Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [MV, MZ] AL7 Ядро (AL7Core)

[MV, MZ] AL7 Ядро (AL7Core) 2 года 8 мес. назад #123863

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • УчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
AL7 Ядро (AL7_Core)

Название: AL7_Core
Версия: 16
Движок: RPG Maker MV (Работа не гарантируется) / RPG Maker MZ (Приоритет MZ)
Требуемая версия движка: MV - Последняя / MZ - 1.8.0
Язык плагина: Русский / Английский
Автор: Alexandr_7
Помощь в разработке: DK
Описание [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Описание функционала [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылка на AL7_Core: Яндекс Диск
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 2 нед. 5 дн. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Leprikon01, VarVarKa, PringOva, Demon traveler, LalalalalaBB, SirAndriy, Adya

AL7 Ядро (AL7Core) 2 года 5 мес. назад #125001

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • УчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
Плагин был обновлен.
Исправлены критические баги
Корректировка кода.
Теперь это 6 версия. Если кто вздумает использовать для написания своих то свертись с кодом.

Если кто использует плагин AL7_PointsOnMap то потребуется обновить и его.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Leprikon01, SirAndriy, Adya

AL7 Ядро (AL7Core) 2 года 5 мес. назад #125356

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • УчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
Обновил. Добавлена еще 1 функция. Активация переключатель после загрузки игры. Язнаю что подобную функцию делали другие но мне было лень искать данный плагин поэтому сам сделал во своем.
Функция по умолчанию не активирована. Так по большей части с любой функцией.
Также перелохматил код. Теперь в нем легче будет разобраться. Для тех кто будет делать совместимость или же создавать другие плагины на основе моего ядра.
Еще скорее всего обновлю. Как минимум нужно обновить описание. Сейчас оно сделано ужасно. С другой стороны трудно чтото придумать читаемое и красивое для описаний MV/MZ
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

AL7 Ядро (AL7Core) 2 года 5 мес. назад #125388

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • УчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
Немного подкорректировал описание.
 ### Функции и параметры плагина ### 

 #### Параметры для моих плагинов:

 ## Ширина окна:
 Указать Ширину окна выставленную для игры. Необходимо для некоторых моих плагинов.
 
 ## Высота окна:
 Указать Высоту окна выставленную для игры. Необходимо для некоторых моих плагинов.
 
 #### Параметры плагина для игры:
 ### Параметры меню:
 ## Титульные команды:
 # Выход из Игры:
 Данная функция добавляет команду Выход из Игры в титульное меню и обладает следующими параметрами:
 > Вкл / Выкл Выход из Игры - Включение или выключение этой команды в титульном меню.
 > Имя - Имя команды отображаемое в титульном меню
 > Скрыть в Браузере - Скрывает данную команду если игра запущена в браузерном режиме
 > Отображать в меню "ЗИ" - Будет ли команда отображаться в меню "Завершить Игру" вызываемое из меню игры
 > Отображать в меню "КИ" - Будет ли данная команда отображаться в меню "Конец Игры" из плагина CGMZ_GameOver
 > ИД команды в ТМ - Специальная кодовая строка команды в титульном меню. Если указана то команда "Выход из Игры" будет отображаться выше указанной.
 > ИД команды в меню ЗИ - Специальная кодовая строка команды в меню "Завершить Игру". Если указана то команда "Выход из Игры" будет отображаться выше указанной.
 > ИД команды в меню КИ - Специальная кодовая строка команды в меню плагина CGMZ_GameOver "Конец Игры". Если указана то команда "Выход из Игры" будет отображаться выше указанной.
 
 # Донат:
 Данная функция добавляет команду Донат в титульное меню и обладает следующими параметрами:
 > Вкл / Выкл Донат - Включение или выключение этой кнопки в титульном меню.
 > Имя - Имя команды отображаемое в титульном меню
 > Ссылка - Ссылка открываемая в бразере.
 > ИД команды в ТМ - Специальная кодовая строка команды в титульном меню. Если указана то команда "Донат" будет отображаться выше указанной.
 
 ## Команды меню:
 # Загрузить игру:
 Данная функция добавляет команду Загрузить игру в меню игры и обладает следующими параметрами:
 > Вкл / Выкл Загрузить игру - Включение или выключение этой команды в меню игры.
 > Имя - Имя команды отображаемое в меню игры
 > ИД команды в меню - Специальная кодовая строка команды в титульном меню. Если указана то команда "Загрузить игру" будет отображаться выше указанной.
 
 * Виды ИД команд в титульном меню:
 > newGame - Команда: Новая игра
 > continue - Команда: Продолжить
 > options - Команда: Опции
 
 * Виды ИД команд в меню "Завершить Игру":
 > toTitle - Команда: В титульное меню
 > cancel - Команда: Отмена
 
 * Виды ИД команд в меню плагина CGMZ_GameOver "Конец Игры":
 > continue - Команда: Продолжить
 > title - Команда: В титульное меню
 
 * Виды ИД команд в игровом меню:
 > item - Кнопка: Предмет
 > skill - Кнопка: Навык
 > equip - Кнопка: Экипировка
 > status - Кнопка: Состояние
 > formation - Кнопка: Построение
 > options - Кнопка: Опции
 > save - Кнопка: Сохранить
 > gameEnd - Кнопка: Завершить игру
 
 ## Глобальные переменные:
 Эта функция сделана для использования в командах события: Скрипт
 Этим переменным можно присвоить любое значение: $globalVars[x] = Данные; Где x это номер переменной.
 Потом эти данные можно будет получить в любой момент.
 
 ## Пауза движений:
 Функция для возможности поставить любое движение игрока или событий на паузу через переключатель.
 Имеет следующии параметры:
 > Вкл / Выкл Систему паузы движения - Включение или выключение возможности поставить паузу движений игрока или событий.
 > Переключатель паузы движения - Переключатель которым будет осуществлена пауза движений игрока или событий.
 
 ## Урон от пола:
 Функция переопределения урона от пола. Имеет следующие параметры:
 > Вкл / Выкл новый урон от пола - Включение или выключение нового урона от пола.
 > Тип урона - Тип получаемого урона:
 >> Число - Урон будет указан в виде числа.
 >> Процент - Урон будет указан процентом от максимального HP.
 > Количество урона от пола - Число или процент получаемого урона.
 
 ## ВКЛ Переключатель при загрузки:
 Функция включения переключателя при загрузке игры. Имеет следующие параметры:
 > Вкл / Выкл - Включение или выключение данной функции.
 > Переключатель - Переключатель который будет включен сохраненная игра будет загружена
 
 ### Команды плагинов MV ### 
 ## SetSelfSwitch или SSSwitch:
 Включение / Выключение локального переключателя у события
 Вызов команды:
 SSSwitch "ИД Карты" "ИД События" "Локальный переключатель" "ВКЛ / ВЫКЛ" "ВКЛ Выключение Остальных":
 > "ИД Карты" - Выстовляемый ИД карты. Можно указать следующими способами:
 >> PLAYER или P - ИД карты будет определен по месту нахождения игрока
 >> V(x) - Ид карты будет взят из переменной (x), где (x) - номер переменной
 >> x - Ид карты будет взят из x, где x - номер карты
 > "ИД События" - Выстовляемый ИД события. Можно указать следующими способами:
 >> PLAYER или P - ИД события будет определен по месту нахождения игрока (клетка где стоит игрок)
 >> V(x) - Ид события будет взят из переменной (x), где (x) - номер переменной
 >> x - Ид событиябудет взят из x, где x - номер события
 > "Локальный переключатель" - Выставленный локальный переключатель:
 >> A
 >> B
 >> C
 >> D
 > "ВКЛ / ВЫКЛ" - Выставленное действие которое следует произвести:
 >> ON - Включить локальный переключатель
 >> OFF - Выключить локальный переключатель
 > "ВКЛ Выключение Остальных" - Выставленное действие для выключени остальных локальных переключателей у события. Можно и не указывать. Тогда автоматически считается OFF
 >> ON - Разрешает выключаение остальных локальных переключателей у события.
 >> OFF - Запрещает выключаение остальных локальных переключателей у события.
 Примеры использования:
 > SSSwitch P 2 A OFF - Выключает локальный переключатель A в событии 2 на карте где находится игрок.
 > SSSwitch P 2 C ON ON - Включает локальный переключатель C в событии 2 на карте где находится игрок. При этом остальные локальные переключатели этого события будут отключены.
 
 ## SetArraySelfSwitch или SASSwitch:
 Включение / Выключение локального переключателя у нескольких событий
 Вызов команды:
 SASSwitch "ИД Карты" "ИД События 1" "ИД События 2" "Локальный переключатель" "ВКЛ / ВЫКЛ" "ВКЛ Выключение Остальных":
 > "ИД Карты" - Выстовляемый ИД карты. Можно указать следующими способами:
 >> PLAYER или P - ИД карты будет определен по месту нахождения игрока
 >> V(x) - Ид карты будет взят из переменной (x), где (x) - номер переменной
 >> x - Ид карты будет взят из x, где x - номер карты
 > "ИД События 1" - Выстовляемое Начальное ИД событие. Можно указать следующими способами:
 >> PLAYER или P - ИД события будет определен по месту нахождения игрока (клетка где стоит игрок)
 >> V(x) - Ид события будет взят из переменной (x), где (x) - номер переменной
 >> x - Ид событиябудет взят из x, где x - номер события
 > "ИД События 2" - Выстовляемое Конечное ИД событие. Можно указать следующими способами:
 >> PLAYER или P - ИД события будет определен по месту нахождения игрока (клетка где стоит игрок)
 >> V(x) - Ид события будет взят из переменной (x), где (x) - номер переменной
 >> x - Ид событиябудет взят из x, где x - номер события
 > "Локальный переключатель" - Выставленный локальный переключатель:
 >> A
 >> B
 >> C
 >> D
 > "ВКЛ / ВЫКЛ" - Выставленное действие которое следует произвести:
 >> ON - Включить локальный переключатель
 >> OFF - Выключить локальный переключатель
 > "ВКЛ Выключение Остальных" - Выставленное действие для выключени остальных локальных переключателей у события. Можно и не указывать. Тогда автоматически считается OFF
 >> ON - Разрешает выключаение остальных локальных переключателей у события.
 >> OFF - Запрещает выключаение остальных локальных переключателей у события.
 (Включение или Выключение будет происходить по порядку Начальное ИД событие по Конечное ИД событие включительно)
 Примеры использования:
 > SASSwitch P 2 6 A OFF - Выключает локальный переключатель A в событиях 2, 3, 4, 5, 6 на карте где находится игрок.
 > SASSwitch P 2 6 C ON ON - Включает локальный переключатель C в событиях 2, 3, 4, 5, 6 на карте где находится игрок. При этом остальные локальные переключатели у этих событий будут отключены.
 
 ### Команды плагинов MZ ### 
 ## Локальный переключатель:
 Управление локальным переключателем. Имеет следующие параметры:
 > ID карты - Номер Карты:
 >> Тип получения - Тип получения номера карты:
 >>> playerMap / Там где находится игрок - По местонахождению игрока
 >>> varValue / По значению переменной
 >>> idMap / По ID Карты - По номеру карты
 >> Номер переменной - Используется если Тип получения выставлен как По значению переменной
 >> ID Карты - Номер Карты. Используется если Тип получения выставлен как По ID Карты
 > ID события - Номер события:
 >> Тип получения - Тип получения события:
 >>> playerEvent / Там где находится игрок - По местонахождению игрока (клетка где игрок находится)
 >>> varValue / По значению переменной
 >>> idEvent / По ID События - По номеру события
 >> Номер переменной - Используется если Тип получения выставлен как По значению переменной
 >> ID События - Номер Cобытия. Используется если Тип получения выставлен как По ID События
 > Локальный переключатель - Нужный локальный переключатель у события.
 > Вкл / Выкл - Включить или Выключить локальный переключатель.
 > ВЫКЛ остал. локал. перекл. - Включить отключение остальных локальных переключателей у события.
 
 ## Массив локальных переключателей:
 Управление несколькими локальнымы переключателями. Имеет следующие параметры:
 > ID карты - Номер Карты:
 >> Тип получения - Тип получения номера карты:
 >>> playerMap / Там где находится игрок - По местонахождению игрока
 >>> varValue / По значению переменной
 >>> idMap / По ID Карты - По номеру карты
 >> Номер переменной - Используется если Тип получения выставлен как По значению переменной
 >> ID Карты - Номер Карты. Используется если Тип получения выставлен как По ID Карты
 > ID события начало - Номер начального события:
 >> Тип получения - Тип получения события:
 >>> playerEvent / Там где находится игрок - По местонахождению игрока (клетка где игрок находится)
 >>> varValue / По значению переменной
 >>> idEvent / По ID События - По номеру события
 >> Номер переменной - Используется если Тип получения выставлен как По значению переменной
 >> ID События - Номер Cобытия. Используется если Тип получения выставлен как По ID События
 > ID события конец - Номер конечного события:
 >> Тип получения - Тип получения события:
 >>> playerEvent / Там где находится игрок - По местонахождению игрока (клетка где игрок находится)
 >>> varValue / По значению переменной
 >>> idEvent / По ID События - По номеру события
 >> Номер переменной - Используется если Тип получения выставлен как По значению переменной
 >> ID События - Номер Cобытия. Используется если Тип получения выставлен как По ID События
 > Локальный переключатель - Нужный локальный переключатель у событий.
 > Вкл / Выкл - Включить или Выключить локальный переключатель у событий.
 > ВЫКЛ остал. локал. перекл. - Включить отключение остальных локальных переключателей у событий.

Опишите как вам. Я честно не знаю как сделать еще более понятным.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV, MZ] AL7 Ядро (AL7Core) 1 год 9 мес. назад #127309

  • asdasdasd
  • asdasdasd аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 4
Ничего не найдено
Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alexandr_7

[MV, MZ] AL7 Ядро (AL7Core) 1 год 8 мес. назад #127541

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • УчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
Я снова выложил плагин. Прошу прощения. Мне пришлось его удалить из за того что старая версия полностью ломало другие плагины. Я давно исправил проблему но небыло особо времени его выкладывать. Впрочем у меня до сих пор нет времени редактировать описание но описание по плагину встроено прям в плагин. Исправлены проблемы. По крайней мере все что мне помог найти человек из ВК. Ну и добавлено кое что ещё. Добавлял чисто по необходимости для меня. Простите но у меня сейчас довольно трудные времена и нет времени сильно уделять плагину и этой теме на форуме.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV, MZ] AL7 Ядро (AL7Core) 1 год 7 мес. назад #127776

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • УчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
Обновил плагин до версии 10.
Добавлена команда плагина смены партии местами. По факту добавлена обёртка над скриптом $gameParty.swapOrder
Больше всего полезно для MZ так как представляет с собой удобную команду. Но также команда была добавлена и для MV.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV, MZ] AL7 Ядро (AL7Core) 8 мес. 3 нед. назад #129521

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • УчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
Обновлено до 11 версии. Не помню что именно менял но что-то точно менял. Возможно поправлены ошибки если у кого они были.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV, MZ] AL7 Ядро (AL7Core) 2 мес. 1 нед. назад #129895

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • УчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
Обновлено до 13 версии.
  • Добавлена команда плагина CHECKONSWITCHES которая устанавливает в переменную количество включенных переключателей из указанного списка или последовательности от и по.
  • Добавлен новая опция включения переключателя при быстрой перемотке диалогов.

Если обновляете то зайдите в настройки плагина для определения новых настроек.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV, MZ] AL7 Ядро (AL7Core) 1 мес. 1 нед. назад #129991

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • УчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
Обновлено до 15 версии.
  • В собственные команды меню добавлены опции требования переключателя и предмета. Это означает что команда не будет отображаться если переключатель выключен или нет предмета. Можно комбинировать
  • В собственные команды меню также добавлена опция запуска сцен если кому надо. Но необходимо знать кодовое имя сцены.
  • Переработанные так называемые глобальные переменные в глобальные данные. Теперь необходимо указать переменную где эти данные будут храниться. Для использования нужно выполнить скрипт: $globalData.GetData(ид данных) и $globalData.SetData(ид данных, данные).

Если обновляете то зайдите в настройки плагина для определения новых настроек.

Плагин запакован в zip архив для возможности его скачки так как некоторые браузеры и антивирусы блокируют загрузку.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV, MZ] AL7 Ядро (AL7Core) 1 мес. 1 нед. назад #129993

  • Dreafun_LittleAndroidAA72
  • Dreafun_LittleAndroidAA72 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Don't give up, dear friend
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 11
Что с распространением (указывать вас в качестве автора плагинов?)
Почему люди предпочитают спать? Я думаю... Это потому, что они боятся очнуться ото сна
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV, MZ] AL7 Ядро (AL7Core) 1 мес. 1 нед. назад #129996

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • УчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
Меня конечно. Автор плагина - Я. Можете и указать как Alexandr_7 и DK. DK мне помог с написанием плагинов в в своё время хотя сейчас я пишу без его помощи по большей части.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV, MZ] AL7 Ядро (AL7Core) 3 нед. 1 день назад #130021

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • УчительПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
Обновлён до 16 версии:
Изменения:
  • Изменён код для большей совместимости с другими плагинами.
  • Приведена в порядок справка по плагину.
  • Вместо $globalData необходимо использовать $AL7GlobalData. Это изменение сделано чтобы исключить совпадения скриптов с другими плагинами.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.418 секунд