Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Плагины Янфлая - Элементы, без привязки к сетке

Плагины Янфлая - Элементы, без привязки к сетке 7 года 6 мес. назад #94092

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Организатор конкурсовПереводчикДаритель Стимкея2 место 2 место Сбитая кодировкаПрограммист Ruby
Вчера, известный скриптер Yanfly выпустил скрипт, который по моему мнению, идеальная альтернатива параллакс-маппингу.
Yanfly Engine Plugins - Grid-Free Doodads
Плагины Янфлая - Элементы, без привязки к сетке
Автор: Yanfly
Перевод: strelokhalfer
Версия: 1.0
Описание: В RPG Maker MV, для отрисовки карт используются тайлы. Тайлсет A используется
для ландшафта, Тайлсеты от "B" до "E" для прочих элементов. Но это всё
привязано к сетке, не позволяя размещать их по иному.
Но теперь, этот плагин позволит вам преодолеть эту досадную проблему,
позволив вам размещать элементы как угодно. Элементы могут быть любыми,
большими или маленькими, статичными и динамическими, попробуйте!

Плюсы:
  • Поддерживаются статичные и динамические объекты.
  • Долой сетку!
  • Легкость использования
  • Малый вес
  • Легко добавить новый элемент
Минусы:
  • Для настройки проходимости нужен плагин Region Restrictions
Инструкция:
Почитай меня! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Скачать скрипт, а так же файлы заготовки можно на Ядекс-диске.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Sypherot, DK, yuryol, Luar_Zero, EvilCat, Astraslav

Плагины Янфлая - Элементы, без привязки к сетке 7 года 6 мес. назад #94093

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 2 место 3 место ГотвУчитель
Я правильно понимаю, что скрипт добавляет специальный редактор карты, который можно получить, запустив игру и нажав отдельную клавишу? А потом сохранять/загружать отредактированные карты в файлы?

Вот что авторы Мейкера получают за отказ предоставления доступа к модификации собственно редактора :\ Я так надеялась на это при анонсе MV...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK, strelokhalfer, yuryol

Плагины Янфлая - Элементы, без привязки к сетке 7 года 6 мес. назад #94094

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Организатор конкурсовПереводчикДаритель Стимкея2 место 2 место Сбитая кодировкаПрограммист Ruby
Ну, тайлы ты им не отредактируешь, а "парралаксовость" сделать можно.
Единственное, я бы несколько вещей сделал бы в плагине:
Отображение элемента при включённом свиче\значении переменной
Разделил бы скрипт на два, на редактор и отображатель
Ну и вносил бы параметры и сами элементы не в отдельный один Json, а в файл карты(или в доп файлы к карте).
А так да, я тоже надейлся что там будет что то вроде редактора в ГМ, где можно и по клеткам, а можно и без.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.272 секунд