Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

Опрос: Линейность или нет?

Конечно нелинейность! Долой одиночные концовки! 19 61.3%
А я люблю, когда не надо парится по поводу выбора. 7 22.6%
Да ты вообще нуб! Юзай поиск, косорукий. 5 16.1%
Общее количество голосов: 31 ( Фред Канниг, Spot the fox, VeselyRodger, Cabbit, Pavlentus007 ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Линейность VS Нелинейность...

Линейность VS Нелинейность... 13 года 8 мес. назад #41609

  • Finntroll
  • Finntroll аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 8
Сопсно возник вопрос: Что,в играх на мэйкере, предпочтительнее? Стоит ли дать герою, в опрделенный момент, выбор, от которого будет зависить дальнейший сюжет и концовка?
Спрашиваю потому, что 90% игр, которые я прохожил, для меня были одноразовыми, не важно были ли они линейными или нет... У меня есть два варианта: делать линийность или нет, и так же два сюжета, от этого будет зависить начало моего проекта... Голосуем, товарищи...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейность VS Нелинейность... 13 года 8 мес. назад #41610

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
неленейность это класно но это и означает делать можно сказать 2 игры т.к. будет 2 разных сюжета от твоего выбора...
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейность VS Нелинейность... 13 года 8 мес. назад #41611

  • Kloud
  • Kloud аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 8
Мне нравится свобода действий в играх! Захотел-стал рыцарем,захотел-магом...Пошёл налево,пошёл направо... Я считаю что у игроков должно быть право выбора своего пути в игре.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейность VS Нелинейность... 13 года 8 мес. назад #41621

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Finntroll пишет:
Спрашиваю потому, что 90% игр, которые я прохожил, для меня были одноразовыми, не важно были ли они линейными или нет...
Может лучше подумать почему те 10% были НЕ одноразовыми?

По теме: пофиг. Хотя, так получилось, что подавляющее большинство моих самых любимых RPG-шек, да и игр другого жанра, были прямые как рельсы. Но вот такого варианта ответа — "мне пофиг" — в опросе нет.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейность VS Нелинейность... 13 года 8 мес. назад #41624

  • Finntroll
  • Finntroll аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 8
mephis пишет:
Может лучше подумать почему те 10% были НЕ одноразовыми?
Потому что в них, я мог реализовать почти все свои мечты и фантазии (озабоченные, не про то подумали)... :laugh:
mephis пишет:
По теме: пофиг. Хотя, так получилось, что подавляющее большинство моих самых любимых RPG-шек, да и игр другого жанра, были прямые как рельсы. Но вот такого варианта ответа — "мне пофиг" — в опросе нет.
Действительно, такой вариант я не учел, косяк... Но есть третий вариант, его можно использовать как "Пофиг"...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейность VS Нелинейность... 13 года 8 мес. назад #41649

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Я голосую за разветление сюжета если он принесет разные концовки до обеями руками за ! а если это чисто локальный выбор то считаю что жто не практично... если выбор и должен на что то влиять то глобально....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейность VS Нелинейность... 13 года 8 мес. назад #41659

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Учитель3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоВетеран2 место ГотвРазработчикПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место2 место
Конечно, нелинейность гораздо интереснее, чем линейность, она предполагает гораздо бОльшую интерактивность и больше затягивает. Другое дело, в плане реализации, не уверена, что новичку стоит начинать с нелинейного проекта - это довольно трудоёмко.
И с Зеро, кстати, не совсем согласна: любой выбор в игре уже добавляет ей интересности, разве что не вижу смысла в выборе по типу:

Ты возьмешь меня с собой?
1ая ветка
- Да
- Ура! Ура! (присоединяется)

2ая ветка
- Нет
- Ну, пожаалуйста, возьми! (переход в начало вопроса)

То есть выбор все-таки должен на что-то влиять, глобально или локально, а не быть пустым и бесполезным - тогда правда грош ему цена:laugh:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейность VS Нелинейность... 13 года 8 мес. назад #41663

  • Finntroll
  • Finntroll аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 8
2AnnTenna , я из тех новичков, которые запустив мэйкер и потыкав с пол часа на тайлы, не выкладывают нечто... А потом ссылаются на то, что это всего лиш демка... :wall:
Я прекрасно понимаю что на хорошую игру нужно потратить уйму времени, за пол часа ее не сделать (я вообще думаю что мой проект займет года полтора, так как я один, и времени не так много)... Так что мне можно сразу с нелинейности начинать... :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейность VS Нелинейность... 13 года 8 мес. назад #41668

  • x_SLEYPNIR
  • x_SLEYPNIR аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Writer
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 2
Я за нелинейнсоть конечно же х) но я сам новичок и не могу такое сварганить. Но считаю, что хорошо бы в линейной рпг сделали бы какой нить фриплей что ли о.О Вон, даже в старом Гарри Поттере, во второй части есть фриплей, после окончания игры оО, но это не рпг, но всё же х)



Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от x_SLEYPNIR.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейность VS Нелинейность... 13 года 8 мес. назад #41670

  • dimon-in-hell
  • dimon-in-hell аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Пиксельны маньяк
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 150
  • РазработчикВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 место
Я тупо ЗА ЛИНЕЙНОСТЬ. Никогда не нужно заморачиваться что и куда, какой выбор и тд. Я просто из тех людей, которые могут пройти джРПГ только раз. Лучше пусть игра будет в два раза дольше, чем иметь 50 концовок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейность VS Нелинейность... 13 года 8 мес. назад #41675

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
Димон ин хел правду говорит...Не очень интересно всё заного проходить с самого начала.Качатся и так далее это надоедает когда 2 раз проходишь...
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейность VS Нелинейность... 13 года 8 мес. назад #41677

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Учитель3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоВетеран2 место ГотвРазработчикПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место2 место
Ну, это кому как.
Мне наоборот интересно проходить одну и ту же игру много раз, и смотреть на одну и ту же историю с разнух сторон.

Но с Димой, конечно, соглашусь, что линейная игра зато длиннее :)

Finntroll, я поняла , я тоже примерно была новичком такого типа

Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейность VS Нелинейность... 13 года 8 мес. назад #41678

  • x_SLEYPNIR
  • x_SLEYPNIR аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Writer
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 2
Pavlentus007 пишет:
Димон ин хел правду говорит...Не очень интересно всё заного проходить с самого начала.Качатся и так далее это надоедает когда 2 раз проходишь...
смотря какая игра =)



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейность VS Нелинейность... 13 года 8 мес. назад #41681

  • Finntroll
  • Finntroll аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 8
x_SLEYPNIR пишет:
но я сам новичок и не могу такое сварганить.

А что ж тут сложного? Сначало полностью делаеш ветку по одному сценарию... Полностью...
Потом добавляеш где-нибудь выбор и начинаеш внедрять второй сценарий... Потом третий и тд... Сложно, когда сразу все начинаеш делать, а по очереди не сложно... :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейность VS Нелинейность... 13 года 8 мес. назад #41686

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
А легче всего сначало сделать карты на всю игру а потом делать ветви)
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Линейность VS Нелинейность... 13 года 8 мес. назад #41688

  • Rainbow Dragon
  • Rainbow Dragon аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено: 6
  • 2 место
Тут все зависит от игры. В некоторых РПГ линейность уместнее. В некоторых - нелинейность рулит. Разумеется, концовок не должно быть слишком много, ИБО тогда игру запарятся проходить даже самые хардкорные фанаты. Мое мнение - число концовок не должно превышать 15. 9 - оптимально. ИМХО, разумеется.
Eisen haa n'las is-hnees!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейность VS Нелинейность... 13 года 8 мес. назад #41690

  • x_SLEYPNIR
  • x_SLEYPNIR аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Writer
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 2
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейность VS Нелинейность... 13 года 8 мес. назад #41691

  • Creator
  • Creator аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 23
А по-моему не только в двух-трех концовках дело. Локальные нелинейности создают общую атмосферу свободы действий, благодаря которой можно прийти к завершению игры разными путями.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Линейность VS Нелинейность... 13 года 8 мес. назад #41692

  • Finntroll
  • Finntroll аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 8
Rainbow Dragon пишет:
Мое мнение - число концовок не должно превышать 15. 9 - оптимально.
Я надеюсь, это очепятка? :ohmy:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Линейность VS Нелинейность... 13 года 8 мес. назад #41695

  • Rainbow Dragon
  • Rainbow Dragon аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено: 6
  • 2 место
Ни в коей мере. Это мое ИМХО. А таки шо Вас так шокировало?
Eisen haa n'las is-hnees!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.239 секунд