Luar_Zero пишет:
50-60, (а равно, как и компутеры игроков) .
никакой производительности компьютера нет. Производительность HTML5 в первую очередь ограничена браузером. Даже средние компы производительнее самых современных браузеров (екзешник это зашитый в хромиум HTML5 если что).
Вся игра - это логика и спрайты, если что (физ движка нет).
Спрайты в мейкере не велики, анимация - 3 кадра.
Если нет сторонних плагинов, Тормозить не должно даже на очень приличной по размеру карте(не натягивая паралакс мапинг естественно - с паралаксом размер карты 1800 на 1800 пикселей).
Если он не испльзует сторонних скриптов(которые могут быть сами по себе тормозными), я бы попробовал на большой карте.
Базовая логика в мейкере построена правильно, 50-60 это не то что не много это вполне норма( в матч 3 больше если что), нет там ничего такого сложного и трудно вычисляемого что нагрузит процессор(не ну можно конечно запилить какой нибудь яростный цикл....)
луар и не надо агриться про какое место я тебе тоже могу много рассказать, человек спросил я ему сказал принцип работы, а разжовывать как делать - это ему же вредить.( вся игра лежит в папках-скриптах-спрайтах-музыке-... а никак не не у него на карте.)
Кстати в HTM5+JS разбить на отдельные куски большую карту - не гарантия хороших вычислений.( подробностями куритиь гугл на предмет "HTML 5 параллельная загрузка")