Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Разработка игры на андройд

Разработка игры на андройд 10 года 4 нед. назад #74831

  • YuryAlmighty
  • YuryAlmighty аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 8
  • Разработчик
Если какая-нибудь простая в использовании программа для разработки игр для андройда. Например на подобии рпг мэкер
И есть ли простой способ портировать игру рпг мэкер на андройд
Последнее редактирование: 10 года 4 нед. назад от YuryAlmighty.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разработка игры на андройд 10 года 4 нед. назад #74836

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Простого и удобоваримого ничего нет. Все игрострои типа Construct, предлагающие конвертацию проекта в Android просто запаковывают игру в нечто подобное движку-эмулятору, из-за чего игра, состоящая из одного экрана и двух действий весит недопустимо тяжело.
О каких-то адекватных методах портирования мне не известно. Так что выход один - учить язык.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разработка игры на андройд 10 года 4 нед. назад #74858

  • LarryX
  • LarryX аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 155
  • Спасибо получено: 20
Если совершенно не умеешь программировать, то скорее всего подойдёт только Construct 2. Но как описали выше, при компиляции на андроид игра будет весить довольно много. Для сравнения игра типа Flappy Bird сделанная на Construct 2 будет весить где-то 17-20 Мб, что конечно недопустимо много. Это всяко отразится на количестве скачиваний. Ну и честно сказать, оптимизация ваще УГ :sick:
Но всё же делают игры на нём некоторые. Например Я :mad:
Есть возможности монетизации и всё такое. Знаю чувака одного, он за полтора месяца заработал примерно 5к$ на игре сделанной на Construct 2. А вообще Construct 2 хорош только для HTML5 игр, с компа например играть на различных сайтах норм. А возможность компиляции на андроид это уже довесок, причём кривой довесок :wall:
Последнее редактирование: 10 года 4 нед. назад от LarryX.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разработка игры на андройд 10 года 4 нед. назад #74859

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоВетеран3 местоПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby1 место в ГотвПроект месяца 1 местоУчительОрганизатор конкурсов
Не скажу, что прям сильно удобно, но подавляющее большинство для этих целей все же использует Unity.

А простых способов портировать что угодно на андроид нет и не было. И, скорее всего, в ближайшие годы, не будет, судя по темпам развития операционки.
Последнее редактирование: 10 года 4 нед. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разработка игры на андройд 10 года 4 нед. назад #74889

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • Даритель СтимкеяПрограммист JavaScript Программист RubyВетеранОратор
DeadElf79 пишет:
Не скажу, что прям сильно удобно, но подавляющее большинство для этих целей все же использует Unity.

А простых способов портировать что угодно на андроид нет и не было. И, скорее всего, в ближайшие годы, не будет, судя по темпам развития операционки.

1) Темпы развития операционки неплохие.
2) Как связана простота портирования игры от темпов развития операционки?
3) Unity, насколько знаю, для андроида помимо покупки основной лицензии требует еще и дополнительно около 50к руб.
4) По-моему самый простой и быстрый способ - использовать что-то вроде cocos2x, irrlicht или что там еще есть?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разработка игры на андройд 10 года 4 нед. назад #74892

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 место2 место Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место3 местоПрограммист JavaScript
Lekste пишет:
2) Как связана простота портирования игры от темпов развития операционки?
Я так понял, что обратно пропорционально.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste

Разработка игры на андройд 10 года 4 нед. назад #74893

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоВетеран3 местоПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby1 место в ГотвПроект месяца 1 местоУчительОрганизатор конкурсов
Лексте, я и говрю - она развивается очень быстро, так что я хз, насколько все изменится может за пару-тройку лет.
Твои способы более дешевые, но отнюдь не быстрые, все равно пару месяцев уйдет только на то, чтобы освоиться. Или больше, если опыта программирования не только на этих движках, но и на чем угодно, нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste

Разработка игры на андройд 10 года 3 нед. назад #74973

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Проект года 2 местоПроект месяца 3 местоКоммерсант2 место Готв3 место в КодировкеПобедитель конкурса2 место ВетеранПобедитель Сбитой кодировки3 место
Вот еще здесь можно посмотреть rpg-maker.info/forum/svobodnyj/59622-pro...ce-na-androide#73526
Пользуйся поиском, нужно быть внимательней!

Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310
Время создания страницы: 0.178 секунд