторяю, я не соревнуюсь с тилед, не претендую на его лавры и проч. Просто делаю с моей точки зрения удобную утилиту для редактирования карт; игры, сделанные с помощью неё (нами, конечно :)), будут в первую очередь под вынь и делаться будут на выне. Свой велосипед роднее. Развиваться будет, конечно, не зря же обозвал версию преальфой.

Автору тиледа я желаю всяческих успехов и буду подглядывать за фичами к нему. А еще надеюсь, что он насобирает деньгу на зп на день в неделю :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310, Dprizrak1

Another Map Editor 8 года 11 мес. назад #80342

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 1 местоВетеранПисатель 3 местоПрограммист RubyУчительПроект месяца 2 место1 место в ГотвОрганизатор конкурсов3 место
Печейному на заметку: сделай чёткие контуры твоим дюже любимым иконках, а то не видать цифр на фоне листвы:


Поиграл, порадовало:
  • есть предпросмотр вставляемого фрагмента, очень хорошо, потому что иногда я отхожу от компа и забываю, что там было, а выделять фрагменты заново - не шибко удобно (проблема всех мейкеров)
  • для каждой карты можно использовать вообще все тайлсеты (вообще шикарно, я доволен)
  • в целом фиолетовые иконки не напрягают (но есть критичные места, см. скриншот выше)
  • есть УВЕЛИЧЕНИЕ масштаба карты! наконец-то! так хоть косяки рисовки тайлов при маппинге разглядеть смогу без проблем. было бы неплохо, если бы пещерный узнал, как отменить "размытие" пикселей в этом случае. хотя бы опционально.

    Что хотелось бы увидеть в дальнейшем?
  • лично от себя - опцию "показать проходимость", чтобы посмотреть, где на карте можно пройти, а где - нет. пока по стрелочкам проходимостей фрагментов (кучки тайлов, выбранных обновременно), я не сильно понимаю и боюсь ошибиться.
  • менее условную сетку. она хотя и рендериться уже, а толку с неё ноль - привязка при любом размере к 32 идёт. я-то уж надеялся поставить бочку на 8 пикселей левее обычного, но нет, заяц несудьбы пробежал и откусил мне руку.
  • Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Another Map Editor 8 года 11 мес. назад #80343

    • caveman
    • caveman аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1274
    • Спасибо получено: 1307
    • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место2 место ГотвРазработчик3 местоВетеранПрограммист Ruby
    Спасибо за советы, Эльф.
    Да, эти штуки сделаем с контуром.

    По поводу сетки. Сетка (размер тайла) задается в тайлсете при его создании (на лету пока не меняем, есть планы, но много геморроя будет с пересчетом карт)


    А сетка, что тут
    - это просто визуальная сетка для рисования, её можно уменьшить, увеличить или спрятать, она на реальные сдвиги не влияет
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79

    Another Map Editor 8 года 11 мес. назад #80344

    • Dprizrak1
    • Dprizrak1 аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Призрак обитающий в стенах Академии
    • Сообщений: 437
    • Спасибо получено: 165
    и тут я понял, что на моей форточке не пойдёт т-т
    Можешь ли добавить поддержку для вин хп?
    (^_^)
    Этот форум слишком умный для меня
    Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Dprizrak1.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Another Map Editor 8 года 11 мес. назад #80345

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • 2 место Сбитая кодировкаПрограммист RubyДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПереводчик2 место
    Она и так должна быть.
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Another Map Editor 8 года 11 мес. назад #80377

    • ZX_Lost_Soul
    • ZX_Lost_Soul аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 546
    • Спасибо получено: 945
    • За 3 место на конкурсе маппингаВетеранУчительПобедитель конкурсаДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикОратор
    Dprizrak1 пишет:
    и тут я понял, что на моей форточке не пойдёт т-т
    Можешь ли добавить поддержку для вин хп?
    Надо не понимать, а проверять)
    И обязательно с установленным .Net 4.5
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    Время создания страницы: 0.196 секунд