100500 пишет:
широкий спектр возможностей - это, по вашему, что? Кому-то нужны патроны тратящиеся, а кому-то еще нужны боевки разные всякие, а это уже знаете, как называется? Game Maker это называется. Ну или Multimedia Fusion какой-нибудь там. Ибо за те деньги, за которые продается RPG Maker, лучшего нам не видать, и ничего, кроме jrpg на нем не сваяешь(а это, напомню, ходьба по городам - магазины - подземелья - сражения, и опять все сначала). Так что придется учиться пользоваться RGSS.
Да если бы этот Мейкер эволюционировал как все нормальные программы, с сохранением старого и добавлением нового, а также повышением совместимости, удобства и пр. - я бы его и за вдвое дороже заказал бы, не поскупился. Но с прогой же происходит какая-то хрень: одно добавляется, а другое зачем-то убирается, как будто издают на маленьком сеговском картридже с ограниченной памятью. В VX например зачем-то убрали БГ во время битвы, и вызвать его теперь можно только скриптом, причём каждую картинку нужно лезть и прописывать. Ограничили количество тайлов - маразм, НАФИГА??? Спрашивается, кому нужна эта кастрация? Так с софтом не делают. И теперь мне предлагают учить целый язык программирования, который мне ОЧЕНЬ трудно дается только для того чтобы работать с вот этим чудом. Это все равно если моя FL Studio перестанет работать со всеми сэмплами, вынуждая учиться играть виртуозно вживую.
Классическая JРПГшка между прочим не такое разношерстное существо. Все более-менее распространенные фишки можно с легкостью зашить в один мейкер, и довольных будет более чем достаточно. Ну а кому важнее перфоманс, коммерция и создание каких-то оригинальных прорывов, я считаю RM вообще не в кассу.
2James
У меня тоже получается, но работать в ХР намного сложнее из-за навязанной стилевой косметики и ограниченности.