Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Чего еще не было в русском мейкере \m/

Чего еще не было в русском мейкере \m/ 8 года 10 мес. назад #88781

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 3 место Готв2 место 1 место в ГотвОрганизатор конкурсовКомпозиторОраторПобедитель конкурсаУчитель
У меня абсолютный штиль в мейкере, а потому хочу немного встряхнуть/вдохновить/развлечь себя и, надеюсь, других столь же апатичных мейкеристов обменом мыслей и идей :silly:

Итак, чего же еще не было в русском мейкере?

Конкретнее:

1) игр в каком сеттинге не было/не хватает на мейкере? Космос есть, древняя япония есть, фентези хоть отбавляй, даже детективчики в лавкрафтовском духе появляться стали. А вот древний египет, мафиозную италию и юрский период не припомню. Есть еще варианты?

2) какой сюжет в играх еще не избит? Спасение принцессы, месть за смерть близких, поиск пути из башни/леса/пещеры, потеря памяти, зомбиапокалипсис - всё это мы только и слышим. А можно ли придумать что-нибудь оригинальное? Вряд ли на мейкере была игра, в которой например персонаж случайно кого-то убивает и ему необходимо замести следы/избавиться от трупа :silly: Или избитая в фильмах тема - необходимость успеть прибыть на свою свадьбу. Вроде и простые темы, но никто не хочет брать такое слишком реальное, нефентезийное и "простое". Зато все стремятся придумать запутанный сюжет, который состоит из кучи клише, скомканных в одну игру. Мол, "я сложный сюжет создал,я теперь тарантино" :angry:

3) каких головоломок/разновидностей геймплея в русских играх еще не было либо не было на должном уровне? Головоломок великое множество,но в мейкер впихивают только те,которые уже видели в других играх. Из тех головоломок, которые нетрудно сделать но нигде еще не встречал - это например "мосты" и манёвровые головоломки (известные нам по математическим задачкам на смекалку). Вообще из задачек на смекалку можно много чего подчерпнуть и осуществить. А на основе головоломки "машина Голдберга" вообще можно целую игру на мейкере сделать, странно что еще никто не сделал :unsure:

4) Игры каких жанров нет на мейкере или реализованы очень слабо? Если считать только реальные примеры. На ум приходят гоночки, битэмапы,настолочки/карточные. Антенна недавно сделала попытку настолки, мейкерист на нейтралке сделал битэмап, но всё это выглядело как наброски игр а не полноценные готовые проекты. И если битэмап сделать сложно,то настолки на мейкере легко осуществимы, тут главное терпение и внимательность. Ну и гоночки. Опять же,наброски есть, и только.

5) графика. Что в ней хотелось бы, но это никак не появляется? Анимация. Периодически она проскакивает но ее так мало что даже как-то грустно. Зато благодаря такой редкости лицезрение даже пяти анимационных движений вызывает восторг. А уж о анимационных вставках в виде мульта вообще мечтать не приходится.
А тайлы? Их уже все знают по названиям. Даже нестандартная графика уже воспринимается как стандартная. Даже ХФ паки уже давно всем приелись. Еще грустнее,что на форуме порой видишь настоящих мастеров рисования, но и они почти все делают игры на стандартном ртп, рисуя порой только главного героя.
В итоге напрашивается вывод: в русском мейкере нет БОЛЬШОЙ игры с полностью своей графикой и кучей анимации и анимационными вставками. хотя на уровне ранних серий саус парка сделать это не стоит огромных усилий.

6) Игры с отличным сюжетом и интересными диалогами. Есть ли они? Почти все говорят,что главное в жрпг - это сюжет. Но что-то интересных логичных историй раз,два и обчелся. А диалоги так вообще всегда стремимся пролистать. Вспоминается "деление на ноль" с интересными диалогами и паладин квест с неплохим литературным повествованием. Однако деление на ноль - все-таки скорее мини-игра чем полноценная, а у паладин квеста сюжет какой-то слишком уж банальный. Вспомним опять же саус парк - тот случай,когда сценки смотреть в радость а не в тягость.

7) Ну и последнее - цельность игры. Это что касается интерфейса игры, графики, сюжета и их "тесного контакта". Об этом я писал в недавней теме ро интерфейс поэтому не хочу повторяться. Русские игры обычно представляют собой солянку чужой графики от разных авторов, мини-игры/скрипты, топорно вставленные в игру, салат из музыкальных треков всех жанров. Есть и исключения в которых всё состыковано и подправлено - практическая магия, люмия. Вот только они не окончены :silly:

Итог: в русском мейкере нет игры про заметание следов убийства в мафиозной италии путём механизмов "машины голдберга" :evil:

Поэтому предлагаю в этой теме оставлять свои идеи и мысли на счет того, чего в русских играх еще не было, как это достичь и трудно ли это сделать. Будем вдохновлять других на идеи будущих игр :angry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Dprizrak1, zmeelov66, EvilCat

Чего еще не было в русском мейкере \m/ 8 года 10 мес. назад #88783

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Программист Ruby2 место ГотвУчительОраторПобедитель Сбитой кодировки
РПГ за кота. Нужно набивать репутацию у хозяев, убивая мышей и просто радуя глаз. Но чтобы стать настоящим матерым котом надо драть обои, тащить со стола колбасу и гадить в тапки (левелапаться только так). Первая соль в том, чтобы стать матерым котом, но при этом не надоесть хозяевам настолько, что они тебя просто выпрут. Ессено надо гадить пока хозяева не видят, иначе потеряешь репутацию, по шее получишь и матерым не станешь.
Но зачем становиться матерым котом? Любовь, конечно же! Чтобы отбить даму сердца у другого кота надо надрать ему гриву. Победил, заделал котят - хорошо же. Леваешься до следующего кота, получаешь потомство со второй дамы сердца, смыть повторить, пока не покроешь весь двор.
Ну, и как положено, нужен стимул не сидеть на диване все время. Часы тикают, кот стареет, и по мере ухода времени теряются параметры. Ловокость уже не та, да и когти источились. Ну а в конце... Все мы знаем что в конце, так что чем быстрее тем лучше!
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste, Ren310, Dprizrak1, Демий, EvilWolf, yuryol, Morok

Чего еще не было в русском мейкере \m/ 8 года 10 мес. назад #88784

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Не на Мейкере и не на русском, но...

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dprizrak1, RastaManGames, yuryol

Чего еще не было в русском мейкере \m/ 8 года 10 мес. назад #88785

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 191
симуляторов на самом деле. Тех самых что заполонили интернеты в период с 2012 по 2014
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dprizrak1, yuryol

Чего еще не было в русском мейкере \m/ 8 года 10 мес. назад #88786

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 3 место Готв2 место 1 место в ГотвОрганизатор конкурсовКомпозиторОраторПобедитель конкурсаУчитель
оффтоп: боджек один из любимых мультов! :mad:

На счет котов: тоже видел эту досовскую игру. Включив занудство и серьезность можно развить эту тему - игра за стаю волков или колонию муравьев. Игр про фурий и мутантов - хоть отбавляй, но про настоящих животных действительно не припомню.
А можно еще создать более усовершенствованный тамагочи на мейкере :mad:

Ну и заранее немного поясню чтоб тему не ушла в "игры которых нет". Тут скорее про составляющие игр. Про различные идеи,фишки, головоломки, завязки сюжетов, которые можно будет затем вставить в свои игры если у кого-то "не придумывается".

Да, кстати, пиратская тематика - огромный простор для мысли, а полноценную игру никто делать не хочет :( Дикий запад, вестерны - та же ситуация. Подводные приключения на подводной лодке. Экономические игры. ДЖУМАНДЖИ!! :whistle: Если б я уже не делал "игру мечты" то моя бы игра мечты была про джуманджи на основе одноименного мультсериала :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Dprizrak1

Чего еще не было в русском мейкере \m/ 8 года 10 мес. назад #88788

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 191
стимпанка мало. Хотя контент на эту тему я видел....где то

По поводу
yuryol пишет:
Дикий запад, вестерны

Я где то видел игру на эту тематику...

yuryol пишет:
пиратская тематика - огромный простор для мысли

А вот этим можно обмазаться на самом деле...
Если только не приключения Вовочки и торрентов из игры Анн
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от DesKarD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dprizrak1, yuryol

Чего еще не было в русском мейкере \m/ 8 года 10 мес. назад #88789

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Программист Ruby2 место ГотвУчительОраторПобедитель Сбитой кодировки
Ну, про матерого кота. У нас игры уж серьезными получаются. Вспоминается Маджика, в которой на начальных локациях сидят старые пердуны и пытаются вспомнить сколько раз они уже мир спасали. Почему бы не сделать игру, в которой персонажи просто "получают кайф" от происходящего, или просто живут (Где же Джек со своей фермой?). Можно без всякого пафоса сделать игру про няшных феечек, которые помогают животным! (но потом появляется злодей, жестоко убивает всех животных и подруг главной героини, и оставляет ее в живых чтобы она с этим жила, но это так, приятный бонус). Я не играл до конца в Wadanohara и Gray garden, но начало там простецкое - морская ведьма с компаньонами бороздит большой театр океан, а во втором демоны с ангелами чаи распивают. Ну и undertale недавним вдохновился - ты попал в подземелье. Свали из него. Есть парочка "побочек", но по большей части ты ходишь на свиданки.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, Dprizrak1, yuryol

Чего еще не было в русском мейкере \m/ 8 года 10 мес. назад #88807

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Победитель Сбитой кодировкиПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место3 место3 место ГотвПисатель 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Amphilohiy пишет:
Я не играл до конца в Wadanohara и Gray garden, но начало там простецкое
Там вся жесть в последней трети игры реально только (в первой - вторую сам пока не прошёл). Но формальный эпик начинается довольно быстро.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dprizrak1

Чего еще не было в русском мейкере \m/ 8 года 5 мес. назад #92097

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 3 место Готв2 место 1 место в ГотвОрганизатор конкурсовКомпозиторОраторПобедитель конкурсаУчитель
Возрожду тему из мертвых :angry: :evil: :lol:

Несколько кино/комикс/игро-вселенных, по которым мне кажется могут получиться интресные игры, и которые я сам бы делал,если б был сифом и лепил кучу одинаковых проектов.

1) Мортал комбат. Любимый файтинг с любимой файтинговой механикой и лучшим миром в файтингах (сорри за тавтологию). Да,гном делал,но пошаговые бои для этого,как мне кажется лишни,а вот АБС с использование способностей для паззлов и сюжетом в духе "царских переворотов" впишется отлично.
В смертельной битве всегда были предательства, метания персонажей и "главный злодей"
Переменивать к себе путем диалогов, решать пазлы с помощью заморозки саб-зеро или молний рэйдона, стрелять различными файерболами и долбить ногой противника - что может быть круче?



2) Охотники за приведениями. У тебя 4 перса и ты "ездишь" по карте на машинке и заходя в дома ловишь призраков. Тут можно как АБС,так и пошаговую, так и тактическую.
Если хотите сделать чисто одни бои,то почему бы не взять популярную тему,которая неизвестно есть ли на мейкере, а не придумывать избитый фентезийный сюжет?
Тем более что как тайлы,так и чары можно взять из "нью гостбастерс" на денди
Главное - не делайте героев женщинами! ну разве только ту,синюю из м\сериала. Или телефонистку из фильма... Но не всех четырех!



3) Джуманджи, который я уже упоминал. Только представьте - играя в эту настолку, после кидания кубика,вы видите загадку,и после этого вы попадаете в открытый мир,в котором надо понять куда идти и как разгадать эту загадку :ohmy: (я о мульте). Крутота!
Вот только я так и не нашел комп.игру джуманджи. Только одну не особо качественную настолку.
Даже фан-арт по дужманджин почти нет :cry:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste, Dprizrak1
Время создания страницы: 0.245 секунд