Немного подкорректировал описание.
### Функции и параметры плагина ###
#### Параметры для моих плагинов:
## Ширина окна:
Указать Ширину окна выставленную для игры. Необходимо для некоторых моих плагинов.
## Высота окна:
Указать Высоту окна выставленную для игры. Необходимо для некоторых моих плагинов.
#### Параметры плагина для игры:
### Параметры меню:
## Титульные команды:
# Выход из Игры:
Данная функция добавляет команду Выход из Игры в титульное меню и обладает следующими параметрами:
> Вкл / Выкл Выход из Игры - Включение или выключение этой команды в титульном меню.
> Имя - Имя команды отображаемое в титульном меню
> Скрыть в Браузере - Скрывает данную команду если игра запущена в браузерном режиме
> Отображать в меню "ЗИ" - Будет ли команда отображаться в меню "Завершить Игру" вызываемое из меню игры
> Отображать в меню "КИ" - Будет ли данная команда отображаться в меню "Конец Игры" из плагина CGMZ_GameOver
> ИД команды в ТМ - Специальная кодовая строка команды в титульном меню. Если указана то команда "Выход из Игры" будет отображаться выше указанной.
> ИД команды в меню ЗИ - Специальная кодовая строка команды в меню "Завершить Игру". Если указана то команда "Выход из Игры" будет отображаться выше указанной.
> ИД команды в меню КИ - Специальная кодовая строка команды в меню плагина CGMZ_GameOver "Конец Игры". Если указана то команда "Выход из Игры" будет отображаться выше указанной.
# Донат:
Данная функция добавляет команду Донат в титульное меню и обладает следующими параметрами:
> Вкл / Выкл Донат - Включение или выключение этой кнопки в титульном меню.
> Имя - Имя команды отображаемое в титульном меню
> Ссылка - Ссылка открываемая в бразере.
> ИД команды в ТМ - Специальная кодовая строка команды в титульном меню. Если указана то команда "Донат" будет отображаться выше указанной.
## Команды меню:
# Загрузить игру:
Данная функция добавляет команду Загрузить игру в меню игры и обладает следующими параметрами:
> Вкл / Выкл Загрузить игру - Включение или выключение этой команды в меню игры.
> Имя - Имя команды отображаемое в меню игры
> ИД команды в меню - Специальная кодовая строка команды в титульном меню. Если указана то команда "Загрузить игру" будет отображаться выше указанной.
* Виды ИД команд в титульном меню:
> newGame - Команда: Новая игра
> continue - Команда: Продолжить
> options - Команда: Опции
* Виды ИД команд в меню "Завершить Игру":
> toTitle - Команда: В титульное меню
> cancel - Команда: Отмена
* Виды ИД команд в меню плагина CGMZ_GameOver "Конец Игры":
> continue - Команда: Продолжить
> title - Команда: В титульное меню
* Виды ИД команд в игровом меню:
> item - Кнопка: Предмет
> skill - Кнопка: Навык
> equip - Кнопка: Экипировка
> status - Кнопка: Состояние
> formation - Кнопка: Построение
> options - Кнопка: Опции
> save - Кнопка: Сохранить
> gameEnd - Кнопка: Завершить игру
## Глобальные переменные:
Эта функция сделана для использования в командах события: Скрипт
Этим переменным можно присвоить любое значение: $globalVars[x] = Данные; Где x это номер переменной.
Потом эти данные можно будет получить в любой момент.
## Пауза движений:
Функция для возможности поставить любое движение игрока или событий на паузу через переключатель.
Имеет следующии параметры:
> Вкл / Выкл Систему паузы движения - Включение или выключение возможности поставить паузу движений игрока или событий.
> Переключатель паузы движения - Переключатель которым будет осуществлена пауза движений игрока или событий.
## Урон от пола:
Функция переопределения урона от пола. Имеет следующие параметры:
> Вкл / Выкл новый урон от пола - Включение или выключение нового урона от пола.
> Тип урона - Тип получаемого урона:
>> Число - Урон будет указан в виде числа.
>> Процент - Урон будет указан процентом от максимального HP.
> Количество урона от пола - Число или процент получаемого урона.
## ВКЛ Переключатель при загрузки:
Функция включения переключателя при загрузке игры. Имеет следующие параметры:
> Вкл / Выкл - Включение или выключение данной функции.
> Переключатель - Переключатель который будет включен сохраненная игра будет загружена
### Команды плагинов MV ###
## SetSelfSwitch или SSSwitch:
Включение / Выключение локального переключателя у события
Вызов команды:
SSSwitch "ИД Карты" "ИД События" "Локальный переключатель" "ВКЛ / ВЫКЛ" "ВКЛ Выключение Остальных":
> "ИД Карты" - Выстовляемый ИД карты. Можно указать следующими способами:
>> PLAYER или P - ИД карты будет определен по месту нахождения игрока
>> V(x) - Ид карты будет взят из переменной (x), где (x) - номер переменной
>> x - Ид карты будет взят из x, где x - номер карты
> "ИД События" - Выстовляемый ИД события. Можно указать следующими способами:
>> PLAYER или P - ИД события будет определен по месту нахождения игрока (клетка где стоит игрок)
>> V(x) - Ид события будет взят из переменной (x), где (x) - номер переменной
>> x - Ид событиябудет взят из x, где x - номер события
> "Локальный переключатель" - Выставленный локальный переключатель:
>> A
>> B
>> C
>> D
> "ВКЛ / ВЫКЛ" - Выставленное действие которое следует произвести:
>> ON - Включить локальный переключатель
>> OFF - Выключить локальный переключатель
> "ВКЛ Выключение Остальных" - Выставленное действие для выключени остальных локальных переключателей у события. Можно и не указывать. Тогда автоматически считается OFF
>> ON - Разрешает выключаение остальных локальных переключателей у события.
>> OFF - Запрещает выключаение остальных локальных переключателей у события.
Примеры использования:
> SSSwitch P 2 A OFF - Выключает локальный переключатель A в событии 2 на карте где находится игрок.
> SSSwitch P 2 C ON ON - Включает локальный переключатель C в событии 2 на карте где находится игрок. При этом остальные локальные переключатели этого события будут отключены.
## SetArraySelfSwitch или SASSwitch:
Включение / Выключение локального переключателя у нескольких событий
Вызов команды:
SASSwitch "ИД Карты" "ИД События 1" "ИД События 2" "Локальный переключатель" "ВКЛ / ВЫКЛ" "ВКЛ Выключение Остальных":
> "ИД Карты" - Выстовляемый ИД карты. Можно указать следующими способами:
>> PLAYER или P - ИД карты будет определен по месту нахождения игрока
>> V(x) - Ид карты будет взят из переменной (x), где (x) - номер переменной
>> x - Ид карты будет взят из x, где x - номер карты
> "ИД События 1" - Выстовляемое Начальное ИД событие. Можно указать следующими способами:
>> PLAYER или P - ИД события будет определен по месту нахождения игрока (клетка где стоит игрок)
>> V(x) - Ид события будет взят из переменной (x), где (x) - номер переменной
>> x - Ид событиябудет взят из x, где x - номер события
> "ИД События 2" - Выстовляемое Конечное ИД событие. Можно указать следующими способами:
>> PLAYER или P - ИД события будет определен по месту нахождения игрока (клетка где стоит игрок)
>> V(x) - Ид события будет взят из переменной (x), где (x) - номер переменной
>> x - Ид событиябудет взят из x, где x - номер события
> "Локальный переключатель" - Выставленный локальный переключатель:
>> A
>> B
>> C
>> D
> "ВКЛ / ВЫКЛ" - Выставленное действие которое следует произвести:
>> ON - Включить локальный переключатель
>> OFF - Выключить локальный переключатель
> "ВКЛ Выключение Остальных" - Выставленное действие для выключени остальных локальных переключателей у события. Можно и не указывать. Тогда автоматически считается OFF
>> ON - Разрешает выключаение остальных локальных переключателей у события.
>> OFF - Запрещает выключаение остальных локальных переключателей у события.
(Включение или Выключение будет происходить по порядку Начальное ИД событие по Конечное ИД событие включительно)
Примеры использования:
> SASSwitch P 2 6 A OFF - Выключает локальный переключатель A в событиях 2, 3, 4, 5, 6 на карте где находится игрок.
> SASSwitch P 2 6 C ON ON - Включает локальный переключатель C в событиях 2, 3, 4, 5, 6 на карте где находится игрок. При этом остальные локальные переключатели у этих событий будут отключены.
### Команды плагинов MZ ###
## Локальный переключатель:
Управление локальным переключателем. Имеет следующие параметры:
> ID карты - Номер Карты:
>> Тип получения - Тип получения номера карты:
>>> playerMap / Там где находится игрок - По местонахождению игрока
>>> varValue / По значению переменной
>>> idMap / По ID Карты - По номеру карты
>> Номер переменной - Используется если Тип получения выставлен как По значению переменной
>> ID Карты - Номер Карты. Используется если Тип получения выставлен как По ID Карты
> ID события - Номер события:
>> Тип получения - Тип получения события:
>>> playerEvent / Там где находится игрок - По местонахождению игрока (клетка где игрок находится)
>>> varValue / По значению переменной
>>> idEvent / По ID События - По номеру события
>> Номер переменной - Используется если Тип получения выставлен как По значению переменной
>> ID События - Номер Cобытия. Используется если Тип получения выставлен как По ID События
> Локальный переключатель - Нужный локальный переключатель у события.
> Вкл / Выкл - Включить или Выключить локальный переключатель.
> ВЫКЛ остал. локал. перекл. - Включить отключение остальных локальных переключателей у события.
## Массив локальных переключателей:
Управление несколькими локальнымы переключателями. Имеет следующие параметры:
> ID карты - Номер Карты:
>> Тип получения - Тип получения номера карты:
>>> playerMap / Там где находится игрок - По местонахождению игрока
>>> varValue / По значению переменной
>>> idMap / По ID Карты - По номеру карты
>> Номер переменной - Используется если Тип получения выставлен как По значению переменной
>> ID Карты - Номер Карты. Используется если Тип получения выставлен как По ID Карты
> ID события начало - Номер начального события:
>> Тип получения - Тип получения события:
>>> playerEvent / Там где находится игрок - По местонахождению игрока (клетка где игрок находится)
>>> varValue / По значению переменной
>>> idEvent / По ID События - По номеру события
>> Номер переменной - Используется если Тип получения выставлен как По значению переменной
>> ID События - Номер Cобытия. Используется если Тип получения выставлен как По ID События
> ID события конец - Номер конечного события:
>> Тип получения - Тип получения события:
>>> playerEvent / Там где находится игрок - По местонахождению игрока (клетка где игрок находится)
>>> varValue / По значению переменной
>>> idEvent / По ID События - По номеру события
>> Номер переменной - Используется если Тип получения выставлен как По значению переменной
>> ID События - Номер Cобытия. Используется если Тип получения выставлен как По ID События
> Локальный переключатель - Нужный локальный переключатель у событий.
> Вкл / Выкл - Включить или Выключить локальный переключатель у событий.
> ВЫКЛ остал. локал. перекл. - Включить отключение остальных локальных переключателей у событий.
Опишите как вам. Я честно не знаю как сделать еще более понятным.