Эта фишка называется "автолевелинг".
Да, в теории это отличная вещь для игры с открытым миром, типо ты можешь на любом уровне попробовать одолеть кого угодно и как бы сильно ты не вырос, играть всё-равно будет интересно...
Но лично мне эта система не очень нравится. Я люблю чувствовать себя сильным, когда потратил много времени на прокачку.
А ещё люблю моменты когда долго не можешь одолеть какого-то монстра, а потом прокачиваешься сильнее и валишь его. Поэтому я не сторонник автолевела.
По моему это даже реалистично, всегда должны быть те гораздо слабее тебя и те кто гораздо сильнее.
Плюс осознание того, что с каждым твоим новым уровнем твои враги становятся сильнее... давит на игроков. А хочется что-бы в игре прокачка была непринуждённой, что-бы ты качал те навыки которые тебе нравятся, а не думал о том, что тебе нужно непременно стать более сильным, а иначе выйдет как-то вот так:
http://i.playground.ru/i/34/62/40/00/blog/icon.600xauto.jpg?v1
Игра с открытым миром не должна так давить на игрока.
Но... на самом деле я не полностью против "автолевелинга", я думаю в игре с открытым миром можно сделать небольшой аналог. Что если НЕКОТОРЫЕ (не все) враги, те что сюжетно могут стать сильнее пока ты блуждаешь, такие-же скитальцы как ты, или просто ребята которые постоянно тренируются.... Можно сделать что-бы они и только они, становились время от времени немного сильнее. Возможно не с каждым твоим новым уровнем, а в зависимости от того сколько событий с тобой произошло. Типо пока ты неделю валял дурака, где-то далеко несколько боссов немного прокачались. Но всем мобам этого точно не надо.