Экран геймовера.
Для динамичного платформера советую вообще убрать окно геймовера после падения в яму. Он здесь неуместен, только сбивает, раздражает и тратит время. В некоторых моментах есть места где ты вынужден часто умирать, например прыжки веры. Ты не видишь куда прыгаешь и конечно падаешь в пропасть. Проходится такое только опытным путём, несколько раз умерев. И всякий раз ты вынужден наблюдать долгий унылый геймовер. Зачем? Просто отправьте меня на точку респавна, пожалуйста.
Монетки.
Я люблю в платформерах собирать всякие штуки, здесь тоже каждую монетку собирал. Только непонятно зачем я это делал, если они ничего пока не дают. Для себя посчитал их за очки

Надеюсь, в будущем монетки получат своё применение.
Мапинг/визуал.
На мой вкус локации выглядят пустовато и скучно, надо бы больше элементов декора, красок, движения и жизни в кадр добавить. Те же монетки можно как-то анимировать.
Вагонетка.
Поездка на вагонетке была настолько быстрая, что я не понял, было ли на этом уровне какое-то испытание, или я просто так для прикола на ней прокатился=). Вагонетка -прикольная идея, которую можно было бы хорошо развить. Советую поиграть в Хоббита 2003 года, там интересный уровень с вагонетками, много идей можно почерпнуть. Или в Каменную слезу от Алисы.
Финальный уровень.
Тут всё сложно…и спорно

.
На финальном уровне сложность резко взлетает в небеса. Я зачем-то приклеивался к рельсам и не мог вовремя отпрыгнуть от снежных шаров (почему я от рельс отлипнуть не могу я ж не поезд

). А столкнувшись с тобой они тебя станят, и ладно бы только это, но они продолжают тебя дамажить всё это время. Это нечестно. Кроме них на тебя в этот момент ещё летят самонаводящиеся снежки! Это подлый босс, но я его пока не вижу, зато он видит меня, а его снежки летают за мной аж по всему уровню и не пропадают со временем. И как, спрашивается, я должен избежать урона? А никак, только убить босса, прыгнув ему на голову. Но при каждом ударе он спамит новый самонаводящийся снежок, который появляется сразу в тебе. Снежок тебя отбрасывает(хорошо если не в пропасть), экран трясётся и ты снова лезешь на снеговика рассчитывая тупо задавить его мясом, в смысле, убить его раньше чем кончится хп. А это не так-то просто, учитывая, что снежки тебя уже изрядно потрепали, а лечилок на уровне нет. В довершении всего может сложиться ситуация, когда у тебя осталось совсем мало хп прямо перед боссом, ты умер и игра это запомнила, а это значит, что ты зареспавнишся с малым количеством хп получив софтлок. Переиграть уровень с начала нельзя.
В общем, демка мне понравилась, я получил свои эмоции и удовольствие. Но последний уровень совсем сырой. Босс можно сказать сломанный. Здесь ещё много над чем стоит подумать.