### Функции и параметры плагина ###
#### Скрипты плагина:
AL7.version; - Получить номер версии ядра.
AL7.getRandomInRange(min, max); - Получить рандомное число в пределах от min по max. Вместо min и max необходимо указать число.
AL7.myValueRate(aValue, aMaxValue); - Получить процент в дробном числе. Необходимо укаказать число и максимальный предел числа. Вместо aValue и aMaxValue необходимо указать число.
AL7.myValueProc(aValue, aMaxValue, decInt = 2); - Получить процент в целом числе. Необходимо указать число, максимальный предел числа и количество знаков после запятой (по стандарту 2).
Вместо aValue, aMaxValue, decInt необходимо указать число.
Пимер 1: AL7.myValueProc(13, 103); - Вернёт примерно: 12.62
Пимер 2: AL7.myValueProc(13, 103, 0); - Вернёт примерно: 12
AL7.getIconWidth(); - Вернёт ширину иконки. По стандарту 32.
AL7.getIconHeight(); - Вернёт высоту иконки. По стандарту 32.
$AL7SS.SetSelfSwitch(mapID, eventID, ss, enabled, otherDisabled = false); - ВКЛ/ВЫКЛ локальный переключатель.
mapID - ИД Карты. Например 1.
eventID - ИД События. Например 1.
ss - Локальный перреключатель. Например "A".
enabled - ВКЛ или ВЫКЛ локальный переключатель. Например true для того чтобы включить или false для того чтобы выключить.
otherDisabled - ОТКЛ остальные локальные переключатели у события. Например true чтобы выключить остальные локальные переключатели.
$AL7SS.SetArraySelfSwitch(mapID, eventIDStart, eventIDStop, ss, enabled, otherDisabled = false); - ВКЛ/ВЫКЛ локальный переключатель у последовательности событий.
mapID - ИД Карты. Например 1.
eventIDStart - ИД начального события. Например 1.
eventIDStop - ИД конечного события. Например 5.
ss - Локальный перреключатель. Например "A".
enabled - ВКЛ или ВЫКЛ локальный переключатель. Например true для того чтобы включить или false для того чтобы выключить.
otherDisabled - ОТКЛ остальные локальные переключатели у события. Например true чтобы выключить остальные локальные переключатели.
#### Расширенные возможности скриптов игрока и событий:
$gamePlayer.fadeIn(time); - скрыть игрока. Вместо time подставьте количество кадров за которое игрок станет невидимым.
$gamePlayer.fadeOut(time); - показать игрока. Вместо time подставьте количество кадров за которое игрок станет видимым.
Это также работает и на события и в скриптах маршрута указанного у события. Для этого вместо $gamePlayer используйте характерные скрипты события.
#### Параметры плагина:
Ширина окна - Указать Ширину окна выставленную для игры. Необходимо для некоторых моих плагинов.
Высота окна - Указать Высоту окна выставленную для игры. Необходимо для некоторых моих плагинов.
##### Параметры меню:
###### Титульные команды:
Выход из Игры - Данная функция добавляет команду Выход из Игры в титульное меню и обладает следующими параметрами:
> Вкл / Выкл Выход из Игры - Включение или выключение этой команды в титульном меню.
> Имя - Имя команды отображаемое в титульном меню
> Скрыть в Браузере - Скрывает данную команду если игра запущена в браузерном режиме
> Отображать в меню "ЗИ" - Будет ли команда отображаться в меню "Завершить Игру" вызываемое из меню игры
> Отображать в меню "КИ" - Будет ли данная команда отображаться в меню "Конец Игры" из плагина CGMZ_GameOver
> ИД команды в ТМ - Специальная кодовая строка команды в титульном меню. Если указана то команда "Выход из Игры" будет отображаться выше указанной.
> ИД команды в меню ЗИ - Специальная кодовая строка команды в меню "Завершить Игру". Если указана то команда "Выход из Игры" будет отображаться выше указанной.
> ИД команды в меню КИ - Специальная кодовая строка команды в меню плагина CGMZ_GameOver "Конец Игры". Если указана то команда "Выход из Игры" будет отображаться выше указанной.
Донат - Данная функция добавляет команду Донат в титульное меню и обладает следующими параметрами:
> Вкл / Выкл Донат - Включение или выключение этой команды в титульном меню.
> Имя - Имя команды отображаемое в титульном меню
> Ссылка - Ссылка которая будет открыта при нажатии на команду
> ИД команды в ТМ - Специальная кодовая строка команды в титульном меню. Если указана то команда "Донат" будет отображаться выше указанной.
###### Команды меню:
Загрузить игру - Данная функция добавляет команду Загрузить игру в меню игры и обладает следующими параметрами:
> Вкл / Выкл Загрузить игру - Включение или выключение этой команды в меню игры.
> Имя - Имя команды отображаемое в меню игры
> ИД команды в меню - Специальная кодовая строка команды в титульном меню. Если указана то команда "Загрузить игру" будет отображаться выше указанной.
Мои команды - Данная функция позволяет добавлдять собственные команды в меню игры и обладает следующими параметрами:
> Вкл / Выкл Свою команду - Включение или выключение своей команды в меню игры.
> Выкл Свою команду для релиза - Выключение своей команды в меню игры в готовой сборке игры. Данная команда будет видна только во время тестирования в RPG Maker
> Требуемый переключатель - Если указан переключатель то команда не будет отображаться пока указанный переключатель не будет включён.
> Требуемый предмет - Если указан предмет то команда не будет отображаться пока указанный предмет не будет в инвентаре игрока.
> Имя - Имя команды отображаемое в меню игры
> ИД команды в меню - Специальная кодовая строка команды в титульном меню. Если указана то команда будет отображаться выше указанной.
> Тип выполняемой команды - Тип команды которая будет выполнена:
JS Скрипт - Будет выполнен указанный JS скрипт
Вызов общего события - Будет вызвоно указанное общее событие.
Вызов сцены - Будет открыта указанная сцена движка игры или плагина.
Изменение переключателя - Будет изменено значение указанного переключателя
> JS Скрипт - JS скрипт который будет выполнен при выбранном соответвующем типе.
> Общее событие - Общее событие которое будет выполнено при выбранном соответвующем типе.
> Имя сцены - Имя сцены котороая будет открыта при выбранном соответвующем типе.
> Переключатель - Переключатель значение которого будет изменено при выбранном соответвующем типе.
* Виды ИД команд в титульном меню:
> newGame - Команда: Новая игра
> continue - Команда: Продолжить
> options - Команда: Опции
* Виды ИД команд в меню "Завершить Игру":
> toTitle - Команда: В титульное меню
> cancel - Команда: Отмена
* Виды ИД команд в меню плагина CGMZ_GameOver "Конец Игры":
> continue - Команда: Продолжить
> title - Команда: В титульное меню
* Виды ИД команд в игровом меню:
> item - Кнопка: Предмет
> skill - Кнопка: Навык
> equip - Кнопка: Экипировка
> status - Кнопка: Состояние
> formation - Кнопка: Построение
> options - Кнопка: Опции
> save - Кнопка: Сохранить
> gameEnd - Кнопка: Завершить игру
##### Глобальные данные:
Для глобальных данных нужно указать переменную в которую будут сохраняться глобальные данные.
Эта функция сделана для использования в командах события: Скрипт
Этим переменным можно присвоить любое значение: $AL7GlobalData.SetData(x, Данные); Где x это номер данных.
Потом эти данные можно будет получить в любой момент: $AL7GlobalData.GetData(x); Где x это номер данных. Если данные не найдены то вернёт false.
##### Пауза движений:
Функция для возможности поставить любое движение игрока или событий на паузу через переключатель. Для игрока это также этменит использования тригеров им. Несовместим с плагином "Picture Common Events (YEP)".
Имеет следующии параметры:
> Вкл / Выкл - Включение или выключение возможности поставить паузу движений игрока или событий.
> Переключатель - Переключатель которым будет осуществлена пауза движений игрока или событий.
##### Урон от пола:
Функция переопределения урона от пола. Имеет следующие параметры:
> Вкл / Выкл новый урон от пола - Включение или выключение нового урона от пола.
> Тип урона - Тип получаемого урона:
>> Число - Урон будет указан в виде числа.
>> Процент - Урон будет указан процентом от максимального HP.
> Количество урона от пола - Число или процент получаемого урона.
##### ВКЛ Переключатель при загрузки:
Функция включения переключателя при загрузке игры. Имеет следующие параметры:
> Вкл / Выкл - Включение или выключение данной функции.
> Переключатель - Переключатель который будет включен когда сохраненная игра будет загружена
##### ВКЛ Переключатель при БПС:
Функция включения переключателя при быстрой перемотке сообщений:
> Вкл / Выкл - Включение или выключение данной функции.
> Переключатель - Переключатель который будет включен когда игрок начнёт быструю перемотку сообщений.
#### Команды плагинов MV
(ДАННЫЕ КОМАНДЫ НЕ ПРИВЯЗАНЫ К РЕГИСТРУ)
##### GATHERFOLLOWERS:
GATHERFOLLOWERS true или GATHERFOLLOWERS false или GATHERFOLLOWERS (равносильно GATHERFOLLOWERS true) - Сбор последователей с ожиданием и без ожидания сбора
GATHERFOLLOWERS или GATHERFOLLOWERS true - Сбор последователей с ожиданием сбора. Работает аналогично встроенной команде события
GATHERFOLLOWERS false - Сбор последователей без ожидания сбора. В отличие от оригинальной каманды не ожидает сбора последователей
##### partySwapOrder:
PARTYSWAPORDER "ИД Члена партии 1" "ИД Члена партии 2"
> ИД Члена партии 1 - Член партии для обмена (начинается с 0)
> ИД Члена партии 2 - Член партии с которым нужно произвести обмен (начинается с 0)
Примеры использования:
> PARTYSWAPORDER 0 1 - Члена партии 0 поменяется местами с Членом партии 1
##### SetSelfSwitch или SSSwitch:
Включение / Выключение локального переключателя у события
Вызов команды:
SSSwitch "ИД Карты" "ИД События" "Локальный переключатель" "ВКЛ / ВЫКЛ" "ВКЛ Выключение Остальных":
"ИД Карты" - Выстовляемый ИД карты. Можно указать следующими способами:
> PLAYER или P - ИД карты будет определен по месту нахождения игрока
> V(x) - Ид карты будет взят из переменной (x), где (x) - номер переменной
> x - Ид карты будет взят из x, где x - номер карты
"ИД События" - Выстовляемый ИД события. Можно указать следующими способами:
> PLAYER или P - ИД события будет определен по месту нахождения игрока (клетка где стоит игрок)
> V(x) - Ид события будет взят из переменной (x), где (x) - номер переменной
> x - Ид событиябудет взят из x, где x - номер события
"Локальный переключатель" - Выставленный локальный переключатель:
> A
> B
> C
> D
"ВКЛ / ВЫКЛ" - Выставленное действие которое следует произвести:
> ON или ENABLED или TRUE - Включить локальный переключатель
> OFF или DISABLED или FALSE - Выключить локальный переключатель
"ВКЛ Выключение Остальных" - Выставленное действие для выключени остальных локальных переключателей у события. Можно и не указывать. Тогда автоматически считается OFF
> ON или ENABLED или TRUE - Разрешает выключаение остальных локальных переключателей у события.
> OFF или DISABLED или FALSE - Запрещает выключаение остальных локальных переключателей у события.
Примеры использования:
SSSwitch P 2 A OFF - Выключает локальный переключатель A в событии 2 на карте где находится игрок.
SSSwitch P 2 C ON ON - Включает локальный переключатель C в событии 2 на карте где находится игрок. При этом остальные локальные переключатели этого события будут отключены.
##### SetArraySelfSwitch или SASSwitch:
Включение / Выключение локального переключателя у нескольких событий
Вызов команды:
SASSwitch "ИД Карты" "ИД События 1" "ИД События 2" "Локальный переключатель" "ВКЛ / ВЫКЛ" "ВКЛ Выключение Остальных":
"ИД Карты" - Выстовляемый ИД карты. Можно указать следующими способами:
> PLAYER или P - ИД карты будет определен по месту нахождения игрока
> V(x) - Ид карты будет взят из переменной (x), где (x) - номер переменной
> x - Ид карты будет взят из x, где x - номер карты
"ИД События 1" - Выстовляемое Начальное ИД событие. Можно указать следующими способами:
> PLAYER или P - ИД события будет определен по месту нахождения игрока (клетка где стоит игрок)
> V(x) - Ид события будет взят из переменной (x), где (x) - номер переменной
> x - Ид событиябудет взят из x, где x - номер события
"ИД События 2" - Выстовляемое Конечное ИД событие. Можно указать следующими способами:
> PLAYER или P - ИД события будет определен по месту нахождения игрока (клетка где стоит игрок)
> V(x) - Ид события будет взят из переменной (x), где (x) - номер переменной
> x - Ид событиябудет взят из x, где x - номер события
"Локальный переключатель" - Выставленный локальный переключатель:
> A
> B
> C
> D
"ВКЛ / ВЫКЛ" - Выставленное действие которое следует произвести:
> ON или ENABLED или TRUE - Включить локальный переключатель
> OFF или DISABLED или FALSE - Выключить локальный переключатель
"ВКЛ Выключение Остальных" - Выставленное действие для выключени остальных локальных переключателей у события. Можно и не указывать. Тогда автоматически считается OFF
> ON или ENABLED или TRUE - Разрешает выключаение остальных локальных переключателей у события.
> OFF или DISABLED или FALSE - Запрещает выключаение остальных локальных переключателей у события.
(Включение или Выключение будет происходить по порядку Начальное ИД событие по Конечное ИД событие включительно)
Примеры использования:
SASSwitch P 2 6 A OFF - Выключает локальный переключатель A в событиях 2, 3, 4, 5, 6 на карте где находится игрок.
SASSwitch P 2 6 C ON ON - Включает локальный переключатель C в событиях 2, 3, 4, 5, 6 на карте где находится игрок. При этом остальные локальные переключатели у этих событий будут отключены.
##### CHECKONSWITCHES или CHONSWITCHES:
Установить в переменную количество включенных переключателей.
Вызов команды:
CHECKONSWITCHES "Тип указания переключателей" "Номер переменной" "Стартовый ИД переключателя или список переключателей" "Конечный ИД переключателя или не указывать"
> "Тип указания переключателей" - 0: Последовательность переключателей; 1: Список переключателей
> "Номер переменной" - ИД переменной в которую будет записано значение.
> "Стартовый ИД переключателя или список переключателей" - Начальный ИД переключателя если "Тип указания переключателей" выбран 0 или список переключателей указанный в таком формате "["1","2","3"]" если "Тип указания переключателей" выбран 1
> "Конечный ИД переключателя или не указывать" - Конечный ИД переключателя если "Тип указания переключателей" выбран 0 или не указывать если "Тип указания переключателей" выбран 1
Примеры использования:
CHECKONSWITCHES 0 1 10 20 - Запишет в переменную 1 количество включенных переключателей из переключателей номер 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
CHECKONSWITCHES 1 5 ["1","2","3","4","5"] - Запишет в переменную 5 количество включенных переключателей из переключателей номер 1, 2, 3, 4, 5
#### Команды плагинов MZ
...