Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки)

Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки) 17 года 1 нед. назад #2645

  • Ripp3r
  • Ripp3r аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
  • Спасибо получено: 1
Так как разговор про создание подобной тему был, а тема создана не была - спешу исправить погрешность.
Итак, дружно занимаемся слюнкопусканием и общаемся на тему чего нового есть в разрабатываемых мейкерах .

Ну, и чтобы ввести ненаслышанное население в курс дела, поделюсь своими познаниями по теме. А именно, назову и предельно кратко опишу перспективные разработки наших дней.

Myth Maker
Сайт: www.mythmaker.us/
Шоты: www.mythmaker.us/ScreenShot%20Pages/
Контакт: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Выход: было запланировано 1 августа 2007, однако недавно автор заявил, что дата оттягивается ввиду проблемм в его личной жизни

Myth Maker - универсальная программа создания игр. Проект зародился в 2005-м году, и поначалу программа являла собой лишь инструмент для создания карт для RPG. Вскоре проект напичкался различными фичами и стал называть себя универсальным игровым движком. Не совсем понятно, для чего ребята заводили сайт, ведь проект не подразумевает какой-либо дискуссии с пользователям. Согласно авторам, да и самому заголовку сайта - teaser - проект был объявлен как раз для тех самых слюнок.

Одной из особенностей мотора, отмечаемой авторами, является пакет скриптов систем, поставляемый вместе с программой. Заявляется, что с его помощью можно будет быстро и удобно сверстать как RPG любого окраса, так и шутер, либо файтинг. Также данный пакет реализует свой формат плагинов, что предполагает наличие в движке массы полезных и просто забавных инструментов.

Особенностью номер два является заявление авторов, что в настоящей стадии движок уже более гибок и функционален, чем RPG Maker XP.

Ну а номер три - это так востребованный многими Net Play. Это значит, что все желающие сделать MMORPG быстро и без лишней головной боли, возможно, обретут свою долгожданную панацею.

Myth Maker написан на C++ и Visual Basic с использованием технологий DirectX 9 и OpenGL. Интерфейс поланируется быть интернацональным. Уже сейчас в программе реализуется поддержка английского, испанского, французского, японского и корейского языков. Авторы также принимают запросы на другие языки по почте.

Игры на Myth Maker создаются посредством системных скриптов, определяющих жанр игр. Рабочая область программы подстраивается под заданный жанр в наиболее удобном для его исполнения виде. Игровые скрипты можно писать на трёх языках - C#, C++ и Ruby. Также скрипты с других языков можно будет конвертировать специальной программой-инструментом. Планируется поддержка экспорта готовых проектов не только для Windows, но и для Linux, Mac, а также для некоторых приставочных платформ: XBox и Nintendo DS.

Вердикт: К сожалению, прогресс проекта комментируется редко и не информативно. Коллекции идей же об идеальной мейкере сейчас можно наблюдать почти на каждом форуме по мейкеру. Что уж говорить об амбизиозных проектах. В данном случае, не будем греха таить, Myth Maker из ряда прочих убийц мейкера пока выделяет разве что качественный рекламный сайт.



R-PG Minerva
Сайт: r-pg.emubase.de/
Шоты: r-pg.emubase.de/site/index.php?s=screens
Контакт: r-pg.emubase.de/site/index.php?s=contact&lan=eng
Выход: when it s done ( когда будет, тогда будет ) - таково оффициальное заявление разработчиков

Четырёхлетний проект очередного RPG мотора.

Движок раотает на DirectX 8 и Direct3D. По качеству графических возможностей не уступает RPG Maker XP и Game Maker. Авторы не поленились реализовать импорт и экспорт проектов на RPG Maker 95/2000/2003/XP. На данный момент программа уже умеет импортировать любую графику, а также карты. Интересно реализована прорисовка текста, который, посредством тэгов, можно не только окрашивать и изменять, но также и анимировать.

Любое действие игры на Minerva может быть назначено на любую клавишу клавиатуры. Что касается особенностей движка, в нём замечательная система столкновений. Она не только позволяет просчитывать столкновения по векторам, что необходимо для хорошей Action RPG, но и может обнаруживать столкновения по трёхмерной карте высот. Таким образом, не составляет ни малейшего труда на Minerva сделать многоэтажные Action jRPG.

Из прочего, замечены следующие особенности: бесконечное число тайлсетов для одной карты, бесконечное число слоёв на карте, бесконечное число карт, скриптинг на VBScript (Visual Basic).

Вердикт: Нельзя сказать, что проект стоит, так как страничка периодически обновляется, с детальными отчётами о новых особенностях. За проектом стоит форум, где каждый может внести в данный комплекс программ свою идею. Что важно, в отличие от мифического Mythmaker эти ребята секцией шотов (см. в шапке) доказывают, что работа не стоит на месте. Однако, четыре года тоже срок. Так что ещё поглядим, если доживём, конечно.



Phoenix Engine.Net
Сайт: phoenixengine.blogspot.com/
Шоты: на главной странице (это блог :) )
Выход: не указан

Какая-то мало документированная но, судя по скриншотам и демкам редактора (уже неплохо), интересная вещь.

Кроме перечисления вычитанного из сырого блога, зачатого в начале месяца марта 2007, больше сказать нечего. Так вот, согласно блогу, движок а) претендует стать заменой RPG Maker XP, б) реализует скриптинг на языке Python.

Вердикт: Ввиду минимума доступной информации и комментариев, как и сырости движка (а что вы хотите - проект ещё зеленее зелёного) врядли можно делать какие-то выводы или прогнозы.



Game Maker Studio .Net
Сайт: gamemakerstudio.net/default.aspx
Шоты: gamemakerstudio.net/photos/default.aspx
Видео (!): www.gamemakerstudio.net/data/NewProject.wmv
Выход: не указан

Уже на данном этапе можно сказать, что автор планиурет заместить RPG Maker. Судя по видео демонстрации, многое в редакторе, как и в проигрывателе уже реализовано, в том числе и минимальный редактор карт с практически неограниченными слоями (по которым многие последнее время так плачут), и скрипты (Visual Basic). Интересными свойствами оказались Environments - отдельно обозначенные куски карты, которые можно динамически менять во время игры.

Что заманивает из обещаний автора, так это реализуемая приветливость движка к новичкам. Ходят слухи, что движок чуть ли не генерирует скрипты за неумеющих программировать пользователей.

Вердикт: Судя по шустрости автора, возможно, именно этот движок, будучи законченным, обретёт популярность. По большей части, засчёт планируемого стиля создания игр.



RPGLite
Шоты: ekenkrona.com/masterquests/indexnew.php?...lite&page=screenshot
Демо: ekenkrona.com/masterquests/indexnew.php?...pglite&page=download (первые четыре ссылки, остальное - замороженный древний проект)
Выход: :)

Проект пошёл от идеи сделать мейкер из нескольких независимых редакторов и одного глобального. В принципе, со структурой на данном этапе всё в порядке. Многое из запланированного уже написано.

Сам движок нацелен на создание игр в разрешении 640x480. Системы создаются по приципу MythMaker - в специальном редактое. И опять же, с релизом движка к нему будут прилагаться готовые игровые системы. Их колличество также зависит от колличества и упорства человек, которые вызовутся их писать. :) Основные скрипты создаются по мейкерскому принципу - мышой и менюшками. Поддерживается 32-битная графика с альфа каналом. Из звука поддерживается всё, что играет FMOD (форматы внизу страницы).


Lost Translation

На MQ решили всё-таки не разглашать проект до поры до времени. Поясню. Сам проект зародился, как идея перевести и переписать по новой RPG Editor 3D. Но так как проект до сих пор довольно-таки зависим от оригинального интерфейса, как и от RTP, автор (Кристианом зовут) говорит, что нефиг и всех вообще посадят. :D Так что, он просил потерпеть и в обещал скором времени выложить что-нибудь легальное, для просмотра. От себя могу сказать, что многое уже, как ни странно, работает. Особенно впечатляет редактор карты (напомню, что мейкер делает игры с трёхмерными картами).
Ноги нормальные.™
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки) 17 года 1 нед. назад #2657

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Посмотрел скрины Минервы, видио скачал... Что больше всего понравилось: множество анимаций для чара и количество слоев. Остальное удобство будет зависить от скриптинга. Если каждое действие нужно будет прописывать от руки каким-нибудь языком, то... вряд ли это получит распространения. Если останется базовый набор скриптов - я за, всеми лапами.
Мне кажется, жадность их может погубить: желание собрать в одном редакторе всё и сразу. Зачем, например, в 2D движке встроенный 3D редактор? Я понимаю, что круто, но бутылки я могу нарисовать и импортировать откуда угодно.
Вот, выпадение случайного тайла из выбранных рамкой в чипсете - это уже приятно. Но это не предел в этом направлении. Я думаю, они знают Age of Wonders 2. Там так: есть 7-8 елок и на выбранной курсором площади эти елки по случайному с пустыми местами располагаются. Бесконечное количество вариантов! При 3 степенях заполнения елками. И так для большинства предметов и растительности. Впечатление настоящего неповторяющегося леса.
Напиши им там, посоветуй воткунуть. С точки зрения программера, это не сложно им сделать, а эффект будет ошеломительный. И на счет русского языка сделай заявку. Только не говори, что русские всегда вас били и в мейкере побьют. Скажи, что мы у них учимся и т.п. И вообще - в счет контрибуции, скажи... ;D

Да! Еще есть такая фишка, как программная зеркалка по горизонтали и вертикали. Она значительно уменьшит объем тайлсетов и прочей графики. В 2000/3 она есть для фейсов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки) 17 года 1 нед. назад #2660

  • Rolf
  • Rolf аватар
Будем ждать. Может кто знает создатели RPG makera собираються новую версию выпускать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки) 17 года 1 нед. назад #2669

  • Ripp3r
  • Ripp3r аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
  • Спасибо получено: 1
но бутылки я могу нарисовать и импортировать откуда угодно.
+1

Зеркльность отметил. Насчёт случайного заполнения - это, то есть, вроде баллончика в MS Paint, как я понял... Я сначала посоветую MQ, там удобнее. На сайте Minerva действительно стоит на днях зарегистрироваться и поболтать с авторами. Будет. :)

Кстати, тоже интересно пофантазировать насчёт, чего же Enterbrain включит в новый мейкер. На мой взгляд, раз они перешли на политику с программированием системы на Ruby, то они врядли от неё откажутся - все, вроде, только за. Как бы мейкер не стал инструментом привилегированных... Тьфу-тьфу. Знай я японский, и будь бы шанс, что Enterbrain меня бы послушал :D , посоветовал бы им сделать в программе просто два режима - обычный и advanced. Сейчас так ведь много где делают. Ну и в обычном что-то более широкое, чем пошаговый редактор кода в Adobe Flash. Может тогда многим проще будет.
Ноги нормальные.™
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки) 17 года 1 нед. назад #2687

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Поддержка ФондаВетеранПрограммист RubyОратор2 место За 2 место на конкурсе маппингаПаладинУчительПроект месяца 3 местоДаритель Стимкея
Мне Ruby не нравится сиключительно тем, что он тормози-и-ит… И это единственный недостаток RMXP, который мне нравится. Я всё-таки считаю, что перевод почти всего на Ruby был не оправдан — если бы это была как альтернатива, а карты/магазины были заранее запрограммированы на чём-они-там-пишут (может, Delphi?), я думаю, что было бы лучше…

И честно говоря, это меня пугает в MythMaker.
Игры на Myth Maker создаются посредством системных скриптов, определяющих жанр игр. Рабочая область программы подстраивается под заданный жанр в наиболее удобном для его исполнения виде. Игровые скрипты можно писать на трёх языках - C#, C++ и Ruby.
Если скрипты будут на Ruby, значит, оно будет тормозить не хуже RMXP. Правда, как они три таких языка впихнули сразу? C++ предполагает, что скрипты будут писаться-таки на компилируемом языке (если они, конечно, не надумают его интерпретатор написать %)), наверное в DLL, а если он будет компилируемый, то, значит, можно будет и на паскале, и на ассемблере писать…
На мой взгляд, если вся система будет написана на Руби, то она точно будет тормозить. На C# не знаю, но единственная программа, с которой я встречался на .NET, MS Keyboard Layout Creator, тормозила сильно…

Правда, может, мне пора компьютер обновлять, но мне так не хочется… :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки) 17 года 1 нед. назад #2704

  • Ripp3r
  • Ripp3r аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
  • Спасибо получено: 1
Во имя исторической справедливости разъяснию всякие разные вещи.
а) Myth Maker при наличие скриптинга оправдывает свою приветливость новичку заявлением, что к программе будет прилагаться набор готовых систем, из которых можно выбрать удобную для проекта, после чего навсегда забыть об этом.
б) RPG Maker XP, как ни странно, тормозит не от Ruby, а, скорее, от того, как он использован. Когда-то в сообществе часто обретался парень с ником DarkHaze, хороший программист. Он говорил на тему тормознутости XP и одна из причин, которую он назвал, было замечание, что Enterbrain нерационально написал алгоритмы обработки скриптов для XP. Поток скриптов просто реализован не самым лучшим образом и потому он вешает область графики DirectX (экран игры). Что могу сказать, выбор языка здесь мало что меняет. Может какой-то из них и быстрее, но разница будет чувствоваться только на ну о-о-очень сложных алгоритмах. Если у авторов руки повешены правильно, то всё будет в лучшем виде. ;)
Ноги нормальные.™
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки) 17 года 6 дн. назад #2718

  • Fox
  • Fox аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 323
  • Спасибо получено: 3
Так или иначе, все эти движки являются всего лишь слегка, каждый в свою сторону, улучшенным РПГ Мэйкером. Они все вторичны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки) 17 года 6 дн. назад #2725

  • Ripp3r
  • Ripp3r аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
  • Спасибо получено: 1
Фоксу плюс один, это во-первых. Во-вторых, обсудил на форумах MQ про движки.
Идея такая, обзор по RPGLite и Lost Translation я напишу. Но есть ещё тема, которая всплыла во время дискуссии. А не хотел бы Светлый поучавствовать непоседственно в разработке этих мейкеров? Программисты не требуются, конечно. Нужны люди с идеями - это раз. Нужны тестеры - это два. Ну и сейчас конкретно нужны люди, готовые поработать над комплектом ресуров (он же RTP) к обейим мейкерам. Сейчас пока примите, пожалуйста, во внимание. Позже я добавлю описание движков. Если найдутся заинтересованные, предлагаю создать ветку, посвящённую разработке движков. Неладящимс с английским со своей стороны обещаю всё происходящее на MQ комментировать.
Ноги нормальные.™
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки) 17 года 6 дн. назад #2736

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Я - за!
Идей - подкинем, протестим и графики навалим.
Мне потребуется перевод.

Пора выходить на международный уровень. А если среди создателей или тестеров движков будут наши имена, то хуже нам от этого не будет. А будет только лучше. И по любому тогда движки нам достанутся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки) 17 года 6 дн. назад #2793

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Замечательная идея :)
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки) 17 года 5 дн. назад #2797

  • Ripp3r
  • Ripp3r аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
  • Спасибо получено: 1
Добавил в конец первого поста информацию по RPGLite и Lost Translation. OpenARM пока трогать не буду - проект висит на sourceforge, если кому интересно: http://sourceforge.net/projects/arm.

Про энтузиазм сообщу аффтару... :P Спасибо.
Ноги нормальные.™
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки) 17 года 5 дн. назад #2807

  • Илья
  • Илья аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 323
Видал я этот RPGLite и еще какую то прогу от этих же ребят. Не впечатлило совсем..
Моя аська 7-315-495.
Моя почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Я к вашим услугам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки) 17 года 5 дн. назад #2808

  • Ripp3r
  • Ripp3r аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
  • Спасибо получено: 1
Скорее всего потому, что ты видел старый RPGLite. :)
Не судите строго, пока не выйдут новые скрины по обеим движкам.

edit: Вообще ладно, выложу ссылки на кое-что по Lost Translation из того, что было на CA.
Окно старой версии редактора карт: masterquests.ekenkrona.com/screenshot/lost/mapeditor2.png
То же, но видео: ekenkrona.com/masterquests/dump/proof.swf
Ну и окошко ивента: masterquests.ekenkrona.com/screenshot/lost/eventmain.png

RPGLite можно качать по частям... В принципе, спрайты, чипсеты и боевые анимации там реализованы уже, по-моему, лучше чем у мейкера... Но это субъективно, конечно.
Ноги нормальные.™
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки) 17 года 5 дн. назад #2823

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Я давно этот RPGLite пробовал. Даже бой там сделал с каким-то лучником. Убил даже. Но вот эти 3D построения, что на видео - настораживают. Уже были 3D мейкеры и ничего хорошего в них не было.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки) 17 года 2 дн. назад #2911

  • Ripp3r
  • Ripp3r аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
  • Спасибо получено: 1
... во имя всемирной справедливости. Валер, ты скорее всего пробовал OpenARM. К RPGLite ещё не выпущен плеер. :(
Ноги нормальные.™
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки) 17 года 2 дн. назад #2912

  • Rolf
  • Rolf аватар
Если они нечего не напортачить с трехмерностью и не будет багов то будет прикольно. Трехмерность класс давно надобыло переходить на нее
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки) 17 года 2 дн. назад #2914

  • Ripp3r
  • Ripp3r аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
  • Спасибо получено: 1
А мне вот 2 дименсии всё же нравяться. Там порисовать можно. :) Хотя дисскусия на тему 2D vs. 3D вечна. Разные категории, однако.
Ноги нормальные.™
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки) 17 года 2 дн. назад #2920

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
... во имя всемирной справедливости. Валер, ты скорее всего пробовал OpenARM. К RPGLite ещё не выпущен плеер. :(
Очень может быть. Что же касается 3D, вот если там будет все, как в том же Ленд Сталкере, то я с удовольствием попробую поделать ступени, лифты и прочие приятные вещи. Если же они и юнитов сделают в 3D, но с большим количеством фреймов анимации для движений, тогда возьмем оных из стратегий. Найдется и 3D графика. Только хорошую надо делать в 3D Max. Средняя 3D графика смотрится хуже плохой рисованной. Особенно цвета дикие какие-то.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки) 15 года 9 мес. назад #20749

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 99
  • Ветеран
Ну что, Док, надо брать за основу?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрабатываемые мейкеры для PC (они же слюнки) 15 года 9 мес. назад #20752

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
нет
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.220 секунд