Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Кто чем занят?

Кто чем занят? 15 года 1 мес. назад #28784

  • K-O1
  • K-O1 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
мои шедевры находятся на самой только начальной стадии разработки, и делаю я, к сожалению, в довольно медленном темпе. я бы хотел, что бы мне кто-нибудь придумал сюжет:-) мой стиль делания игры - шлифование, люблю возиться с системой, доводить до совершенства, по мелочам... обязательно всё должно быть идеально... у меня никогда не доходило до сюжета:-) но сейчас я поменял своё кредо - "главное - доделать, нет, главное - делать, даже если не получается." в конце концов что-нибудь хорошее выйдет. сюжет должен нарастать потихоньку, один слой на другой, нет какой-то конкретной идеи, суть - передача меня, моей личности... (эн пи си в виде моих клонов) фуух. я начал своё знакомство с рпг мейкером с рпг мейкера на плейстейшн. там я делал довольно неплохие вещи(но не заканчивал) и ещё, хотелось бы работать командой, но это как? через интернет переписываться?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто чем занят? 15 года 1 мес. назад #28785

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Однако!
Автор называет их шедеврами когда игры находятся в самой ранней стадии даже без сюжета! Подобной наглости (или уверенности?) нет даже у современных профессиональных разработчиков!
Если ты набираешь команду, то тебе нужно написать в теме "команда ждет героя".
Там все ясно будет.
А так - если у тебя есть желание, то можно творить чудеса.
Удачи в разработке.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто чем занят? 15 года 1 мес. назад #28786

  • K-O1
  • K-O1 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
хочу дать очень полезный совет новичкам: делайте копии своих проэктов и как минимум раз в месяц записывайте новую версию на диск. я думаю, каждый опытный криэйтор испытывал на своём горьком(у кого - не очень) опыте пропадание или порчу игры
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто чем занят? 15 года 1 мес. назад #28787

  • K-O1
  • K-O1 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
> Sn@ke
спасибо
Последнее редактирование: 15 года 1 мес. назад от K-O1. Причина: имя же надо написать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто чем занят? 15 года 1 мес. назад #28788

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Для начала выложил бы дэмочку. А то сдаётся мне, что у тебя ещё нет даже зачатка игры. Я и сам шлифую сюжет по мере того, как делаю игру, но основная тема уже созрела у меня в голове, а ты так расписал свои игры, хотя даже не имеешь представления, что ты на самом деле делаешь. Перед тем как строить дом, заготавливают материалы и делают чертёж, а ты начинаешь рубить с плеча, даже не представляя, что получится: дом или табуретка. Очень хочется прощупать уровень твоей подготовки, так что жду дэмку.И, конечно же, желаю удачи в этом нелёгком деле.
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 15 года 1 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто чем занят? 15 года 1 мес. назад #28789

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Действительно, не надо сразу выкладывать игру, как она готова полностью.
Чем много времени работать над игрой и после этого обнаружить, что мало чего получилось, нужно сначало сделать какой-то слепок - сюжета, графики, геймплея и затем выложить это в виде демки. И дальше решать вопросы в рабочем порядке, исправлять ошибки и медленно совершенствовать игру.
Это лучший вариант.
А насчет сюжета не беспокойся - все само собой образуется в процессе создания. Главное - начать. Не обязательно долго корпеть над бумагой, прописывая сюжет целиком, а стоит написать основную идею, или хотя бы завязку, и затем развивать полученное.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто чем занят? 15 года 1 мес. назад #28790

хочу дать очень полезный совет новичкам: делайте копии своих проэктов и как минимум раз в месяц записывайте новую версию на диск. я думаю, каждый опытный криэйтор испытывал на своём горьком(у кого - не очень) опыте пропадание или порчу игры


100% С тобой согласен!Мой проект скушал вирус.Обидно блин...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто чем занят? 15 года 1 мес. назад #28795

  • The Joker
  • The Joker аватар
Le Grand Secret, будь он проклят...:-) Я этот проект вряд ли успею довести даже до серидины, попрошу (точнее упрошу) другого человека. Вот. Надеюсь, он не отойдет от моего рукописного плана, и ему хватит упорства изучить мейкер и закончить проект.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто чем занят? 15 года 1 мес. назад #28807

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Очередная начальная стадия разработки. Как бы мне отказаться от экспериментов cо скриптами? :unsure: Так и тянет, цобаку
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто чем занят? 14 года 11 мес. назад #29920

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Создаю игру.Однако удивляюсь.На сайте где-то 200 зарегистрированных пользователей.А проектов-единицы.Я не говорю что все должны создавать игры,но все же если тут полно фанатов RPG,не уж то большинству не хочется создать собственную JRPG.Конечно возможно что у некоторых свои дела,они заняты,но не все же!
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто чем занят? 14 года 11 мес. назад #29925

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Я тоже этому удивляюсь. По мне, время можно найти всегда, даже если занят. Я, например, делаю DA II по ночам. Удается на это дело выбить не более 3 часов в день, но и этого достаточно, чтобы проект продвигался. Это зависит от человека и его желания работать над проектом. Бывает, что человек выдает каждый месяц новую демку (как AnnTenna, правда ей еще куча народу помогает, но основную работу выполняет она). Бывает и так, что человек выпускает одну демку и затем об игре ни слуху, ни духу. Но все-таки чувствуется, что над игрой работают. Бывает и так, что выпускают демку, после чего ужасаются маштабности планов и бросают. А бывают и те, кто вообще ничего не делают. Таких - большинство (подавляющее) из зарегестрированных пользователей. И с этим ничего не поделаешь...
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто чем занят? 14 года 11 мес. назад #29928

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • РазработчикПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурсаПроект года 2 местоВетеран2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
^_^ О, Sn@ke, не ожидала.
А я этому не удивляюсь.
Да, люди все разные, кто-то выпускает как я демки каждый месяц, а кто-то не покажет свою игру до тех пор, пока она не будет полностью готова, и таких, я думаю, намного больше. Тут еще дело в том, что далеко не все анонсируют свои проекты на форуме. Я вот знаю довольно приличное число проектов, которые делаются, но не рассказываются. Я думаю, таких большинство. А потом, я думаю, очень много народу бросают, не успев начать, столкнувшись с трудностями, ведь это совсем не так просто, как кажется.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто чем занят? 14 года 11 мес. назад #29935

  • alexian
  • alexian аватар
Я сейчас на Перфект Ворлд подсел, до игры пока времени нет.
А жаль=(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто чем занят? 14 года 11 мес. назад #29937

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Победитель конкурсаПисатель 2 место3 местоРазработчикПисатель2 место Организатор конкурсов
Я после длинного, может в полгода или больше, перерыва пытаюсь влиться обратно в Мейкер. Начинаю со скриптов - посетила идея одной боевой системы, пытаюсь её воплотить...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто чем занят? 14 года 11 мес. назад #29938

  • Aslanator
  • Aslanator аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 16
А я играю в вов и делаю игру (как одно что то надоест переключаюсь на другое) B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто чем занят? 14 года 11 мес. назад #29939

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Лично я не могу уделять много времени проекту из-за уроков.Я писал о своем проекте где-то больше месяца назад.Он бы уже был выпущен,однако из за не знаний я делал то одну часть.Потом не знал как сделать что-либо для продолжения,и делал другую.Например были проблемы с таймером,лежачими персами,кстати с ними у меня до сих пор проблемы(Их просто нет).Поэтому мой проект стал похож на большие отрывки сюжета.К новому году конечно уже не успею.В голове появились замыслы по улучшению игры.Затем нужно сделать пролог.И еще много всего.Я хочу собрать все эти куски в одно целое.А если все делать сломя голову,то как говорится "Поспешишь,людей насмешишь" :)
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто чем занят? 14 года 11 мес. назад #29940

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
AnnTenna писал(а):
^_^ О, Sn@ke, не ожидала.
А я этому не удивляюсь.
Да, люди все разные, кто-то выпускает как я демки каждый месяц, а кто-то не покажет свою игру до тех пор, пока она не будет полностью готова, и таких, я думаю, намного больше. Тут еще дело в том, что далеко не все анонсируют свои проекты на форуме. Я вот знаю довольно приличное число проектов, которые делаются, но не рассказываются. Я думаю, таких большинство. А потом, я думаю, очень много народу бросают, не успев начать, столкнувшись с трудностями, ведь это совсем не так просто, как кажется.

Выходит что будет пусто и пусто,а потом за несколько дней на форуме появится куча сделанных проектов(Я хотел сказать что на форуме мало новых проектов в настоящие время,а не то что там будет так же и потом).Да и потом,как будто все люди начинают узнавать что такое RPG MAKER с этого сайта.Наверно многие уже создавали свои проекты до того как нашли сайт Светлого.Еще,наверно если человек зарегистрировался,значит он тоже хотел бы помочь новичкам(вроде меня)поделиться опытом и задумками скриптов с другими.В общем принимать активное участие.И не в коем случае не сдаваться и идти вперед.Во всяком случае на это как раз и существует "Помощь" на форуме.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто чем занят? 14 года 11 мес. назад #29941

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
О да, спешка в создании игры - непростительное дело. Она загубила немало проектов, как среди мейкеристов, так и среди профессиональных разработчиков. И увы, часто она появляется в конце работы. Человеку хочется побыстрее показать миру свое творение, он спешит, халтурит, а иногда - даже не проверяет свое творение. Со многими так было и со мной в том числе. Я считаю, что совсем необязательно целыми днями сидеть в мейкере. Тогда это быстро надоедает. Гораздо лучше - работать регулярно, но ограниченное колличество времени и не вставлять себя в жесткие рамки. Муза мейкера (0_о) этого не любит) хотя, это еще и от человека зависит.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто чем занят? 14 года 11 мес. назад #29942

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Sn@ke писал(а):
О да, спешка в создании игры - непростительное дело. Она загубила немало проектов, как среди мейкеристов, так и среди профессиональных разработчиков. И увы, часто она появляется в конце работы. Человеку хочется побыстрее показать миру свое творение, он спешит, халтурит, а иногда - даже не проверяет свое творение. Со многими так было и со мной в том числе. Я считаю, что совсем необязательно целыми днями сидеть в мейкере. Тогда это быстро надоедает. Гораздо лучше - работать регулярно, но ограниченное колличество времени и не вставлять себя в жесткие рамки. Муза мейкера (0_о) этого не любит) хотя, это еще и от человека зависит.

Полностью с тобой согласен.Хотя трудоголики скажут что это все бред. :) :) :)Кроме того что не стоит спешить с проектом и всяким другим делом.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Последнее редактирование: 14 года 11 мес. назад от Frost Esper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кто чем занят? 14 года 11 мес. назад #29943

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 2 местоВетеранРазработчикПроект месяца 1 место
Я потихоньку делаю игру по "Гарри Поттеру". Стараюсь хоть что-то, но каждый день, добавлять. Игра ближе в визуальному фанфику, чем РПГ, хотя без боёв не обошлось. Боёвка и графика-- стандартная, хоть и перерисованая местами, с некоторыми добавлениями. Многое ещё надо доделать, потом буду шлифовать и балансировать. Что радостно, художник, который будет рисовать сюжетную графику, уже есть, а мордочки персонажей мне помог сделать face maker :) Правда, отдаю себе отчёт, что игра вряд ли понравится не-ценителю фанфиков по ГП...
Последнее редактирование: 14 года 11 мес. назад от Nalia.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.248 секунд