-
KASUMI-sama
-
|
ну я и тормоз...
вот смотрите оригинальный код Window_EquipLeft
def refresh
self.contents.clear
@data = []
@data.push($data_weapons[@actor.weapon_id])
@data.push($data_armors[@actor.armor1_id])
@data.push($data_armors[@actor.armor2_id])
@data.push($data_armors[@actor.armor3_id])
@data.push($data_armors[@actor.armor4_id])
@item_max = @data.size
self.contents.font.color = system_color
self.contents.draw_text(4, 32 * 0, 92, 32, $data_system.words.weapon)
self.contents.draw_text(4, 32 * 1, 92, 32, $data_system.words.armor1)
self.contents.draw_text(4, 32 * 2, 92, 32, $data_system.words.armor2)
self.contents.draw_text(4, 32 * 3, 92, 32, $data_system.words.armor3)
self.contents.draw_text(5, 32 * 4, 92, 32, $data_system.words.armor4)
draw_item_name(@data[0], 92, 32 * 0)
draw_item_name(@data[1], 92, 32 * 1)
draw_item_name(@data[2], 92, 32 * 2)
draw_item_name(@data[3], 92, 32 * 3)
draw_item_name(@data[4], 92, 32 * 4)
end
а вот что я сделал с Window_EquipLeft
def refresh
self.contents.clear
@data = []
@data.push($data_weapons[@actor.weapon_id])
@data.push($data_armors[@actor.armor1_id])
@data.push($data_armors[@actor.armor3_id])
@data.push($data_armors[@actor.armor4_id])
@data.push($data_armors[@actor.armor4_id])
@item_max = @data.size
self.contents.font.color = system_color
self.contents.draw_text(4, 32 * 0, 92, 32, $data_system.words.weapon)
self.contents.draw_text(4, 32 * 1, 92, 32, $data_system.words.armor1)
self.contents.draw_text(4, 32 * 2, 92, 32, $data_system.words.armor3)
self.contents.draw_text(4, 32 * 3, 92, 32, $data_system.words.armor4)
self.contents.draw_text(5, 32 * 4, 92, 32, $data_system.words.armor4)
draw_item_name(@data[0], 92, 32 * 0)
draw_item_name(@data[1], 92, 32 * 1)
draw_item_name(@data[2], 92, 32 * 2)
draw_item_name(@data[3], 92, 32 * 3)
draw_item_name(@data[4], 92, 32 * 4)
end
в итоге у меня получилось так:
weapon [оружие]
gauntlet [рукавица(ы)]
armor [броня]
accessory [аксессуар(ы)]
accessory [аксессуар(ы)]
а потом до меня дошло что shield, helmet, body armor и accessory это вещи одного класса armor... так что можно было мне код и не трогать, а просто в стандартных настройках изменить название...
Это просто. Вот ты сам разобрался. Я вот писал в своей статье про условие если и аксессуары вот это по сложнее самому понять. а можешь меня научить создавать Custom Equipment Menu System?
нужна помощь...
кто знает как на титульном экране сделать шрифт по центру?
плииз... очень нужно...
вот ещё вопрос...
а можно сделать предтитульный экран в более простом варианте, а то в основном многотомные скрипты мне попадаются... просто очень сложно разобрать и понять...
может лучше сделать пару простых скриптов? ну чтобы новичкам было проще понять основы...
примерно так:
Scene_Notice
Scene_Logo
думаю так будет проще, а потом в скрипте Main просто вставить две строчки:
$scene_notice
$scene_logo
|