Koteuka пишет:
А можешь сделать поддержку света от
Terrax?
Поддержку, наверное, сложно будет сделать, но можно сделать такую вещь:
1. Открыть js файл Terrax света
2. Найти следующий кусок кода:
if (daynightspeed > 0) {
if (daynightstop == false) {
var seconds;
var datenow = new Date();
var seconds = Math.floor(datenow.getTime()/10);
if (seconds > oldseconds) {
oldseconds = seconds;
daynighttimer = daynighttimer + 1;
if (daynighttimer >= (daynightspeed * 60)) {
daynightcycle = daynightcycle + 1;
if (daynightcycle >= 24) {
daynightcycle = 0;
}
if (daynightsave > 0) {
$gameVariables.setValue(daynightsave, daynightcycle);
}
$gameVariables.setDayNightSave(daynightcycle);
daynighttimer = 0;
}
}
}
}
3. Привести его вот к такому виду:
if (daynightspeed > 0) {
if (daynightstop == false) {
daynightcycle = $Game_Time.hour;
// var seconds;
// var datenow = new Date();
// var seconds = Math.floor(datenow.getTime()/10);
// if (seconds > oldseconds) {
// oldseconds = seconds;
// daynighttimer = daynighttimer + 1;
// if (daynighttimer >= (daynightspeed * 60)) {
// daynightcycle = daynightcycle + 1;
// if (daynightcycle >= 24) {
// daynightcycle = 0;
// }
if (daynightsave > 0) {
$gameVariables.setValue(daynightsave, daynightcycle);
}
$gameVariables.setDayNightSave(daynightcycle);
// daynighttimer = 0;
// }
// }
}
}
4. Сохранить изменения
Что это даст ? Если Вы используете daynight в плагине Terrax, то часы будут браться из плагина Время/Дата
Также для этого придется выключить смену дня и ночи в скрипте Дата/Время, чтобы не было наложения оттенков двух плагинов друг на друга.