Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Ваше творчество,когда вы хотели девить но не могли

Ваше творчество,когда вы хотели девить но не могли 4 года 6 мес. назад #117083

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
:D :D
простите за такое странное название темы!
я надеюсь вы поняли,что я имел ввиду...
если кто не понял,то объясню:
что вы делали(рисовали концепты,персонажей,писали сюжеты/пыталсись что-то сделать,етк)когда НЕ могли сделать свою первую игру?

я,например,хотел делать свои игры ещё с 8 лет :laugh:
наигрался во всякие нокии с геймлофтами да хбоксы у дяди Лёши и понеслась!правда,у меня не было компьютера(или ноутбука),чтобы создавать игры...я ждал и надеялся,пока мне купят ноутбук,потому что компьютер у нас негде было ставить...пока я ждал(а ждал я с 9 лет)(мне сейчас 13)я изрисовал множество тетрадок в клетку,рисуя в тетради персонажей,диалоги из своих игр и т.д.
честно говоря,сначала у меня были какие-то мерисьюшные персонажи,которые с нифига шли спасать мир...

когда-то я увидел на тытрубе видео по игре Super Meat Boy.
она мне так сильно понравилась,что я хотел аж сделать вторую часть этой игры :D :D :D
изрисовал миллиарды тетрадок,рисуя новых персонажей и уровни к "СМБ 2",но потом,когда уже начал увлекаться Соником,посмотрел на всё это и просто такой: :sick: :wall: ..
ну и,как вы понимаете,по Сонику я тоже хотел создавать игры.
но главной проблемой было то,что я не умел рисовать Соника)))
да что там,я и сейчас не умею!)

самое интересный момент был когда я увидел по телеку мультик "Гравити Фолз".
я просто как мотылек к лампе к экрану прилипал и тупа кайфовал....
и одним утром мы с другом решили создать что-то типа этого,но "с нашим смыслом!!!"(тогда мы не различали значений слов "смысл" и "сюжет").
мы назвали наше творение..
боже мне так стыдно это писать..
спрячу-ка
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

вообщем,сюжет был оригинален и весьма:два друга Грю и Алекс оказываются жертвой заговора САМИХ МАСОНОВ против них!Грю и Алекс сражаются с Иллюминатом(нашим со Стёпой аналогом Билла Сайфера)и попутно попадали в видеоигры где "исправляли чушь"(баги :D ).

мы играли в это на улице и это было очень и очень круто!насколько я помню,придумал я эту штукенцию осенью а закончили мы в неё играть уже летом следующего года!

а потом у меня появился сенсорный телефон!
леново а2010-а!
именно тогда я познакомился с ютубом в нормальном качетсве(до этого смотрел на самсунге сенсорном с джавой)и ютуберами. Дантекрис и Куплинов были моими фаворитами!
И вот,однажды,просматривая ютуб я наткнулся в 1000-ый раз на рекламу приложения Амино!!!
эта реклама так меня взбесила,что я пошел и скачал "ЭТУ АМИНУ!!" :D :D

и вот тогда моя жизнь изменилась...

я нашел интернет-друзей,с которыми до сих пор продолжаю общение.

однажды,в этом самом амино мой друг поставил себе на аву какого-то аниме-чибика,и он мне очень понравился!
я спросил его где подобных взять(в инете не нашёл)и он сказал что сделал их через игру "гача студио".
как только я её освоил,я стал лютым её фанатом!!
вступил в соо по гаче и делал там комиксы,обработки,арты ос и подобного рода занятиями занимался.
(мне до сих пор помнятся эти летние ночи,бессонные летние ночи)

вообщем,так я и жил.

а потом,так получилось,что мне подарили нетбук.
и вот,спустя год...я зарегистрировался на Светлой.
начал я свой путь в геймдев почти сразу:я накачал всяких гейм мейкер студио да юнитей,и понял что они оч сложные.
и однажды в инете наткнулся на сие чудо(а именно у вас на сайте) - рпг мейкер!

я знал,что на этом движке был сделан ЗАМОК МОГЕКОООО!!!и хотел сделать что-то подобное...
и вот,я здесь...на Светлой зоне.




Жду ваших постов! :laugh:

З.Ы. Надеюсь,кто-нибудь это прочтёт.



Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, ZX_Lost_Soul, Фред Канниг, LiRo, xrenj

Ваше творчество,когда вы хотели девить но не могли 4 года 6 мес. назад #117085

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • 2 место РазработчикПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаУчительОраторПрограммист RubyВетеранПоддержка Фонда
Когда я не умел делать игры, я делал карты для Героев. Естественно, играть в «Героев» на этих картах было невозможно, там не было стратегии — только сюжет.

Например, была карта, где заяц Серовка (который почему-то выглядел как лорд Хаарт, но менять в игре лица я не умел) спасал Заячигорск от злой ведьмы.

А ещё я делал презентация в ПаверПоинте про своих зайцев. В ней даже можно было послушать чудо-песню со словами «Заячигорск — любимый город // Заячигорск — о нём можно мечтать // Зайцев там навалом, зайцев там навалом // Их там не сосчитать» :mad:

Ничего из этого детского творчества не сохранилось. То ли к сожалению, то ли к счастью.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, Cabbit, Фред Канниг, Адский дровосек, Alx_Yago, Marganec, LiRo

Ваше творчество,когда вы хотели девить но не могли 4 года 6 мес. назад #117086

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Я уже давно мечтала разрабатывать игры, но не знала о мейкере. Несколько лет назад мне пришла в голову мысль, что можно писать книги-игры, раз другой возможности нет. Я так и не написала, но одну просчитала до мелочей. Игра должна была называться "Каково быть Фродо?" В основе лежал сюжет "Властелина колец", но в очень сокращённом варианте. Надо было бросать кубик, и выпавшее число влияло на такие параметры, как Удача, Выбор, Власть кольца и что-то ещё. В результате сюжет мог поменяться. Например, из-за высокой Власти кольца Фродо мог раньше поддаться кольцу, что привело бы к плохой концовке.
Игру я протестировала, но писать весь этот текст поленилась.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, ZX_Lost_Soul, Cabbit, Фред Канниг, Адский дровосек, Alx_Yago, Marganec

Ваше творчество,когда вы хотели девить но не могли 4 года 6 мес. назад #117088

В школе, когда ещё не было компьютера, а игры уже делать хотелось, рисовал уровни в тетрадках, стратегии и файтинги с фриками.
Помню, с товарищем под впечатлением от впервые увиденного реслинга придумали свой файтинг. На уроках рисовали каждый своего урода, а потом сражались ими - кидали кубик, или подбрасывали монетку, типа ударил\промазал.Сражения были жестокими, насмерть, с отрыванием конечностей :laugh: Позже появились апгрейды для выживших бойцов в виде разного рода мега протезов и какая-то экономика чтобы это всё покупать. Ещё под впечатлением от Варкрафта 2 сделал свою стратегию на бумаге. Придумал четыре нации(которые мало чем друг от друга отличались) для каждой нации отрисовал свою армию и строения, вырезал это всё из картона. Вся экономика там строилась на сражениях и отжимании бабла у крестьян :D Когда наигрался, отдал всё это добро младшему брату своего друга.

Когда появился компьютер, делал свои карты в Героях 3-4 и Дисайплс. Ничего такого, что бы запомнилось. А вот редактор третьего варика по сей день вспоминаю с теплотой и пускаю скупую слезу. Овердофига времени провёл за ним. Делал свои рпг карты и кампании. Распространял по локальной сети среди друзей, интернета тогда у меня не было. Когда появился интернет, сразу начал скачивать карты к варику и офигевать от качества и контента. Моё мнение о своих проектах сразу подсдулось :D Эх, ностальгия! Может даже когда-нибудь на мейкере что-то из проектов того времени воспроизведу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, ZX_Lost_Soul, Cabbit, Alx_Yago, Marganec, LiRo

Ваше творчество,когда вы хотели девить но не могли 4 года 6 мес. назад #117091

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 2 место 3 место Готв1 место в ГотвОраторПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовКомпозиторУчитель
"денди" у меня появилось в 6 лет, но в 7 лет я переехал и, к сожалению, без денди.
а так как сега появилась только лет в 14, то я выживал как мог:

1) так как в шахматы, уголки и шашки я научился играть еще лет в 6, то первое время я решил переделывать шашки на новый лад: начиная с того, что шашек было 8на8 и они умели ходить не только вперед,но и назад, и заканчивая тем, что шашки ходили вперед-назад (кстати такая игра существует, название не помню). также делал различные варианты шахмат: придумывал свои фигуры и испытывал их в бою. например, была одна фигура, которая либо ходит как король, либо может стрелять на 1 клетку в любую из сторон. или, например, ладье позволял ходить на максимум 4 клетки,но при этом она могла прыгать через фигуры словно конь (оказалось, что подобная фигура также существует в одном из виде шахматы,но ходила она по диагонали и вроде как на три клетки). ну и, чтобы мои фигурки были со своим лицом, то я лепил их из пластелина, вручая им в руки и бластеры и лазеры,и все что угодно

2) затем я стал создавать и свои поля для игры с разной "местностью". были ямы, которые всякие кони могли перепрыгивать, а всякие слоны,нет. были горы, которые не мог перепрыгнуть никто. также стал создавать сюжеты - к примеру отряд слонов застрял в горах. им надо выбраться, но их окружили противники. а так как я обожал динозавров и роботов, мульты "погонщики динозавров" и "спасатели лейтенанта марша", то мои персонажи были люди на динозаврах или в роботах наподобие "эхолетов". ну и наконец я стал использовать игральные кости, чтобы ограничивать или наоборот усилять ходы "шахмат" - напрмиер, число на кубике показывала на сколько клеток может идти ферзь. а если число меньше 4-ех, то вышеупомянутая ладья не могла прыгать через другие фигуры.

3) вышел "властелин колец". я увидел по телеку, как рассказывали об эпохальном творении. сам фильм я посмотрел намного позже,а в то время мог судить про фильм только по кадрам. орки мне казались подобием вампиров, другие существа тоже чем-то не таким "древним". мой мир получился скрещенныой "волшебной страной" Волкова но в более мрачном духе властелина колец. вдохновленный, я стал писать книгу, о том что самолет потерпел крушение и попал в подобный мир, в котором история пошла по другому пути. вампиры захватили власть, люди каждую неделю должны сдавать им кровь,из которого они делали деликатесы. вместо лошадей и люди,и вампиры использовали насекомых и динозавров (тут я скорее вдохновлялся "семь подземных королей" и "погонщиками динозавров"). среди пассажиров тоже были и убийцы, и воры. я терпеливо расписывал каждого персонажа и создавал мир, попутно делая и игру. была куча персонажей и существ. мои вышеупомянутые правила разбавились поиском существ на карте, которых можно было взять себе в армию. также я сделал "здоровье" шахматкам, уровень брони и сила атаки - всё я записывал на листочке.

4) это немного скучновато, но также делал спортивные игры: хоккей, волейбол, теннис, футбол. создавал таблицы, играл за одну команду, а другие же матчи рассчитывал кубиком. также кубиком и результатами матчей определял сколько опыта получал игрок по окончании матча

5) у друга в сегу играл я лет с 8ми. вдохновленный сегойя делал настолные игры про робота (привет "баттлтек"), но с уровнями как в "сонике". у робота были части,по которым наносился разный урон. появился настольный файтинг, для которого я придумывал персонажей в стиле "мортал комбата" (благо примерно в то же время шел сериал "смертельная битва, завоевание"). параллельно я стал рисовать комикс в духе "мортала". чертил табличку с ними, их атаками, силой. Помню, главного злодея звали Адмаром. Адмар был в красном монашеском одеянии с черепом вместо головы и головном уборе типа фараонов.

6) в 14 у меня появилась "сега", и сюжеты я стал придумывать уж с ней. в футболе я создавал своих игроков,наделяя их характерами. в дюне я придумывал новые задания типа "построить туннель-коридор из одной части карты в другую а затем провести по нему солдат, которые типа сопровождают президента".

7) ну а первой попыткой компьютерных игр был движок "муген" только лет в 19, спустя примерно год,как у меня появился комп. я вспомнил про мой "файтинг" и пытался рисовать своих героев,вставляя их в игру и лазитьв коде, экспериментирую со сменой хар-к оружия.

самое интересно, что все эти игры и "книжки" сохранились, но лежат на старой квартире в красноярском крае. и непонятно доберусь ли я туда когда-нибудь :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Адский дровосек, Alx_Yago, Marganec, LiRo

Ваше творчество,когда вы хотели девить но не могли 4 года 6 мес. назад #117092

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 3 место в Обучающем конкурсе3 местоУчительПроект года 3 местоРазработчикПаладин1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоОратор
Я делал настолки. Пару десятков их сделал, некоторые даже вполне удачные. Те же Странствия появились году так в 2001 как настолка в духе ДнД и Варварского принца.
Впрочем возможность делать компьютерные игры у меня появилась где-то в конце 80-х у отца на работе. Там был компьютер без текстового процессора, только буковки, однако из них можно было запрограммировать простенький лабиринт и гулять по нему буковкой-героем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Адский дровосек, Marganec, LiRo

Ваше творчество,когда вы хотели девить но не могли 4 года 6 мес. назад #117104

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
ух ты,вот это у вас посты!
прям дух захватывает,круто) :mad:



Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Адский дровосек, Alx_Yago, LiRo

Ваше творчество,когда вы хотели девить но не могли 4 года 6 мес. назад #117106

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 местоВетеранРазработчикПроект года 2 местоУчитель2 место ГотвПобедитель конкурсаПроект месяца 1 место3 место в Кодировке
Классная тема, сразу понимаешь, как много общего у многих из нас, собравшихся этом на форуме! :)

Я тоже с детства мечтала создавать свои игры! Конечно, тоже рисовала в тетрадях своих героев и лабиринты, особенно обожала своего придуманного котёнка, и когда делала домашние задания, вместо этого листала учебник и представляла, как он путешествует по страницам, выполняя разные задания и квесты, болтает с НПС, которые там нарисованы в иллюстрациях. :laugh:

Да, я тоже рисовала свои настолки, хотя в основном они были довольно простые, дорожки, ветвления, иногда разные события встречались на пути или персонажи. Помню, была огромная настолка с сотней а то и больше клеточек, нарисованная красками на здоровенном листе бумаги. Но она получилась скучная, поэтому ее назвали "Игра Фу!" :silly: :laugh:

И тоже использовала часто игральные кубики, помню, что определяли реакцию кукол или медведей на наши действия в зависимости от того, что там выпало, было довольно весело. Порой всякие соревнования устраивали и даже как то была олимпиада!

Ну, а еще перед тем, как нашла RPG Maker рисовала свое некое подобие комиксов или манги про попаданцев, и там тоже были и сражения как в РПГшках, и разные случайные события, которые определялись бросанием игральных кубиков. Ну, я это делала больше для себя, при этом сама не знаю, чем это закончится... И до сих пор так и не доконченная лежит эта история, там придумывалось все на ходу, разве что была карта мира хорошо продуманная. До сих пор лежит, иногда думаю, может, стоит продолжить. :cheer:

Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от AnnTenna. Причина: уточнила, что не у всех, а у многих
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Фред Канниг, Адский дровосек, Noxmils, Alx_Yago, Marganec, LiRo, SirAndriy

Ваше творчество,когда вы хотели девить но не могли 4 года 6 мес. назад #117109

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоТестерОратор
тоже рисовал в тетрадях дорожки, делал настольки, делал карты в других играх, особенно в warcraft 3, пытался писать рассказы и стихи, пытался делать анимацию
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Адский дровосек, Marganec

Ваше творчество,когда вы хотели девить но не могли 4 года 3 мес. назад #118527

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаОраторПаладинДаритель Стимкея2 место 2 место ГотвПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Рисовал настолки, писал рассказы, делал карты в "героях", тех самых "танчиках", Need for Kill (эдакая квака 3 в 2д с довольно продвинутым редактором карт, позволявшим сделать полноценный платформер) и LittleBigPlanet, баловался "мультиками" на уголках страниц тетрадей и мечтал сварганить игру, которая постоянно жонглировала бы жанрами.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Адский дровосек, LiRo

Ваше творчество,когда вы хотели девить но не могли 3 года 10 мес. назад #120619

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 123
Делал карты для Doom 2D Forever.
Были попытки сделать настолки или дополнения к ним. Создавал несколько фанатских сетов для Magic The Gathering. Уже тогда начал практиковаться в английском.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

Ваше творчество,когда вы хотели девить но не могли 2 года 10 мес. назад #125969

  • entrance
  • entrance аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
Делал карты для Doom 2D Forever.
Были попытки сделать настолки или дополнения к ним. Создавал несколько фанатских сетов для Magic The Gathering. Уже тогда начал практиковаться в английском. А знакомый у меня больше ДНД любит водить. Не давно сделал себе стол через этот магазин пиломатериалов https://www.plittorgservis.com.ua/uslugi . Там есть и материалы, и распил дсп. Потом попросил разрисовать, очень круто получилось!
С настолками совсем в итоге не пошло?
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от entrance.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ваше творчество,когда вы хотели девить но не могли 2 года 10 мес. назад #125982

  • xrenj
  • xrenj аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 125
  • Проект месяца 2 местоРазработчик
Как и у многих в детстве была приставка. Денди у меня не было - играл у друзей, а вот Сега лет в 8-9 появилась. С ней провел немало времени своей жизни, так как своего компа до универа не было. Естественно, что хотелось создать что-то свое, такое же крутое.
Хе-х... Пока, увы не создал.
Примерно в это время у меня был маленький блокнотик с простенькими сюжетами для игр. В основном правда для платформеров, файтингов и Beat ’em upов. Были там краткие описания и немного плюшек, которые я хотел реализовать какими-то сочетаниями клавиш. Все это было расписано и чем-то напоминало те самые журнальчики с чит-кодами, только пообъемнее.
Лабиринты на листочках рисовал тоже примерно в это время...
Потом стал пробовать писать стихи и годам к 12-13 свои "книги". Но на "большие жанры" надолго меня не хватило. Не достает усидчивости.
К тому же лет с 16 плотно увлекся ролевыми играми. В то время многие отыгрывали разных аниме персонажей или фэнтези героев в агенте или же на некоторых форумах. С редкими людьми доходил до оригинальных персонажей и историй, многие из которых до сих пор помню с теплотой. Так, я собственно и встретил свою вторую половинку, с которой мы вместе почти 10 лет. В такие игры я до сих пор играю, но только с ней.
В университете снова вернулся к писанине. Только на этот раз уже оценивал себя трезвее и писал, в основном, рассказы и немного фанфики. От этого (по большей части) и пошел ник Хрень, из-за логина "Пишу я хрень. Так что без мата" на фикбуке. Людям мои странные опусы надо как-то было в имя сокращать... Но сейчас я даже боюсь сам перечитывать этот бред. И никому не советую.
В это же время стал рисовать немного. Позор этот где-то на девианте тоже болтается. Хорошо, не помню где.
Но к играм, в целом, все равно тянуло больше.
Любил и сам и играть и смотреть прохождения. Так в 14-15 году я плотно подсел летс плеи Ледяного судьи и Мерелден. Сам стал подмечать и играть в какие-то мейкерные игры, еще пока не осознавая этого. Пока однажды не наткнулся на несколько уроков Сириуса... Однако тогда ничего путного не создал, бросая одну демку за другой.
Уйдя на работу, я постепенно писал и рисовал все меньше, но в творческом плане мне чего-то не хватало. И вот из случайно придуманной идеи сделать поздравительную открытку на мейкере, где человек должен пройти пару комнат и получить "подарки", а после встретиться с дарителем... из чисто локального прикола для двоих, я решил пойти дальше, создав в 2020 году впервые свою законченную игру.
После чего все завертелось. Чему я очень рад. Потому что могу и порисовать, и придумывать сюжеты, не будучи при этом Львом Толстым, и детскую мечту, пусть и не в тех жанрах, не в тех представлениях, но все-таки реализую.
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от xrenj.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Alx_Yago, Marganec, LiRo

Ваше творчество,когда вы хотели девить но не могли 2 года 10 мес. назад #125987

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 123
entrance пишет:
С настолками совсем в итоге не пошло?
Совсем.
Знакомился с НРИ "Зов Ктулху". Показалась слишком сложной.
Понравился "Ужас Аркхэма". Пробовал Warhammer 40000 и "Берсерк". MtG не зашло из-за местного баланса. В турнирах мне очень сильно не везло. Не пошло, мягко говоря.
Потом начал потихонечку что-то своё делать, но никому это не надо. И вообще больше было похоже на кринж уровня моих потуг на мейкере. Сверх-инфернальный ужас!
А потом пошла работа, жизнь. В настольные игры вообще не с кем играть, кроме как со подслеповатыми родителями и людьми, для которых из настолок существуют только шахматы, шашки, нарды да карты.
Иногда вспоминаю своё прошлое. А недавно меня взяли за шкирку и заставили ДМить для одного-трёх игроков.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
Время создания страницы: 0.345 секунд