Да. Хорошая тема. Мне почему-то даже приятно, что возникает подобная проблема.
Это в тысячу раз лучше, чем когда человек не задумывается об игровом мире, который он делает. Здесь же я вижу, что есть люди, и не один человек, который заботятся об этом. ^_^
Я тоже сталкивалась с подобными вещами, и, кстати, если бы не эта детализация и внимательность к деталям, то моя игра вышла бы в разы хуже.
Ну в данном случае я вижу, что вы перегибаете палку. Все таки всегда есть определенная линия, переходя за которую все подробности становятся лишними (я эту грань переступила в своей Столице Мира, сделав город черезчур большим, и потратив на него уйму времени, а потом еще пришлось добавлять фразы неписям с ответами в какой стороне что находится, иначе бедный игрок просто не мог в нем ориентироваться).
Другое дело, как найти эту грань, как-то ее обозначить. А это действительно сложно. Думаю, здесь нужно всегда задавать вопрос: а как этот район города(к примеру) относится к основному замыслу игры? Каждая деталь должна быть оправдана целью игры, и отвлекать игрока чем-то побочным и бытовым не совсем правильно. Может, это и реалистично и ярко, но нужно понимать, что ты делаешь всего лишь игру, со своим сюжетом и идеей, а не целый мир, хоть и должно быть ощущение, что здесь целый мир.
Более того, излишняя реалистичность может даже раздражать, как например тогда ,когда ты не можешь украсть у кого-нибудь предмет и тебя заберут в милицию. Я думаю, Герберт, тебе лучше не мучиться с этим. Многие штампы - это на самом деле удачные приемы, которые кто-то начал использовать, а потом все поняли, что так удобно и всех устраивает, и...еще раз штампанули. Та же деревня, простите, это ведь глушь и начинать игру с глухой деревни гораздо удобнее, чем с оживленного города, когда игрок еще совсем не освоился. От глухой деревни довольно долго добираться в столицу или еще куда-то, там где и оружие лучше по всей логике...
Я помню, как
Герберт уже замечал, что в ФФ есть город, который огромный, но игрока пускают только походить по небольшой его части. И ведь при этом у нас не возникает сомнений, что это большой, просто огромный город... Вот,...нужно как-то так делать, чтобы было ощущение, что вот за теми домами еще дома, и там дальше есть что-то еще и еще и еще, то есть мир должен казаться огромным, но при этом просто нехорошо гонять игрока по всему миру без надобности. Это может сильно запутать, утомить даже, отвлечь от основной идеи игры.
Я не говорю, что давайте все будем делать штампы, и ограничивать мир, я просто пытаюсь объяснить, почему же серьезные разработчики не зацикливаются на этом. Хотя, кто знает, может мы сможем открыть что-то новое и сделать лучше, чем раньше. Только если видишь, что раньше никто не ходит по этой тропинке, следует задуматься, а почему, может, там живет монстр?