Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Идея для головоломки

Идея для головоломки 14 года 2 мес. назад #35436

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • ПисательПобедитель конкурсаРазработчик3 местоОрганизатор конкурсовПисатель 2 место2 место
Не знал, куда написать, поскольку "Помощь", по идее, предназначена исключительно для вопросов по игрострою, и моя тема туда не влезает. Пожалуйста, помогите придумать идею.

Значит так, в игре я делаю пять различных мини-игр, основанных на так называемом "Кольце Судьбы"
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


На этом кольце уже придумано четыре мини-игры ("Навык", "Удача", "Ложь" и "Сила"). Для полной картины мне осталось придумать концепцию для варианта "Интеллект". Это должна быть какая-нибудь головоломка. Перегенерируемая - т.е. в одном прохождении головоломка была одна, а при повторном - уже другая. И, желательно, чтобы каким-нибудь образом можно было регулировать сложность - т.е., была возможность дифференцировать головоломки по сложности решения, чтобы в начале игры головоломки были проще, чем в конце. И, по возможности, использовать все функции кольца - в частности смена местами секторов и клавиш.

Коллеги, прошу вашей помощи, и заранее благодарю. Мне не нужен скрипт или что-то в этом роде из серии "Как реализовать"...
Мне нужна идея.
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Идея для головоломки 14 года 2 мес. назад #35437

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • УчительПобедитель конкурсаДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоРазработчикОрганизатор конкурсов2 место Проект года 2 местоКоммерсант2 место Готв
О, наконец-то оформил тему!
Надеялась, что иллюстрация круга поможет разобраться в проблеме, но увы, так и не дошла до меня эта абстракция.. :S
Не знаю, красиво ли это..но, видимо, чтобы было совсем понятно, в чем суть, возможно, придется попросить пример такой головоломки - ведь, я так понимаю, несколько штук уже реализовано. И еще я так поняла, что "интеллект" должна быть самой сложной головоломкой. :unsure:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Идея для головоломки 14 года 2 мес. назад #35443

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • ПисательПобедитель конкурсаРазработчик3 местоОрганизатор конкурсовПисатель 2 место2 место
Нет, "Интеллект" - не самая сложная головоломка. Это единственная головоломка. Остальное - миниигры.

Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Идея для головоломки 14 года 2 мес. назад #35464

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • УчительПобедитель конкурсаДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоРазработчикОрганизатор конкурсов2 место Проект года 2 местоКоммерсант2 место Готв
Так...
Подумала я подумала, четко не придумала, но, может быть, мои идеи рассуждения помогут как-то прийти к интересной головоломке.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от AnnTenna. Причина: скрыла, т.к. автор не хочет, чтобы это все читали
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Идея для головоломки 14 года 2 мес. назад #35482

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • ПисательПобедитель конкурсаРазработчик3 местоОрганизатор конкурсовПисатель 2 место2 место
Нет, я планировал сделать головоломку, рассчитанную на не ограниченное временем вдумчивое решение. И в этой головоломке процент выполнения уже не нужен - либо гений, либо идиот.

Квадрат у меня используется в "Навыке" и "Силе". Но из головоломки его можно выкинуть.

Предложенные тобой варианты слишком просты - оба рассчитаны скорее на реакцию, чем на интеллект.

Второй вариант я планировал несколько по-другому:

Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Но эта идея ещё сыровата. Ведь мне нужна головоломка решаемая. Просто может быть так, что головоломка не сможет быть решена.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор варианта оформления 14 года 2 нед. назад #36821

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • ПисательПобедитель конкурсаРазработчик3 местоОрганизатор конкурсовПисатель 2 место2 место
Чтобы не создавать ещё одну тему для такого небольшого вопроса, спрошу здесь - надеюсь, можно?

Какой вариант оформления лучше?

Этот
s015.radikal.ru/i332/1011/08/4d5ec30cd1e1.jpg
Или этот
i032.radikal.ru/1011/ea/3e9c4613f5e5.png
?

Это нечто вроде мыслей. Лбычно мысли в игре показываются так же, как и речь, но на более прозрачном фоне (привет FF8). А я решил их сделать вот таким вот образом - текст, появляющийся на экране. И игра не паузится, и использовать можно более гибко...

В первом примере мысли появляются всегда в центре блока (один из девяти) посреди облачка, но иногда выходит за его пределы. Во втором примере текст может быть расположен в любом углу блока - это выглядит более хаотично - и, раз уж речь идёт о мыслях - более естественно.
Последнее редактирование: 14 года 2 нед. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор варианта оформления 14 года 2 нед. назад #36822

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Облачка менять потом можно будет на нормальные? Эти не очень.
Мне больше нравится i032.radikal.ru/1011/ea/3e9c4613f5e5.png

Но если облачка можно менять, и брать первый способ, то для отображения мыслей можно просто поменять задник у обычного текста на такое облачко. Единственное различие что в классике два варианта (сверху и снизу), а тут девять. Опять же нужно учесть что текст всегда должен быть коротким, в таких маленьких блоках не разбежишься.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.183 секунд