nii_chan пишет:
Чтобы не было этих поганых кристаллов.
А так вроде бы вырисовывается идейка. Есть особняк. Есть несколько личностей. Каждый начинает в определенном месте. По некоторым обстоятельствам они вообще не могут встретиться. Вообще. Может быть выйдет эдакий мистик квест. Не знаю.
Интересно-интересно... Очень уж эта идея заинтересовала, я задам пару вопросов?
1. Почему они не могут встретиться? Гуляют по разным частям особняка? Или каждый приходит только после того, как оттуда уходит (например, умирает) предыдущий? Или по каким-то мистическим или волшебным причинам? А может, просто совпадение (один из комнаты выходит, входит другой)?
2. Знают ли они о присутствии друг друга в особняке?
3. Надо пройти за каждого? (Например, чтобы узнать всё об этой истории)
А вообще у меня такая картинка вырисовывается: каждый персонаж не видит другого, но иногда встречается с последствиями их действий (например, первый персонаж видит, что недавно целое зеркало разбито, хоть он его и не трогал. При игре за второго персонажа мы узнаём, что это он по какой-то нужной для сюжета причине разбил зеркало, пока первый был далеко). Каждый перс получает какой-то кусочек информации, и только игрок, пройдя игру за всех, сможет понять "тайну особняка" или что-то в этом роде.
Люблю квесты.