Версия 1.6 Pre-release version (еще не финальный релиз)
Версия 1.5 была выпущена довольно давно, а работа над этим обновлением велась долго, поэтому могу забыть указать некоторые новшества!
Основные изменения:
1. Возможность указать номера карт, на которых: 1. Время обновляться не будет; 2. Окно времени отображаться не будет; 3. Смена дня и ночи отображаться не будет
2. Настройка переключателя, ответственного за отображение окна времени
3. Настройка переключателя, ответственного за отображение смены дня и ночи
4. Настройка переменных, в которые автоматически будут записываться данные времени (7 переменных)
5. Скрипты заменены на команды плагина (за исключением одного)
6. Множество новых функций у класса Game_Time (для опытных пользователей и разработчиков)
7. Изменено название переменной, где хранятся время, смена дня и ночи, сохраненное время
Раньше это было: $Game_Time, $Game_Time_Tint, $Saved_Game_Time
Теперь: $gameTime, $gameTint, $gameTime.saved
8. Изменено название класса окна времени (для опытных пользователей и разработчиков)
9. Изменены названия функций работы с окном и сменой дня и ночи в классе Scene_Base (для опытных пользователей и разработчиков)
10. Изменено место, куда добавляется спрайт смены дня и ночи (раньше добавлялся в Scene_Map или Scene_Battle; теперь добавляется в Spriteset_Map или Spriteset_Battle)
11. Добавлена поддержка нескольких языков
12. Добавлена поддержка 12-часового формата (am/pm)
13. Ну и, конечно, исправление ошибок (их, кстати, было много в версии 1.5)
Настройки внутри плагина:
Настройка формата даты и времени для окна на карте, в меню, в битве + настройки статической смены дня и ночи + настройки перевода AM/PM
В общем, читайте инструкцию в плагине!
Требуется ядро DKCore версии 1.81!
Скачать: Яндекс.диск