- 
			KASUMI-sama		
 
						- 
			
 
		 
		
		 
			 | 
			
				
	
		ну я и тормоз... 
вот смотрите оригинальный код Window_EquipLeft
   def refresh 
self.contents.clear 
@data = [] 
@data.push($data_weapons[@actor.weapon_id]) 
@data.push($data_armors[@actor.armor1_id]) 
@data.push($data_armors[@actor.armor2_id]) 
@data.push($data_armors[@actor.armor3_id]) 
@data.push($data_armors[@actor.armor4_id]) 
@item_max = @data.size 
self.contents.font.color = system_color 
self.contents.draw_text(4, 32 * 0, 92, 32, $data_system.words.weapon) 
self.contents.draw_text(4, 32 * 1, 92, 32, $data_system.words.armor1) 
self.contents.draw_text(4, 32 * 2, 92, 32, $data_system.words.armor2) 
self.contents.draw_text(4, 32 * 3, 92, 32, $data_system.words.armor3) 
self.contents.draw_text(5, 32 * 4, 92, 32, $data_system.words.armor4) 
draw_item_name(@data[0], 92, 32 * 0) 
draw_item_name(@data[1], 92, 32 * 1) 
draw_item_name(@data[2], 92, 32 * 2) 
draw_item_name(@data[3], 92, 32 * 3) 
draw_item_name(@data[4], 92, 32 * 4) 
end
а вот что я сделал с Window_EquipLeft
   def refresh 
self.contents.clear 
@data = [] 
@data.push($data_weapons[@actor.weapon_id]) 
@data.push($data_armors[@actor.armor1_id]) 
@data.push($data_armors[@actor.armor3_id]) 
@data.push($data_armors[@actor.armor4_id]) 
@data.push($data_armors[@actor.armor4_id]) 
@item_max = @data.size 
self.contents.font.color = system_color 
self.contents.draw_text(4, 32 * 0, 92, 32, $data_system.words.weapon) 
self.contents.draw_text(4, 32 * 1, 92, 32, $data_system.words.armor1) 
self.contents.draw_text(4, 32 * 2, 92, 32, $data_system.words.armor3) 
self.contents.draw_text(4, 32 * 3, 92, 32, $data_system.words.armor4) 
self.contents.draw_text(5, 32 * 4, 92, 32, $data_system.words.armor4) 
draw_item_name(@data[0], 92, 32 * 0) 
draw_item_name(@data[1], 92, 32 * 1) 
draw_item_name(@data[2], 92, 32 * 2) 
draw_item_name(@data[3], 92, 32 * 3) 
draw_item_name(@data[4], 92, 32 * 4) 
end
в итоге у меня получилось так:
 weapon [оружие] 
gauntlet [рукавица(ы)] 
armor [броня] 
accessory [аксессуар(ы)] 
accessory [аксессуар(ы)]
а потом до меня дошло что shield, helmet, body armor и accessory это вещи одного класса armor... так что можно было мне код и не трогать, а просто в стандартных настройках изменить название...
  
Это  просто. Вот  ты сам разобрался. Я вот писал в своей статье про условие если и аксессуары вот это по сложнее самому понять. а можешь меня научить создавать Custom Equipment Menu System? 
 
нужна помощь... 
кто знает как на титульном экране сделать шрифт по центру? 
плииз... очень нужно... 
 
вот ещё вопрос... 
а можно сделать предтитульный экран в более простом варианте, а то в основном многотомные скрипты мне попадаются... просто очень сложно разобрать и понять... 
может лучше сделать пару простых скриптов? ну чтобы новичкам было проще понять основы...
 
примерно так:
 Scene_Notice 
Scene_Logo
думаю так будет проще, а потом в скрипте Main просто вставить две строчки:
 $scene_notice 
$scene_logo	 
 
			  |