Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: "Ачивки" Зло или награда за усидчивость

"Ачивки" Зло или награда за усидчивость 12 года 6 мес. назад #51904

  • Lirik
  • Lirik аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 11
Я не знаю была ли такая тема. Если да, то прошу прощения.

Я не знал в каком разделе следует писать на эту тему, поэтому тему создал в "свободном"

В этой теме хотелось бы поговорить и узнать мнение знающих людей о таком проявлении в "Больших" играх, в том числе и РПГ, на компьютере и консолях последнего поколения как achivement. Как вы знате, "ачивментами" обладает большинство совеменных игр, у которых есть сетевой доступ или же подключение к одной из игровых сетей куплю продажи: Steam, EA Store, EA Origin, Bioware Network, XBOX Live, PSN Store.

Ачивки начисляются игроку за продвижение по сюжету или же за выполнение определенных условий, как то: победу над определенным количеством врагов, использование одной техники какое-то количество раз, нахождение секретов и так далее.

Возникает вопрос: А рационально ли использовать "ачивменты" в играх для Мейкера? Мне кажется, что да, но при условии, что "ачивки" будут наделять персонажа определенными бонусами: победил 20 врагов мечом - получи секретную технику или же лицензию на покупку особого оружия. Выполнил больше половины побочных квестов - получи прибавку к защите, пофлиртовал и развел всех важных женских-NPC - получи 10% бонус к здоровью :laugh:
А что вы на этот счет думаете
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от Lirik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Ачивки" Зло или награда за усидчивость 12 года 6 мес. назад #51906

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсов3 местоПобедитель конкурса2 место ГотвПисатель 2 место
Мне кажется, что да, но при условии, что "ачивки" будут наделять персонажа определенными бонусами: победил 20 врагов мечом - получи секретную технику или же лицензию на покупку особого оружия. Выполнил больше половины побочных квестов - получи прибавку к защите, пофлиртовал и развел всех важных женских-NPC - получи 10% бонус к здоровью

Эм... С каких пор слова "перк" и "ачивмент" стали одним и тем же? Нет, я понимаю, ачивы могут влиять на игровой процесс, но всё же...
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Ачивки" Зло или награда за усидчивость 12 года 6 мес. назад #51908

  • Lirik
  • Lirik аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 11
Виноват, произошла подмена понятий с моей стороны... *facepalm*

Просто доводилось замечать что перк выступает в качестве награды в таблице достижений в некоторых играх, отсюда и сглупил...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Ачивки" Зло или награда за усидчивость 12 года 6 мес. назад #51909

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсов3 местоПобедитель конкурса2 место ГотвПисатель 2 место
Перки и ачивменты - довольно разные понятия.

Перки - это то, что вносит изменения непосредственно в игру - внутриигровой бонус, дающий возможность расширить ту или иную специализацию в игровом процессе.

Ачивменты и их наличие в игре в основном носят за собой соревновательный характер среди игроков, который заключается в повторном и тщательном прохождении игры и открытии всех внутриигровых бонусов (в том числе тех же самых перков) ради заполнения таблицы достижений или если таковой нет - исключительно ради интереса игрока.

Ачивменты также могут вносить изменения в игровой процесс, но он не столь значителен непосредственно для игрового процесса, и можно спокойно обойтись и без них - они лишь его расширяют.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Ачивки" Зло или награда за усидчивость 12 года 5 мес. назад #52565

  • ryoyuyalex
  • ryoyuyalex аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 8
  • Разработчик
Трофеи или "ачивки" это чисто коммерческое зло. Когда игра превращается в тупую охоту за ними, это пи**ц. А если еще в РПГ они не дай бог присовокуплены к каким-нибудь секретам, то это вообще всеубивающий спойлер. Поверьте, играл почти во все доступные J-рпгшки на этих новых ХД-консолях. Всю таинственность скрытых мест, боссов, квестов эта система трофеев убивает нахрен, когда в списке призов видишь фактически спойлеры.
Единственное исключение, которое помню, это трофеи в игре Star Ocean 3 на PS2. Но там изначально они скрыты ВСЕ.
Моё мнение - игра должна притягивать исключительно самой собой и своими внутренними фишками-секретами, а не писькомером в PSN, Xbox LIVE и прочих сетях. Тем более JRPG, которая по законам жанра должна быть окутана тайной.
Однозначно против трофеев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.186 секунд