Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Эдиторство...или как там его

Эдиторство...или как там его 16 года 8 мес. назад #18244

Вообшем я хотел спросить про проги наподобии мукера и просто прог, для создания игр на консоли (PS, PS2, GBA, NDS, PSP) кто знает ;)??!! помнится Dr. Nick To знает?!
И пользуюсь моментом, хочу спросить о Tactical Rpg Maker...там чё-то слышно?!
|Final Fantasy| - ради этого стоит иметь ПС<br />|эмо| - must die
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эдиторство...или как там его 16 года 8 мес. назад #18245

  • Rolf
  • Rolf аватар
На ps2 есть RPG MAKER 3. Трехмерный. Но кто пробывал говорит он не очень.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эдиторство...или как там его 16 года 8 мес. назад #18253

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
ЕСли брать почти полностью похожие движки редакторы с тем же принципом работы что и рпгмейкер то наверное

001
Game Maker 7
R-PG Maker
RPGds
RPG-Studio
ToolKit
Verge

так навскидку боьше не помню, но знаю, что есть ещё.

Некоторые из них могут быть и на консоли.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эдиторство...или как там его 16 года 8 мес. назад #18268

Да не, я знаю эти проги... и ещё больше на gamecreating.ru , а я имею ввиду делаеш на PC и портируеш на консоли... Можно кажись что для GameMaker7, выгрузили код под X-Box360 , меня интересует под PSX, PSX2...
|Final Fantasy| - ради этого стоит иметь ПС<br />|эмо| - must die
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эдиторство...или как там его 16 года 8 мес. назад #18272

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Слышал что то движках для PSP, и PSX2 а не искал их по одной причине. Они не похожи на мейкер. Это трёхмерные движки для создания экшенов ну и может быть 3Д рпг игр. Движки для квестов, для адвенчур. Короче говоря не похожи на рпг мейкер.

А из мейкерски знаю только PSX RPG Maker, Mobile RPG Maker. И ещё пару движков но нужно порытся в архивах.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эдиторство...или как там его 16 года 8 мес. назад #18274

А по конкретней? Или сайтик? Ваще очень хотел бы портануть игрульку с любого рпг мукера.... но бл** , такая **етация где приветствуется хирокий уровень програмирования *dogovor* .. а без него *zobik* крышка...
|Final Fantasy| - ради этого стоит иметь ПС<br />|эмо| - must die
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эдиторство...или как там его 16 года 8 мес. назад #18276

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Дык поконкретнее поисков требует. И в домашнем архиве и думаю погуглить немало придётся. Сайтиков тоже особо не найдёшь. Ибо движков тысячи. Даже для рпг. Но, во первых, большинство из них очень платны. Во вторых они чаще всего представляют голые движки без радактора и составляют набор DLL с кучей доп. файлов чтобы использоваться при програмировании.
на вот, может что найдёшь.

depositfiles.com/files/3965868

Создание игр для мобильных телефонов

Книга Создание игр для мобильных телефонов - это практическое руководство, которое поможет разработать и реализовать игру для мобильного телефона.

Книга написана простым языком, не содержит сложной и скучной теории программирования и шаг за шагом знакомит с методикой создания технологии plug-and-play применительно к созданию огромного количества игр.

В издание включены подробные описания и примеры кодов для четырех игр, а также информация, необходимая для реализации вашей собственной задумки.
Если вы любите играть в игры и занимаетесь программированием, то эта книга - для вас!

Название: Создание игр для мобильных телефонов
Автор: М. Моррисон
Качество: хорошее
Страниц: 494
Формат: djvu
Размер: 1.9 Мб
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эдиторство...или как там его 16 года 8 мес. назад #18277

Dr. Nick To, пасибо.... ты видно очень любиш книги, и за библиотеку раньше отвечал(не знаю как шас)...молодец - это твой плюс конечно :) :) ..... книгу скачаю и почитаю, то вот чё за формат и с чем его едят? djvu ??? типо De-Javu???
Дык поконкретнее поисков требует. И в домашнем
до
при програмировании
, я знаю и поэтому и спрашиваю... Я наднях скачал *comp* аддон к RPG 2001 какой-то?! и думал приколюсь, а там не точто *ddl , а там разширение файлов :o которые мне в самых старшных кошмарах не снились... + англо.-корейск. FAQ ???... просто жо*а
|Final Fantasy| - ради этого стоит иметь ПС<br />|эмо| - must die
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эдиторство...или как там его 16 года 8 мес. назад #18283

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Dr. Nick To, пасибо.... ты видно очень любиш книги,
Библиотека опять будет по новому и книг больше. Вот только освобожусь от той кучи дел, что на меня навалили.

Книгу читай програмкой DjVu Reader. (Маленькая и без установки) есть ещё Editor и плагин к IE но их не трогай. Плагин вообще ужас.


С движками и редакторами я вообще хотел раздельчик сделать и обсудить в нём каждый из найденых движков в отдельной теме. Как раньше в gamecreating.ru делали. Думаю стоит. Вот уже наркотик два проекта не на мейкере делает. Я подумываю файтинг сделать. Так что пора развиваться.
А там и твоя проблема решится, найдём что нибудь.

Как ты думаешь, я прав?
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эдиторство...или как там его 16 года 8 мес. назад #18286

  • Rolf
  • Rolf аватар
Dr. Nick To, не надо файтинг пока время свободного много не будет. У тебя и так дел много. Тем более я жду твой проект сим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эдиторство...или как там его 16 года 8 мес. назад #18294

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Rolf, я и сам знаю что дел дохрена. Сим, наш проект, форумная рпгшка, кое что из Истории поправить, академию поправить, библиотеку тоже. Где тут за файтинг браться.

Но портал двигать нужно, народ требует информацию по другим мейкерам, значит над этим надо работать.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эдиторство...или как там его 16 года 8 мес. назад #18305

На все сто за Ника, я лично согласен... только мне один файтинг англ., да побольше графики...ну короче заточеную...- это для изучения, а то гляниш у него возможностей много, как что сделать сразу :o , и есть одна путная идейка...Также мне хотелось бы опробовать Tactical Rpg Editor... вообщем надо развиватся во всем, а не только в Рпг Мукере, как и называется тема: Эдиторство....или как там его....
_________________________________
Я наверное единственый такой ;D***** ;D (сказал бы ;) да люблю себя), который в этот добрый час чё-то рышет на форуме...но!...но! Я нашел Ник :P то, что ты говорил и я имел ввиду в первом топике, НО ТЕМУ ПРОШУ НЕ ЗАКРЫВАТЬ...

rpg-maker.info/index.php?topic=334.msg10795#msg10795

А теперь пошёл искать...
|Final Fantasy| - ради этого стоит иметь ПС<br />|эмо| - must die
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эдиторство...или как там его 16 года 8 мес. назад #18307

  • Rolf
  • Rolf аватар
За чем закрывать, можно объединить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эдиторство...или как там его 16 года 8 мес. назад #18340

  • Inca
  • Inca аватар
Вот нашел один [url=http://http://rmxp.org/forums/index.php?topic=8922.0]топик[/url] на rmxp.org . А вот один пост от туда:
My god... I haven t read the entire post, but really, it s the simplest thing. RPG Maker games as is are impossible to port to any console at the time being. I ll review all possible options in terms of consoles:

PS: forget it.... just simply... forget it
Dreamcast: you must be kidding
Any freaking console that were launched before these: you must be out of your mind
PS2: nope... ps2 games, just like ps1 games, have to be built from scratch, and generally, from a linux system. So, you had to port your game for linux, and then to ps2... that s just not simple or worth the effort.
GBA: stfu all of you gameboy freaks! GBA doesn t handle such amount of colour/data/sh1t...
NDS: so... one screen is good for nothing? This could only be done reverse engeneering the .exe to port for ds.... still, many features cannot be ported... namely... .MID files! just because of the .mid files, unless you have a pc emulator somewhere, you can do nothing.
XBOX: you said pc emulator? huh that s sounds nice... xbox uses a system similar to the pc... besides the emulator choice, you can also reverse engeneer... but no midi for you.... (actually, the midi part hs to be reprogrammed).
XBOX 360: same as above
PS3: no freakin emulator and no freakin pc support. how you gonna do it?
PSP: hallellujah! now this is the thing. the only thing this baby doesn t support is reverse engeneering because of the mid problem... BUT! rm95/2k/2k3 can be run on an emulated laggy win95. YES! it is true... don t have links to show you. if you want to see, search...

besides this... it is possible to program games using the rpg maker sprites for the following consoles: ALL! legal or not legal (namely PSP and a few other), you need the know-how to do it. easy ones to do for are the XBOX, with the help of XNA, and PSP, with the aid of scripting language Lua (Lua is super small, super simple and not heavy at all. you can program in wordpad, save the files in lua format and run them on psp with the lua player. lua supports every file rmvx and below use except the sound files. however, you can easily convert .mid to .it and .ogg to .wav
Good porting you all!


Судя из всего? что было сказано в вышеприведенном посте, игры с RPG Maker a просто так никаким образом не могут быть портированы - пока только эмуляция или использование файлов из RTP. Как, например, в этой игре для Nintendo DS.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эдиторство...или как там его 16 года 8 мес. назад #18347

Я чё-то не понял, надо портануть игру на Линукс, а с Лиснукса на ПС2 *zvizdanut*? Использование только не стандартное графики, это не трабл...
Если тебе чё-то это даст но, ПС2 эмулирует NES, SNES, SEGA MegaDrive2 и другие Сеги, WonderSwanColor, GameBoy/GameBoyColor, ну и всякий там примитив 3х цветный...
PS: forget it.... just simply... forget it
Я англиский не очень знаю, но по-моему он говорит что на ПСХ это просто, но забыл как это сделать...
|Final Fantasy| - ради этого стоит иметь ПС<br />|эмо| - must die
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эдиторство...или как там его 16 года 8 мес. назад #18348

  • Inca
  • Inca аватар
:) не, он говорит:
PS: забудьте об этом... просто .. забудьте

Смысл сообщения - портировать нельзя, эмулировать можно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эдиторство...или как там его 16 года 8 мес. назад #18349

Inca, ;) ну хотя бы так... Но дело в том что если на НДС тянет, то на ПС2 в тем более... Просто дело в том, что фаны не хотят этим заниматся, дескать НДС это портативная консоль, и играть будут, а вот кто на ПС2 играть будет?! Но найдутся... сами мэйкеры, фаны jRpg и OldSchool игроки будут с большим удовольствие... но из меня програмист некудышный, я только на *lua, кое чё могу!
|Final Fantasy| - ради этого стоит иметь ПС<br />|эмо| - must die
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эдиторство...или как там его 16 года 8 мес. назад #18357

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
А кто нам мешает взять любой другой рпг движок мейкерского типа. Мне кажется какой-то из них позиционировался как мультиплатформенный.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эдиторство...или как там его 16 года 8 мес. назад #18358

Мда, может не по теме... но где достать все эти мукеры? Я давно ничего такого не видел в рунете, а если найдеш то врядли на англ...(не считая
|Final Fantasy| - ради этого стоит иметь ПС<br />|эмо| - must die
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эдиторство...или как там его 16 года 8 мес. назад #18540

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
PSP
WGAF – The game engine developed by Guild Software which powers their MMORPG Vendetta Online
LTE Game Engine - An opensource game engine for the PSP (a direct port of the multi platform Irrlicht Engine). Website: www.ltestudios.com/
:)
FIFE (Flexible Isometric Fallout(-like) Engine) is a game engine intended to be a development platform for the creation of isometric games. The emphasis lies on easing the work for the game creators by offering them a way to write their custom game code completely in the Python scripting language. As the name states, it is inspired by the game engines used in the Fallout series, and even supports some of the Fallout 1 and 2 game assets.

FIFE is written in C++ & Python, using the cross-platform SDL media library. FIFE currently compiles and runs under Linux, Microsoft Windows, FreeBSD and Mac OS X. Released under the GNU General Public License (GPL), FIFE is free software.

wiki.fifengine.de/index.php?title=Screenshots

======================================
www.mmoworkshop.com/trac/mom/wiki/Screenshots

Prairie Games is happy to announce that the Torque MMO Kit is now Open Source under a modified BSD license!

The short of it: The Torque MMO Kit is 100% free for commercial and/or noncommercial use provided you own a license to the Torque Game Engine + ArcaneFX!

You can view the full license here: www.mmoworkshop.com/trac/mom/wiki/TorqueMMOKitLicense

-==============================

XtremeWorlds (XW) is a powerful, free 2D MMORPG Engine/Maker. With XW you can make your own MMORPG with no coding in just minutes. If you find that the engine does not seem to have everything you need, you can code it in with our versatile scripting system. Unlike other free MMORPG creation systems, XW is updated regularly, so any bugs that are found are fixed immediately. XW has some great features, so please go check them out on the features page. XW is not an open source engine, but anything you feel that the engine is lacking can be suggested on the feature request section of the forums and will most likely be added. Compared the other similar engines such as Elysium and Eclipse, XW is the most stable and one of the best online game makers available.

xtremeworlds.com/index.php?title=Main_Page



===========================================

The SpriteCraft is small and lightweight x86/DirectX 2D game engine for shareware/freeware game development. The engine distributed for free without any fee. You may use SpriteCraft in wide range projects without any fake restrictions.

Referencing to SpriteCraft from your SpriteCrafted program is not obligatory, but will be appreciated. You can do this by placing the “Powered by SpriteCraft” logo within the installation package on the splash screen or in the credits section of your game.

www.suda-chen.biz/?page_id=9

На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.293 секунд