Я не знаю была ли такая тема. Если да, то прошу прощения.
Я не знал в каком разделе следует писать на эту тему, поэтому тему создал в "свободном"
В этой теме хотелось бы поговорить и узнать мнение знающих людей о таком проявлении в "Больших" играх, в том числе и РПГ, на компьютере и консолях последнего поколения как achivement. Как вы знате, "ачивментами" обладает большинство совеменных игр, у которых есть сетевой доступ или же подключение к одной из игровых сетей куплю продажи: Steam, EA Store, EA Origin, Bioware Network, XBOX Live, PSN Store.
Ачивки начисляются игроку за продвижение по сюжету или же за выполнение определенных условий, как то: победу над определенным количеством врагов, использование одной техники какое-то количество раз, нахождение секретов и так далее.
Возникает вопрос: А рационально ли использовать "ачивменты" в играх для Мейкера? Мне кажется, что да, но при условии, что "ачивки" будут наделять персонажа определенными бонусами: победил 20 врагов мечом - получи секретную технику или же лицензию на покупку особого оружия. Выполнил больше половины побочных квестов - получи прибавку к защите, пофлиртовал и развел всех важных женских-NPC - получи 10% бонус к здоровью
А что вы на этот счет думаете