Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Почему пиксели?

Почему пиксели? 6 года 8 мес. назад #102956

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоТестер
Давно интересует вопрос, почему мейкеристы используют в основном пиксельная графику, из не пиксельного помню на форуме только "Френки Жопоход", что то про солдатиков и с триде и смертью что то было связано и вроде все, а ещё про Россию было и zzzz, ладно не так уж и мало, но всё же
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Почему пиксели? 6 года 8 мес. назад #102957

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Поддержка Фонда2 место РазработчикПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект года 1 место3 местоПроект месяца 1 местоОратор
ХЗ! Я пиксельной графикой не пользуюсь
;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Почему пиксели? 6 года 8 мес. назад #102958

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоТестер
А как же персонажи, в Нечто они вроде пиксельные?
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Почему пиксели? 6 года 8 мес. назад #102959

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 3 место ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаКомпозитор2 место ОраторУчитель1 место в Готв
VeselyRodger пишет:
Давно интересует вопрос, почему мейкеристы используют в основном пиксельная графику, из не пиксельного помню на форуме только "Френки Жопоход", что то про солдатиков и с триде и смертью что то было связано и вроде все, а ещё про Россию было и zzzz, ладно не так уж и мало, но всё же

потому что разрешение маленькое :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger

Почему пиксели? 6 года 8 мес. назад #102960

  • ulmlaut
  • ulmlaut аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 74
  • Проект месяца 3 местоРазработчик
рисовать проще, очевидно-же
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Почему пиксели? 6 года 8 мес. назад #102961

  • Ricewithmeat
  • Ricewithmeat аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 23
Ну,я использую пиксельную графику просто из за того что мне она нравится,вот и все. А вообще из за того что в мукере анимация всех спрайтов происходит покадрово,и по умолчанию на ту же анимацию передвижения выделено всего 3 кадра (в каждую сторону),то с таким набором анимация спрайтов в высоком разрешении будет выглядеть как говно.
При этом если ты хочешь увеличить набор кадров,тебе с этим придется поиграться,и что бы сделать красивую анимацию тебе не получится взять,и три раза перерисовать персонажа,лишь слегка меняя положение руки или ноги. Что бы для спрайтов высокого разрешения сделать красивую анимацию тебе придется сделать ее плавной,а для плавной анимации тебе естественно не хватит трех кусков кадров.


Да и сам мукер как по мне весьма сомнительный инструмент для создания игр в высоком разрешении,берись уже за GMS если планируешь делать красивые игры не с пиксельной графикой
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Почему пиксели? 6 года 8 мес. назад #102962

  • Erithacus rubecula
  • Erithacus rubecula аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 33
Я тоже использую пиксели, потому что нравится. В обычном векторном рисовании я больше прокачена, чем в пикселях, так что лично мне так только сложнее. Но для меня в моих играх очень важна эта атмосфера мейкера, а её важная часть это как раз пиксельная графика.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Почему пиксели? 6 года 8 мес. назад #102964

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоТестер
Пытался и GMS, да вот комп не тянет
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Почему пиксели? 6 года 8 мес. назад #102965

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Поддержка Фонда2 место РазработчикПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект года 1 место3 местоПроект месяца 1 местоОратор
VeselyRodger пишет:
А как же персонажи, в Нечто они вроде пиксельные?
Они не специально пиксельные, т.е. не пиксельарт. Размер персонажей маленький и когда рисуешь движения - получаются пиксели, но "пиксельартом" специально их не рисую.
Для меня графическим 2D эталоном являются игры на Infinity Engine: серия Baldur's Gate, серия Icewind Dale и Planescape. А там мало того что нет пикселей там ещё и нет тайлов - все локации рисованные.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

Почему пиксели? 6 года 8 мес. назад #102966

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоТестер
Действительно похож на твой стиль
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Почему пиксели? 6 года 8 мес. назад #102967

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • ТестерХудожникПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПоддержка Фонда
Потому что нравится :)
Пиксельная графика выглядит более сказочно и ассоциируется с любимыми играми.
Картинки [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Erithacus rubecula, VeselyRodger

Почему пиксели? 6 года 8 мес. назад #102968

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоТестер
Ну в принцепе с любой графикой можно сказку сделать
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Почему пиксели? 6 года 8 мес. назад #102969

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Программист JavaScript 2 место ОраторОрганизатор конкурсовУчительДаритель Стимкея
VeselyRodger пишет:
…почему мейкеристы используют в основном пиксельная графику,…

Потому что она идёт в составе RTP :mad:
Была бы 3D использовали бы её :D
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cosmocat, VeselyRodger
Время создания страницы: 0.237 секунд