Здравствуйте, дорогие форумчане. Лунатики представляют вам мое небольшое сочинение на тему "как я провел это лето, и еще годик до этого".
Зачем я это делаю? А хз. Захотелось. Увы, я редко бываю на формуме (хотя и модератор, но ко мне больше подходит титул "беглый модер"). И все темы с моими проектами давно уже поросли пылью и не обновлялись. И чтобы люди не думали, что я ничего не делаю (если такие есть), я хочу описать статус всех моих проектов, прогресс по ним и мои планы на будущее. Возможно, на это меня подвигла статья Ани (совесть взыграла у него, понимаете ли *Шеддоу*), возможно еще что-нибудь. Но вот результат моей совестливо-мыслительной деятельности.
Начну я, пожалуй, с самой больной для меня темы. Она парит надо мной злым коршуном уже мнооого лет (точнее, года четыре уже)
DA I или мысли о великом и суровая реальность.
Чудовищно амбициозный проект с уникальным графическим исполнением... По крайней мере мне хотелось бы назвать его так. Мое решение о переводе проекта из 2003 в ХР окончательно застопорило работу. Прежде всего из-за чудовищной сложности в графическом плане. Я немного... перестарался и решил сделать игру чуть ли не с 100% оригинальной графикой. Безусловно, мысль хорошая. Но вот исполнение ее подкачало.
Для тех, кто не знает расскажу кратко историю этого проекта. Все началось четыре года назад, когда меня внезапно во время сдачи сессии прошибило на новую идею и новый проект. Это был мой первый серьезный проект, к работе с которым я приступил с энтузиазмом. Сделал довольно много и сделал с ним мой дебют на светлой зоне. Это было четыре года и пять дней назад. Довольно долгое время, надо сказать. Я был тогда наивен и неопытен))
И, естественно, допустил в игре самые распространенные новичковские ошибки. И получил сокрушительный отзыв от одного древнего обитателя Светлой Зоны. Хаха, с удовольствием вспоминаю те дни. Естественно, сначала был в небольшой депрессии
. Единственное, что было в игре хорошее - это сюжет. Но после нескольких дней я подумал - а ну все это к демонам! Я решил переделать всю игру на корню. И реализовал свою давнюю задумку - панорамные рисованные локации. Пожалуй, это был самый плодотворный период моей работы. Меньше чем за месяц я полностью переделал всю игру - я преобразил ее до неузнаваемости и придал ей уникальный вид. И на этот раз получил вполне хорошие отзывы.
А вот дальше все пошло хуже. Мой запал пропал и темп работы упал просто критически. Я купил себе графический планшет и стал учиться рисовать. Это тоже отняло много времени. Когда я снова стал работать над игрой, то столкнулся с огромным минусом, накладывавшим на весь проект огромные ограничения. Движок. Увы, 2003 мейкер с разрешением 320 на 240 не очень подходил для рисованной графики. Поэтому после долгих размышлений я перешел на ХР. Вот тут все встало. Графическая работа стала распыляться. Слишком много надо было нарисовать оригинальной графики. Да, сделано уже довольно много, но это капля в море. Были созданы сюжетные картинки вроде этих и несколько баттлеров:
А так же много артов персонажей. Но учитывая то, сколько в игре этих персонажей, то это работа долгая. Если бы это был мой единственный проект и я не ленился, то это было бы не страшно. Но увы, объем работы слишком велик. И поэтому я отложил ДА 1 до лучших времен. Надеюсь, они настанут. Я до сих пор продолжаю временами работу над игрой, но это мизер. Мои усилия больше были направлены на другой проект.
DA II или более реалистичная перспектива, слегка подпорченная ленью.
Этот проект начат был через несколько месяцев после первого ремейка ДА 1 - для выхода из небольшого творческого кризиса. Идея опять же пришла спонтанно и в процессе работы она была совершенно изменена. ДА 2 задумывался как не очень большой (хех!) проект, который я буду выкладывать эпизодами. И действительно, первые два эпизода я выложил довольно быстро. Отзывы об игре в основном положительные и я продолжал работу... точнее, должен был. Но институт припер, лень надвиглась и работа застопорилась. Да я еще и начал серьезную работу над сценарием ДА 2. Ух... на данный момент он насчитывает страниц 30-35 12-тым шрифтом. Это, конечно, меньше, чем моя дипломная работа, но и сам сценарий еще не дописан до конца, а только 2\3 - 3\4 максимум.
Надо сказать, ДА 2 во многом проще ДА 1. В ДА 1 я слишком отдался воле моей буйной фантазии. В итоге появилась задумка огромной эпичности и невероятной сложности. С ДА 2 все проще, хотя и это относительно. Обе игры делают очень серьезную ставку на сюжет, мир и персонажей, поэтому мне скучать не приходится. На данный момент статус таков.
Проект активен, но вяло. Я все никак не могу выпустить несчастный четвертый эпизод, хотя люди его ждут, да и надо уже, надо. Думаю, мне просто надо собрать волю, пот, кровь и сопли в кулак и добить этот эпизод. А вот после четвертого эпизода ожидается небольшая перестройка. Нет это будет не как с ДА 1. Это проще, хотя и тоже трудозатратно.
Планы на пятый эпизод у меня делятся на три категории:
Программа
"МИНИМУМ": собственно, выпустить пятый эпизод.
Программа
"МЕДИУМ": Тут сложнее. Кроме самого эпизода я также планурую оригинальные картинки (арты) для всех персонажей. Предыстория этого решения такова - когда я начинал ДА 2 я еще не умер нормально рисовать. И поэтому самостоятельное создание образов персонажей было вне рассмотрения. И я просто взял измененные мною в фотошопе картинки из РТП VX. Но чем дальше шло повествование, тем больше ограничений это накладывало. Переломной точкой было появление Зин'эна в третьем эпизоде. В вх-шном ртп просто нет ничего подобного. И поэтому пришлось брать картинки из одной игры. И в итоге получились различия в стилистике. А это мне не нравится. Тем более, что дальше будет еще больше оригинальных персонажей, которые не вписываются в рамки РТП. В итоге - я решил нарисовать все сам. В принципе, часть уже готова. Но не так много - персонажей все-таки много. Но это потихоньку продвигается.
Программа
"МАКСИМУМ": Это уже идеальный вариант. Она включает в себя все предыдущие, а также серьезную переделку первого эпизода, сооовсем небольшие изменения во втором и переделка того ужаса, который был в конце третьего эпизода. Я в любом случае это сделаю, но возможно, не к пятому эпизоду, а к шестому. Но это так, мечты-мечты.
В общем и целом ситуация с ДА 2 в разы лучше, чем с ДА 1. Но опять же это все отравляется ленью и нехваткой времени. Картинки по ДА 2 я выкладывать не буду, ибо они или не законченные, или открывают персонажей, которые должны появится в четвертом-пятом эпизодах, а это уже спойлеры)))
Засим все о моих объявленных проектах. Но это еще не все во второй части я поговорю о Хикаринокуни, а также о нескольких неанончированных проектах, над которыми я временами работаю, но которые я еще не хочу официально анонсировать, ибо не знаю, возьмусь ли я за них всерьез или нет. Но хотя бы частично посвятить народ я хотел бы. Но это будет чуть позже. А пока я устал - много писал и еще больше думал.
До скорой встречи)