Erckert пишет:
Фред Канниг пишет:
В трюме и до определённого момента мы не можем переключиться на вид от третьего лица. Это становится возможным, как только мы определимся с внешностью персонажа. Как изобразить это на мейкере, ведь там нет вида от первого лица?
- Неопределённый спрайт ГГ. Тёмный силуэт, капюшон, хоть пакет на голову. (больше всего склоняюсь к этому варианту)
- Сделать ГГ каноничным данмером, а потом обыграть шутки на тему стражника, наблюдающего, как ГГ перед перед ним 10 минут меняет расу и пол.
- Сделать интро от первого лица с помощью слайдшоу из картинок (скриншоты из оригинала или рисунки)
- Неопределённый спрайт или же тёмный силуэт - пока самый приемлемый вариант. В капюшоне будет больше походить на монаха, чем на узника. Пакет - не лорно.
- Тогда это будет пародия, а не демейк.
- Интро от первого лица, лишает возможности побродить по трюму корабля.
Хотя такие приколы можно реализовать как неофициальные возможности, например в виде читов.
VeselyRodger пишет:
Зато есть картиночки
yuryol пишет:
Фред Канниг пишет:
В трюме и до определённого момента мы не можем переключиться на вид от третьего лица. Это становится возможным, как только мы определимся с внешностью персонажа. Как изобразить это на мейкере, ведь там нет вида от первого лица?
есть же классика - глаза в темноте.
В темноте не будет видно трюм, соответственно тоже не побродить по кораблю.
Джекил пишет:
Пробовал сделать свой TES на мэйкере, но не сдюжил масштаб. Однако скажу, что реализовать систему фракций вполне возможно даже на эвентах и переменных. Журнал заданий можно сделать предметом с ссылкой на общее событие. Хотя для корректного отображения инфы лучше использовать скрипт журнала.
Хотим сделать фракцию - начинаем с переменной. Эта переменная отображает репутацию героя. Каждое новое значение добавляет новое состояние в здании фракций: меняются события, меняется ассортимент торговцев и т.д. Главная проблема - это упорство игрока) Ну и контент поразнообразнее нужен. Вряд ли игрокам будет интересно смотреть на одинаковые предметы и чаров.
Можно сделать хотя бы Сейда Нин, а потом потихоньку допиливать. Правда надо найти какой то способ решить проблему с сохранениями.
Мэйкер вроде бы содержит стандартный журнал заданий?
В самом морроуинде предметы тоже периодически повторяются. Ну а демейк на то и демейк.
Kenji пишет:
Фред Канниг пишет:
Собственно можно начать с того что сделать эпизод с бумагами. Несколько карт: корабль, внутренний двор и канцелярия, ещё пристань. Коверкать прекрасное имя придётся, иначе bethesda может высказать своё недовольство.
"Nerevarin 2D"
Как вам?)
Допустимо, как вариант, особенно указание 2D - это практически традиция в именовании демейков. Как вам такой вариант
Seyda Neen 2D? В любом случае мы ждём ещё предложения.