Идея хорошая. Тем более здесь, по сравнению с той, добавлены инструменты для изменения мира. Теоретически герой может научиться всему, что мы делаем с картами. В разумных рамках, конечно. Например: поставить телепорт... Но не куда угодно. Допустим варианты:
1. Вылет из лабиринта
2. Перелет в города, где был
3. Перенос на Х клеток в направлении, куда смотришь...
При этом, телепорты - редкое удовольствие. Они или стоят дорого, или попадаются редко, или их жестко ограниченное количество - лишь для прохождения нужных мест.
Так же и со всеми другими инструментами .
Такая фишка: герой может сделать дверь в любой твердой вертикальной поверхности. Но что будет за ней? За ней может быть комната пересыпа (по умолчанию) или начало прохода в твердой породе ... Совершенно темная локация (лабиринт). Где-то горит огонек - выход. Можно попробовать пройти. У огонька будет выход на другую сторону , если такая предусмотрена, или - бонусная локация, или - выход обратно, если ничего по ту сторону нет.
Если все продумать, игра будет необычной и интересной для прохождения. Тут важно не переусердствовать, нагружая ее подобными фишками. И обязательно - еще какой-то элемент, например, юмор.