Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Будет ли новый Rpg maker?

Будет ли новый Rpg maker? 13 года 4 мес. назад #47049

  • ELIKIN
  • ELIKIN аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
Итак...Движок от Enterbrain под названием Rpg maker получился удачный! :)
Им было сотворено более 500 офицальных игр и бог кто знает сколько проектов.
На данный момент жанр как RPG все больше и больше становится забытым :( ...Все переходят на стрелялки или хотябы на MMORPG.Сосдоются все новые и новые движки для жанров FPS,гонок и стратегий...но будет ли такова судьба и с старыми добрыми РПГ?
Решайте вы...


Мое мнение:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Теперь к теме:

*Я хочу чтобы люди писали об своих мыслях насчет нового движка
*Подилились идеями для его улудшения
*Поовтопили от души :laugh:
*Сказали хотят ли воообще новый движок
*Может имя для его дадите? ;)
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад от ELIKIN.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Будит ли новый Rpg maker? 13 года 4 мес. назад #47051

  • Soliд
  • Soliд аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 71
Им было сотворено более 500 офицальных игр и бог кто знает сколько проектов
эм...и более миллиона "жалких клонов Финалки", бесконечное кол-во треша, а также просто много ГОВНА
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Будит ли новый Rpg maker? 13 года 4 мес. назад #47052

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Эх, старая добротная тема про то, каким бы я хотел видеть мукер.
Тема на столько же интересна, на сколько бесполезна и бессмысленна.
Но пофантазировать можно.
За основу я бы взял мукер ХР. Ему не хватает лишь системы эвентов как у 2003, которую и хотелось бы видеть в новой версии.
Естественно, что хотелось бы увеличения количества слоёв минимум до десяти.
А так же три боевые системы: front view battle system, side view battle system и action battle system.
Было бы неплохо сделать анимацию врагов.
Да, в общем-то, и всё. Этого мне бы вполне хватило, чтобы воплотить все мои задумки с максимальным качеством.
Надо сказать, что всё что я перечислил довольно легко сделать. Даже не знаю, почему до сих пор это не было реализовано.
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Будит ли новый Rpg maker? 13 года 4 мес. назад #47054

  • ryoyuyalex
  • ryoyuyalex аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 8
  • Разработчик
В новом мейкере очень хотелось бы одного - более обширную библиотечку мелочей и возможностей чтобы меньше зависеть ото всяких скриптов. Закатать больше опций окошку с текстом, чтобы не писать каждый раз какой-нибудь "слэш-какая-нить буква" для выделения другим цветом, встроить предварительный просмотр картинок, добавить нормальную возможность вставки видео. Еще очень хочется чтобы вернули прекрасную команду Go to event, которая была в старом мейкере на PSX. Побольше всяких готовых визуальных пресетов (типа вечера-ночи, пожара и т.д.), побольше погодных условий. Ну и прочие мелочи. Ведь по сути на то он и мейкер, чтобы на программерство не морочиться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Будит ли новый Rpg maker? 13 года 4 мес. назад #47055

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Вопрос такой: а кого по утрам БУДИТ рпг мейкер?)))

А если по существу, думаю, что будет. Но с другой стороны: сколько можно??

И уже пора бы сделать хоть 1 в 3д для компа а не для долбаной консоли... как вообще на консоли можно что-то создать???
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Будит ли новый Rpg maker? 13 года 4 мес. назад #47057

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсовПисатель 2 место3 местоПобедитель конкурса2 место Готв
Ну, я просто оставлю это здесь на ваше размышление.

ARC
EGM
LastEnd
GEEX
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Будит ли новый Rpg maker? 13 года 4 мес. назад #47058

  • ELIKIN
  • ELIKIN аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
Я бы еще добавил поброльше погоды (Например торнадо),возможность перехода врежим открытого боя...
Насчет 3D..По-моему если так то нужно две версии.Людям больше нравятся 2Д жанр и делать модели и графику 3Д сложнее.Но если уже и в 3Д то это должен быть движок похожий на систему Dungeon siege.Еще (В 2Д) я бы добавил неограниченное колличество свитчей (Так-как в больших или сложных играх мест для них не хватает и приходится делить на части) :cheer: Ну вот...Пофантазировали
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Будит ли новый Rpg maker? 13 года 4 мес. назад #47059

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • ВетеранПроект месяца 3 место2 место Готв3 местоУчительПобедитель Сбитой кодировки2 место Победитель конкурсаПроект года 2 место3 место в Кодировке
Конечно, хотелось бы мейкер, объединяющий лучшие свойства всех мейкеров:) , то есть как и сказал Герберт, примерно вот мне такой бы и хотелось бы, и чтоб он еще был бы весь на русском, с подробной справкой и бесплатный:whistle:, со встроенными чаргенераторами и другими графическими генераторами, погоды, например, широкие возможности по настройке боёвки, предпочла бы в реальном времени. Ну, насчет 3д не уверена, но...тоже неплохо:cheer: Ну, и...может, он и появится когда-нибудь... Только идеальным все равно он вряд ли будет, найдутся и в нем какие-нибудь косяки обязательно - без этого никак :woohoo:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Будит ли новый Rpg maker? 13 года 4 мес. назад #47071

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
AnnTenna пишет:
Конечно, хотелось бы мейкер, объединяющий лучшие свойства всех мейкеров:)
Это коммерчески глупо было бы создавать подобное.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Будит ли новый Rpg maker? 13 года 4 мес. назад #47074

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Организатор конкурсовПисатель 2 место3 местоПобедитель конкурса2 место Готв
Это коммерчески глупо было бы создавать подобное.

Тогда следует рассматривать некоммерческие варианты, благо их предостаточно.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Будит ли новый Rpg maker? 13 года 4 мес. назад #47075

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Интербрейну нужны бабки.
А некоммерческие варианты остаётся рассматривать нам)))
Кстати... флэш чем не мейкер?))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Будит ли новый Rpg maker? 13 года 4 мес. назад #47082

  • ryoyuyalex
  • ryoyuyalex аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 8
  • Разработчик
Ты активно делаешь игры на флэше?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Будит ли новый Rpg maker? 13 года 3 мес. назад #47654

  • Rainbow Dragon
  • Rainbow Dragon аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено: 6
  • 2 место
Хм... Максимально простой и настраиваемый в широчайших пределах мейкер - вот что надо! (ИМХО!) А флеш... Он, конечно, хорош... Взять хотя бы ту же MARDEK RPG. Если кому интересно - просите движок у автора, он вроде как не жадный. НО! При моем тупизме... Не, не реально!
Eisen haa n'las is-hnees!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Будет ли новый Rpg maker? 13 года 3 мес. назад #47657

  • ryoyuyalex
  • ryoyuyalex аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 8
  • Разработчик
Максимально простой и настраиваемый в широчайших пределах мейкер - вот что надо!
Истинно. Вот можно я выскажусь?? :evil: Меня в принципе устраивал RM2000. Минимум долботни, максимум приколов и удовольствия при креативе. Есть возможность сделать так-то - прекрасно, нет её - суда нет. И что удивительно - там всё при своей пикселявости выглядело живо. Все смеялись. Когда же вышел RMXP, я конечно полюбовался улучшенной графикой, но при запуске игры на стандартных шаблонах ощутил по сравнению с 2000 какую-то неприятную мертвенность. Да, красиво, но всё показалось каким-то замороженным. Мейкер при таком разрешении явно нуждался в большей библиотеке фишек, а не в таком кидалове, как система скриптов. Потому что если дерево пиксельное, то оно смотрится живо, а если D = 800х600, то это не дерево, а неживая фотография. Потом я полез на форумы и обалдел: сплошь и рядом одни клянчили скрипты, другие занимались программерством в пользу бедных. И VX эту уныло-задротскую ситуацию ни на толику не исправил, она и сейчас такая. Буквально недавно тут один наш просил скрипт тратящихся патронов - почему нельзя было сделать этого в самом мейкере? Народ просит систему набора группы героев - блин, какого рожна этого баяна до сих пор не сделали? Зато пипец - куча скриптов, одни работают, вторые глючат, третьи не работают вовсе, ешь их с кашей! :sick: Начинал три проекта в XP - ни одного не доделал, и ни один не нравится. Вплоть до желания начать что-то в 2000 или 2003.
Интербрейну нужны бабки.
Тем более, почему не сделать широкий спектр возможностей, могущих привлечь не-программеров? Мне например это вообще не даётся, а шаблонно оно всё мёртвое.
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от ryoyuyalex.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Будет ли новый Rpg maker? 13 года 3 мес. назад #47675

  • Rainbow Dragon
  • Rainbow Dragon аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено: 6
  • 2 место
Вот, кстати, да. Полностью согласен, ryoyuyalex. Я сам забросил свои проекты как раз из-за этого. ИБО задолбало искать скрипты, а потом настраивать. Ни изменить количество героев, ни сделать так, чтоб можно было сменять профессию в бою, ни изменить количество параметров, про умения я вообще молчу!! И со всем этим надо активно заниматься любовью... Чтоб ИМ проикаться... Ну НЕ МОГУ я этого, не могу! Не тот у меня способ мышления и способности! А если делать "как делается", так весь азарт пропадает! Мат-перемат...
Eisen haa n'las is-hnees!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Будет ли новый Rpg maker? 13 года 3 мес. назад #47677

  • 100500
  • 100500 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 30
Да ладно вам. На эвентах видели, какие финтифлюшки можно сделать? То-то же. Я как-то раз от безделья сделал на эвентах полоску ХП, а потом еще титульный экран, так вышло красивее всяких скриптов. Очень жаль, что оно все сдохло давно и не могу продемонстрировать.
Да и широкий спектр возможностей - это, по вашему, что? Кому-то нужны патроны тратящиеся, а кому-то еще нужны боевки разные всякие, а это уже знаете, как называется? Game Maker это называется. Ну или Multimedia Fusion какой-нибудь там. Ибо за те деньги, за которые продается RPG Maker, лучшего нам не видать, и ничего, кроме jrpg на нем не сваяешь(а это, напомню, ходьба по городам - магазины - подземелья - сражения, и опять все сначала). Так что придется учиться пользоваться RGSS.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Будет ли новый Rpg maker? 13 года 3 мес. назад #47686

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место Писатель3 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПисатель 2 местоПобедитель конкурса
Я решил поставить эксперимент: сделать игру на RMXP _без использования_ RGSS. И пока получается. Есть генератор лабиринтов, что-то вроде системы классов, CMS, боевая система с фичами, кража, сканирование, контратаки, особая система магии.
И всё работает. Правда, через то место и слово, которого в моём лексиконе нет (вычисление последнего атакующего через количество MP), но работает.
Так что, использовать RGSS желательно, но вовсе не обязательно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Будет ли новый Rpg maker? 13 года 3 мес. назад #47688

  • ryoyuyalex
  • ryoyuyalex аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 8
  • Разработчик
100500 пишет:
широкий спектр возможностей - это, по вашему, что? Кому-то нужны патроны тратящиеся, а кому-то еще нужны боевки разные всякие, а это уже знаете, как называется? Game Maker это называется. Ну или Multimedia Fusion какой-нибудь там. Ибо за те деньги, за которые продается RPG Maker, лучшего нам не видать, и ничего, кроме jrpg на нем не сваяешь(а это, напомню, ходьба по городам - магазины - подземелья - сражения, и опять все сначала). Так что придется учиться пользоваться RGSS.

Да если бы этот Мейкер эволюционировал как все нормальные программы, с сохранением старого и добавлением нового, а также повышением совместимости, удобства и пр. - я бы его и за вдвое дороже заказал бы, не поскупился. Но с прогой же происходит какая-то хрень: одно добавляется, а другое зачем-то убирается, как будто издают на маленьком сеговском картридже с ограниченной памятью. В VX например зачем-то убрали БГ во время битвы, и вызвать его теперь можно только скриптом, причём каждую картинку нужно лезть и прописывать. Ограничили количество тайлов - маразм, НАФИГА??? Спрашивается, кому нужна эта кастрация? Так с софтом не делают. И теперь мне предлагают учить целый язык программирования, который мне ОЧЕНЬ трудно дается только для того чтобы работать с вот этим чудом. Это все равно если моя FL Studio перестанет работать со всеми сэмплами, вынуждая учиться играть виртуозно вживую.
Классическая JРПГшка между прочим не такое разношерстное существо. Все более-менее распространенные фишки можно с легкостью зашить в один мейкер, и довольных будет более чем достаточно. Ну а кому важнее перфоманс, коммерция и создание каких-то оригинальных прорывов, я считаю RM вообще не в кассу.

2James
У меня тоже получается, но работать в ХР намного сложнее из-за навязанной стилевой косметики и ограниченности.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Будет ли новый Rpg maker? 13 года 3 мес. назад #47715

  • Animan2010
  • Animan2010 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 7
Игровой жанр РПГ был, есть и будет есть.
Единственный недостаток мейкера - это графический движок. Его, как такового, нет... Интермозгу давно пора было перебазироваться на С++ или уж на крайний случай - джаву. Если кого-либо что-то не устраивает в мейкерах (опять таки - боевка, тайлы и т.п.) то уже спустя месяц после его выхода появится огромная туча скриптов, которая изменит внешнюю оболочку мейкера до неузнаваемости.
Кстати, интермозгу следовало бы разрешить пользователю изменять исходный код самой программы, а не копаться в уже объявленных функциях, классах и процедурах. Был бы исходный код программы - можно было бы подключить к проекту директ или опенгл (правда я не знаю, поддерживает ли его руби), и была бы просто чудо графика (хотя, это смотря на то, как пользователь старается над проектом).
Я, конечно, раскатил губу, но вот рпг мейкер с его набором упорядоченных скриптов идеально подходит для основы программирования полноценных ролевых игр.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Будет ли новый Rpg maker? 13 года 3 мес. назад #47717

  • ryoyuyalex
  • ryoyuyalex аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 8
  • Разработчик
Animan2010 пишет:
рпг мейкер с его набором упорядоченных скриптов идеально подходит для основы программирования полноценных ролевых игр.

Для создания ПОЛНОЦЕННЫХ ролевых игр по сегодняшним стандартам (таким, как например Star Ocean: the Last hope или Lost Odyssey) идеально подходит всё что угодно, только не RM, а выполняют сии действия не геймеры-любители по домам на голом энтузиазме, а целые огромные штаты. Создать в RM даже что-то наподобие второй Valkyrie Profile на PS2 - задумка из мира фантастики, не говоря уже об играх уровня HD-консолей. Поэтому не стоит лезть в будтылку. RM это прога для любителей-чайников, её первое и главное назначение - создание игр БЕЗ программирования, а скрипты это и есть не что иное, как программирование. В приницпе мечтателей много (я знал человек 12), только они после серии раскатывания губ, поиска всяких выпендрёжных скриптов и нескольких неудачных попыток их реализации как правило забивают на это дело.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.225 секунд