Указатель пути
Автор: Dirge(т.е я)
Мейкер: MV
Версия: 1.1
Описание: Простой плагин который добавляет возможность немного изменить указатель пути при клике мышки\прикосновению или скрыть его.
Все настройки видны в менеджере плагинов. Цвет указателя можно подобрать тут -
ссылка
Установка: Скачать плагин в папку по пути %ПАПКА ВАШЕГО ПРОЕКТА%/js/plugins и включить в менеджере плагинов в редакторе.
Скачать: клик
Либо скопировать отсюда, создать файл с названием DestinationSprite.js в проекте и закинуть скопированное содержимое.
//=============================================================================
// Destination Sprite
// DestinationSprite.js
// Version: 1.1
//=============================================================================
//=============================================================================
/*:
* @plugindesc v1.1 - С помощью этого плагина, вы сможете изменить спрайт указателя пути от клика\прикосновения.
* @author Dirge
*
* @param Sprite Figure
* @desc Вид указателя. Square = Квадрат, Circle = Круг, Off = Скрыть указатель, Custom=исп. вашу картинку Default: Square
* @default Square
*
* @param Custom Image
* @desc Имя вашей картинки в папке '/img/system'. Активно только при "Sprite Figure = Custom"
* @default image
*
* @param Sprite Size
* @desc Размер спрайта. Игнор. при "Sprite Figure=Custom"
* Default: 48
* @default 48
*
* @param Sprite Color
* @desc Цвет спрайта. Игнор. при "Sprite Figure=Custom".Ссылка где можно подобрать цвет находится в "Help". Default: #ffffff
* @default #ffffff
*
* @param Sprite Opacity
* @desc Непрозрачность спрайта. Введите число в диапазоне 0..60. Default: 20
* @default 20
*
* @param Sprite Blend
* @desc Включает или отключает смешивание. 0=Выкл, 1=Вкл
* Default: 1
* @default 1
*
* @help Цвета можно выбрать, например, тут:
* [url]http://www.w3schools.com/tags/ref_colorpicker.asp[/url]
* Рекомендованный размер для Custom Images - 48x48 или не больше размера ваших тайлов.
*
*/
//=============================================================================
(function() {
var parameters = PluginManager.parameters('DestinationSprite');
var dSpriteFigure = String(parameters['Sprite Figure'] || 'Square');
var dSpriteColor = String(parameters['Sprite Color'] || '#ffffff');
var dSpriteSize = Number(parameters['Sprite Size']);
var dCustomImage = String(parameters['Custom Image']);
var dSpriteOpacity = Number(parameters['Sprite Opacity']);
var dSpriteBlend = Number(parameters['Sprite Blend']);
Sprite_Destination.prototype.createBitmap = function() {
var tileWidth = dSpriteSize || $gameMap.tileWidth();
var tileHeight = dSpriteSize || $gameMap.tileHeight();
this.bitmap = new Bitmap(tileWidth,tileHeight);
if (dSpriteFigure == 'Square') {
this.bitmap.fillAll(dSpriteColor);
} else if (dSpriteFigure == 'Circle') {
this.bitmap.drawCircle(this.bitmap.width/2,this.bitmap.height/2,dSpriteSize/2, dSpriteColor);
} else if (dSpriteFigure == 'Off') {
} else if (dSpriteFigure == 'Custom') {
this.bitmap = ImageManager.loadSystem(dCustomImage)
}
this.anchor.x = 0.5;
this.anchor.y = 0.5;
this.blendMode = (dSpriteBlend == 1) ? Graphics.BLEND_ADD : Graphics.BLEND_NORMAL;
};
Sprite_Destination.prototype.updateAnimation = function() {
this._frameCount++;
this._frameCount %= 20;
this.opacity = (dSpriteOpacity - this._frameCount) * 6;
this.scale.x = 1 + this._frameCount / 20;
this.scale.y = this.scale.x;
};
})();
История версий:
1.0 - релиз
1.1 - добавлена возможность устанавливать свою картинку, менять непрозрачность и включать\выключать смешивание.