Не знал, куда написать, поскольку "Помощь", по идее, предназначена исключительно для вопросов по игрострою, и моя тема туда не влезает. Пожалуйста, помогите придумать идею.
Значит так, в игре я делаю пять различных мини-игр, основанных на так называемом "Кольце Судьбы"
Кольцо разделено на пять секторов, каждому сектору назначена клавиша. Аналогично с квадратом.
Сектора могут меняться местами и клавишами - т.е. красный сектор был между зелёным и жёлтым и нажимался на S, а потом встал между синим и белым и стал связан с X (Это не касается квадрата).
На этом кольце уже придумано четыре мини-игры ("Навык", "Удача", "Ложь" и "Сила"). Для полной картины мне осталось придумать концепцию для варианта "Интеллект". Это должна быть какая-нибудь головоломка. Перегенерируемая - т.е. в одном прохождении головоломка была одна, а при повторном - уже другая. И, желательно, чтобы каким-нибудь образом можно было регулировать сложность - т.е., была возможность дифференцировать головоломки по сложности решения, чтобы в начале игры головоломки были проще, чем в конце. И, по возможности, использовать все функции кольца - в частности смена местами секторов и клавиш.
Коллеги, прошу вашей помощи, и заранее благодарю. Мне не нужен скрипт или что-то в этом роде из серии "Как реализовать"...
Мне нужна идея.