Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [MV]: много мелких против одной гигантсткой карты?

[MV]: много мелких против одной гигантсткой карты? 8 года 10 мес. назад #89124

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
У меня по сюжету множество персонажей которые должны перемещаться с локации на локацию. Очень много (50-60 точно будут)
Посоветуйте, что лучше одна гигантская карта или великие заморочки с "реинкарнациями" на нужных локациях.
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV]: много мелких против одной гигантсткой карты? 8 года 10 мес. назад #89125

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 191
tvorimvmeste пишет:
одна гигантская карта

Потом закидают помидорами когда будет лагать.
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV]: много мелких против одной гигантсткой карты? 8 года 10 мес. назад #89126

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 местоТестер3 место ГотвРазработчикВетеран1 место в ГотвУчительПисатель 2 место
Можно сделать много маленьких, но при этом сделать эмиграцию бесконечной карты. Где-то был урок...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV]: много мелких против одной гигантсткой карты? 8 года 10 мес. назад #89127

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место Победитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Готв1 место в ГотвХудожникУчитель3 местоПобедитель конкурса
50-60, это не много. Это очень средне, я бы сказал. А гигантская карта - не лучшее решение. Конечно, МV лагает не так, как Асе, но испытывать его на производительность (а равно, как и компутеры игроков) не стоит. В любом случае, если есть возможность обойтись без огромных карт, следует это сделать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tvorimvsevmeste

[MV]: много мелких против одной гигантсткой карты? 8 года 10 мес. назад #89129

  • Naarassusi Game
  • Naarassusi Game аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы.
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 296
  • КоммерсантПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Размер карты значения не имеет. Карта это пустое ничего. на которое натянут тайлмап. Тайлмап одинаков для карты любого размера.(в том и суть тайлмапа что спрайт один показываем только его участки.) Полностью пустая большая карта ничем не отличается от полностью пустой маленькой. Тормозить не будет. Тормоза будут в зависимости от количества спрайтов на экране. От их размера. От полупрозрачности. От частиц. От перегруженности вычислений. От размера этих самых спрайтов. HTML5 имеет предел на спрайт 1800*1800 дальше будут проблемы. Если все сделать правильно 300 спрайтов на экране спокойно рендерятся при 60 фпс.Физ движек к мейкеру не прикручен по дефолту - 1 проблемка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tvorimvsevmeste

[MV]: много мелких против одной гигантсткой карты? 8 года 10 мес. назад #89131

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место Победитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Готв1 место в ГотвХудожникУчитель3 местоПобедитель конкурса
Человек русским языком написал "У меня по сюжету множество персонажей которые должны перемещаться с локации на локацию". Каким местом тут пустая карта? Там у него не только спрайты, но еще и ивенты с кучей команд и вообще вся игра, как я понял.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tvorimvsevmeste

[MV]: много мелких против одной гигантсткой карты? 8 года 10 мес. назад #89134

  • MonoNitride
  • MonoNitride аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 6
Как я понял, у барина переключение между персонажами наподобие того, что есть в старинной игре vikings. И если персонажи могут находиться на разных картах, коих в игре 50-60, то логичным будет объединить их в одну гигантскую, поскольку придётся делать меньше телодвижений для переключения персонажа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tvorimvsevmeste

[MV]: много мелких против одной гигантсткой карты? 8 года 10 мес. назад #89135

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Возможно я недостаточно выразился - у меня должно быть хотя бы 20-30 самостоятельных NPC, которые по идеи должны свободно перемещаться между локациями не «теряя памяти».
Вот вопрос что вероятнее гибель проекта из-за лагов на единой карте или пипец от того, что я запутаюсь в их «реинкарнациях» на картах? :S
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV]: много мелких против одной гигантсткой карты? 8 года 10 мес. назад #89136

  • Naarassusi Game
  • Naarassusi Game аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы.
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 296
  • КоммерсантПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Luar_Zero пишет:
50-60, (а равно, как и компутеры игроков) .
никакой производительности компьютера нет. Производительность HTML5 в первую очередь ограничена браузером. Даже средние компы производительнее самых современных браузеров (екзешник это зашитый в хромиум HTML5 если что).

Вся игра - это логика и спрайты, если что (физ движка нет).
Спрайты в мейкере не велики, анимация - 3 кадра.
Если нет сторонних плагинов, Тормозить не должно даже на очень приличной по размеру карте(не натягивая паралакс мапинг естественно - с паралаксом размер карты 1800 на 1800 пикселей).
Если он не испльзует сторонних скриптов(которые могут быть сами по себе тормозными), я бы попробовал на большой карте.
Базовая логика в мейкере построена правильно, 50-60 это не то что не много это вполне норма( в матч 3 больше если что), нет там ничего такого сложного и трудно вычисляемого что нагрузит процессор(не ну можно конечно запилить какой нибудь яростный цикл....)

луар и не надо агриться про какое место я тебе тоже могу много рассказать, человек спросил я ему сказал принцип работы, а разжовывать как делать - это ему же вредить.( вся игра лежит в папках-скриптах-спрайтах-музыке-... а никак не не у него на карте.)

Кстати в HTM5+JS разбить на отдельные куски большую карту - не гарантия хороших вычислений.( подробностями куритиь гугл на предмет "HTML 5 параллельная загрузка")
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames, tvorimvsevmeste

[MV]: много мелких против одной гигантсткой карты? 8 года 10 мес. назад #89147

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • ОраторЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место2 место ГотвДаритель СтимкеяПаладинПроект месяца 2 место2 место
tvorimvsevmeste пишет:
Возможно я недостаточно выразился - у меня должно быть хотя бы 20-30 самостоятельных NPC, которые по идеи должны свободно перемещаться между локациями не «теряя памяти».
Вот вопрос что вероятнее гибель проекта из-за лагов на единой карте или пипец от того, что я запутаюсь в их «реинкарнациях» на картах? :S
МВ спокойно переваривает несколько сотен находящихся на карте событий, так что можешь попробовать сделать большую карту. Другое дело, будет ли эта карта насыщенной или представлять собой копипаст/пустыню Сахара.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, tvorimvsevmeste

[MV]: много мелких против одной гигантсткой карты? 8 года 10 мес. назад #89158

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • УчительПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место2 место 3 место ГотвРазработчик1 место в ГотвПроект года 3 местоКоммерсантПроект месяца 3 место
Заставляете меня вылезать на свет божий...
tvorimvsevmeste, ты главное не забывай, что как и в других макерах в МВ ивент начнет работать только если будет в поле зрения ГГ. Ну вернее на определенном отдалении.
Т.е. если ты задумал/а перемещение этих персонажей телепортом, то это один вопрос. И то идеального решения я не вижу, т.к. общее параллельное событие на большой карте точно вызовет лаги, т.к. перепроверяет все ивенты на ней.
А вот ежели это "караваны", то глобальная карта уж точно не подходит. Или придется провожать этот "караван" до пункта назначения.
Точнее ставь задачи.
В любом случае резюмирую. Для твоей задачи подходить только много мелких карт.

P.s. С прошедшим д.р. :)
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tvorimvsevmeste, Iren_Rin, Luar_Zero
Время создания страницы: 0.292 секунд