Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: RIM (Демо) [16+]

RIM (Демо) [16+] 3 мес. 3 нед. назад #127506

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 719
  • Спасибо получено: 960
  • Проект месяца 2 место2 место Победитель конкурса3 местоОраторПроект месяца 3 местоПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПроект года 3 место


Авторы: PanzerCat, peter8031983
Платформа: RPG Maker MZ
Жанр: Квест с элементами пазла «3-в-ряд»
Сеттинг: Фантастика, Постапокалиптика
Вес: 185мб.
Готовность игры: 10%
Продолжительность демо: 30 минут
Возрастные ограничение: 16+

Игра отвязана от РТП полностью.

Описание:
Странная пирамида из космоса опускается на планету и устраивает бурю. А в это время приходит в себя главный герой игры, которому предстоит узнать, что это за мир, что с ним произошло, что произойдет и какова роль его самого в этом.

================Скриншоты =================
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


================Благодарности=================
Тесты
---VarVarKa
---Alisa
---Noxmils


Плагины и советы по части скрипта
---Darchan Kaen
---ZX_Lost_Soul


================Достоинства/Особенности: =================
- Разрешение игры 912х528. Подгоняли под удобство игры на смартфонах. Можно попробовать через приложение JoiPlay. Но пока это не работает, ниже скажу почему.
- Игра рассчитана исключительно на мышь
- Рисованые локации и меню, своя графика, Панцермаппинг: все как любим)
- Учел опыт Thing. Здесь все современно, никакого пиксельхантинга.
- Попытка совмещения квеста и пазла «3-в-ряд»
- В игре есть насилие и жестокость, так что учтите!

================Недостатки: =================
- На смартфонах сейчас играть нельзя. Есть баг – игра вылетает при переходе на поверхность (хотя можете проверить). Но самое главное: при наведении на активный элемент курсор изменяется. На андройде курсора нет. Мы сделаем подсветку активных элементов при нахождении в радиусе от игрока.
- Иногда игра не запускается – выходят ошибки, но они разовые. Запустите игру снова

================Ссылки: =================
Скачать с Яндекса
Скачать с Google


В РАЗРАБОТКЕ - архив
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 мес. 4 нед. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, VeselyRodger, Alx_Yago, Юки

RIM (Демо) [16+] 3 мес. 3 нед. назад #127509

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 926
  • Спасибо получено: 881
  • ОраторТестерПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Я сыграл, мне понравилось, я определенно ЦА этой игры, три в ряд абсолютно не мешает, может оно как Идо говорит сделано не без косяков, типо того что начинает игру до начала объяснения правил.
Нравится что каждый раз разные условия, незнаю насколько будет интересно если постоянно будут эти три в ряд, не надоест ли, но пока мне нравится, особенно битва зашла.
Стиль, дизайн и маппинг, конечно круто, но мне кажется что пиксельные персонажи не очень сочитаются с окружением. В общем мне зашло пилите дальше, а вот вам мои мысли по ходу прохождения.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat, Alx_Yago

RIM (Демо) [16+] 1 мес. 4 нед. назад #127972

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 719
  • Спасибо получено: 960
  • Проект месяца 2 место2 место Победитель конкурса3 местоОраторПроект месяца 3 местоПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПроект года 3 место
ИГРА ОБНОВЛЕНА!

Приветствую! Итак! Большое обновление. По результатам отзывов много чего переделано и улучшено!
- ускорены реакции на кнопки в меню;
- ускорена обработка событий в 3-в-ряд;
- теперь вначале 3-в-ряд выпадает несгораемая комбинация. Все игроки в одинаковой начальной позиции;
- монстр может быть убит от комбинации элементов;
- расширена зона взаимодействия с выходом из пещеры;
- кнопка показа правил 3-в-ряд;
- изменился визуал и механика получения и использования предметов, получение и выполнения задач;
- изменили условия игры при разборе завала и боя с монстром;
- два меню объединено в одно;
- экипировка переработана, теперь можно надевать и получать соответствующие навыки;
- выход из меню с помощью эскейп или правой кнопкой мыши;
и так же много чего по мелочи.

Теперь можно продолжать разработку дальше. Будем на связи!

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, DarchanKaen, VarVarKa, Alx_Yago

RIM (Демо) [16+] 3 нед. 3 дн. назад #128213

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1578
  • Спасибо получено: 1500
  • 3 место Готв3 местоУчитель1 место в ГотвВетеранТестерПисатель 2 местоРазработчик
Ну вот и я добрался поиграть в это. Что ж... Проект Петра и Панзера. 3-в-ряд и крысявости. :cheer: Да ладно, на самом деле, сделано весьма недурно, хоть и коротко.

Начну с претензий, потому что они есть. Первая - чёртов звук. Не, я понимаю, игра заявляет себя как что-то крутое и серьёзное, но оглушать игрока при запуске, такая себе идея. Заставка, которая может быть важной для восприятия (я ж не знаю, важна или нет и покажут ли её ещё раз), запускается сразу, звучит громко и очень злит. Я понимаю, что так порой делают крупные ААА-игроделы, но это дурной тон. Благо есть микшер звука в винде, приглушил хоть так. А как добрался до настроек обнаружил очередной сюрприз. Вместо стандартных настроек, нас ждёт только одна, с мастер-звуком. В итоге музыка орёт, звуки игры едва слышно. Спасибо. :wall: Вообще, сведите звуки, а то это кошмар.

Ладно. Кое-как продрался через звуковую атаку до игры. Что сказать, красиво, загадочно, даже в чём-то интересно. Сеттинг напомнил игры типа Undungeon и Hyper Light Drifter. Приятненько. Хотя то, что мышкой играть проще (подсветка активных зон, автопоиск пути, что важно для Панцырьмаппинга), немного мешается, но это сугубо моя придирка.
Не буду врать, мне больше понравился геймплей поинткликов, чем 3-в-ряд. Мини-игры, конечно хорошо, я даже с интересом играл в них в своё время. Puzzle Quest в сердечке, как никак. Но хочется чуть больше разнообразия. Надеюсь, вы расширите набор мини-игр или не будете делать на них такой упор. (Серьёзно, три 3-в-ряд ( :mad: ) в прологе длиной пять минут)
GUI неплох. Стильно, приятно. Достойно упоминания. В общем-то стилистика в игре всюду достойна, кроме боевого 3-в-ряд, я бы предложил его переработать. Как-то всё расплывается. А может это лишь моя проблема.
Вообще, 3-в-ряд надо дорабатывать. Может я немного невнимателен, но нет понимания того, когда твой ход закончился и когда начался ход врага и наоборот. Из-за этого даже не всегда понятно, то ли это тебе достались бонусы, то ли врагу. Сиди следи за циферками. А ещё, я так баг словил:
скрин [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Кажется, случилось от того, что попытался использовать предмет, пока был ход врага, но не уверен.

В общем, завязка достойная, хоть и не без огрехов (за доработки, кстати, респект). Надеюсь, дойдёт до чего-то серьёзного, а не останется демкой-затравочкой. Хочется поиграть всё таки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat, Phileas

RIM (Демо) [16+] 2 нед. 6 дн. назад #128243

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1004
  • Спасибо получено: 1870
  • 3 место в Обучающем конкурсеУчительПаладинПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик3 место1 место в Обучающем конкурсеОратор
Уже прям со вступительного ролика игра кричит о своей крутости и эпичности. Потом нас знакомят с главным героем, но так специфически, что понимания, кто он такой, отчего-то не складывается. Кажется, это какой-то поломанный робот со стигматами(?!).
В игре сразу начинается знакомство с основными механиками: поиск предметов, разговоры, просмотр кат-сцен и, разумеется, три-в-ряд. Тут всё прям очень достойно, разве что мелочь какую-то можно предъявить: паузы в диалогах уменьшить, кадров в анимации добавить, да чётко разграничить ходы игрока и противника в схватке.
Насчёт три-в-ряд: вписано это в сюжет довольно уместно, сама игра реализована хорошо, содержит много интересных механик, умеренно сложна и, в целом, должна удовлетворить тех, кто не прочь иногда позалипать в подобные игры.
Демо заканчивается, к сожалению, довольно быстро, а ведь я уже успел увлечься. Вроде как Панцер говорил, что не планирует делать из этого такую уж большую игру, однако я (особенно после такого вступительного ролика) ожидаю историю грандиозного космического масштаба на несколько часов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas

RIM (Демо) [16+] 2 нед. 5 дн. назад #128251

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 109
  • Спасибо получено: 172
  • ВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
В первую очередь хочу сказать, что впечатляет проработка визуала. Все эти видеоролики, маппинг, анимации, чарсеты, GUI и т.д. Действительно видно, что заморочились. Причём графика, в целом, сочетается по стилю.

Интересные головоломки, любимый паззл Петра неплохо внедрён в геймплей. Хотя, в целом, "3-в-ряд" мне не нравится, уж извините.

Ниже немного субъективных замечаний.
  • Очередной крутой вступительный ролик Панзера. Неплохо, хоть и заставил покрутить микшер громкости. Только пирамида эта забавно смотрится. Она будто какая-то плоская в сравнении с другими объектами, вроде той же планеты. Из-за этого портится пафос происходящего.
  • Подумайте о кастомной иконке игры. Серьёзно, до таких мелочей визуал проработали, а это не сделали.
  • Как уже писали, раздражает, что звуки сильно громче фоновой музыки. Добавьте, пожалуйста, отдельные настройки громкости музыки и звуков.
  • В диалогах очень много троеточий, из-за чего сила этого приёма пропадает.
  • Сюжет не ощущается оригинальным. Чем-то похоже на Otherland от тех же авторов. Понимаю, здесь атмосфера нагнетается недосказанностью. Но, возможно, стоит внедрить в игру больше информации о сеттинге и герое. Просто тяжело проникнуться этим, привязаться к персонажу. Предлагаю просто подумать об этом.
  • Ещё было бы здорово, если бы "3-в-ряд" можно было пропускать в каком-нибудь сюжетном режиме или спустя какое-то число неудачных попыток... Если же это ключевой элемент геймплея и убрать его нельзя, то я, видимо, не в ЦА игры)
Мои игры

Мой Telegram-канал



In my humble opinion [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, PanzerCat
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.258 секунд