Ок, не знаю, что тут запланировано, и как оно должно будет выглядеть, но на данный момент всё довольно плохо.
Для начала я вообще не понимаю, что оценивать) Ты открыто заявляешь, что графика тестовая, и потому она набрана из разных источников. Карты тестовые, и потому маппинг плохой, музыки на локациях тут нет, звуки дефолтные в основном, а по сюжету тут я ни черта не понял. Ну, короче просто напишу то, что подметил во время прохождения, думаю это самое большее что я в такой ситуации могу сделать.
1)Меню абсолютно стандартное, разве что плагин на выход из игры подвязан. Советую на будущее хотя бы картинку оригинальную поставить, ну и название в Фотошопе приделать. Всё же меню- это первое что игрок видит в игре, и, если оно унылое, то и первое впечатление будет не самым лучшим.
А вот фишка с переименованием кнопок сохранения и загрузки, во внутреннем меню хороша. +1 Бал к атмосферности)
2)Так, сразу пройдусь по механики диалогов. Она… странная… Нет лица говорящего, имя в самом окне, а не над ним, да и оригинальности у самого окна нет вообще. Ни там рамочки, ни цвета. Даже шрифт стандартный. Короче, мне не нравится.
3)Вот сейчас пройдусь один раз по графике и маппингу, и больше трогать не буду, ибо ты сказал, что это всё тестовое.
Графика стилистически не совпадает. Я легко могу определить, что было в движке изначально, что ты сам рисовал, а что взял с инета.
С картами… Ну короче полное бинго. Собраны все новичковские ошибки. И гигантизм, и нелогичность карт, и куча пустого места, и использование тайлов не по назначению.
Вот берём первую карту, а там сразу же и телевизор на полу, и пацан, который рисует на ковре (попробуй и поймёшь, что это дико не удобно), и летающий цветок, и даже лестница в никуда. Ну и да, я не могу ходить по рисунку, хотя он по идее лежит подомной.
4)Я обещал не докапываться до графики, но что это чёрт возьми!? Я до сих пор не могу понять, что это нафиг такое. Если всю игру планируешь с такой же графикой делать, то уж лучше стандартную используй. Ну или срочно учи пиксель арт.
5)Сюжет… Ну пока завязка не интригует. Мне плевать на этих людей. Я им не сопереживаю, и потому как-то всё ровно что с этим пацаном будет дальше. Т.е. а он вообще кто? Какие у него взгляды на жизнь? Какой характер? Какое прошлое? Что его связывает с его собакой? Как я должен ассоциировать себя с этим героем, если на данном этапе он у тебя болванчик. То же касается и его родителей.
6)Меня обозвал какой-то орк и сказал принести ему цветочек. (Видимо ему самому ужасно сложно это сделать. Ну, или он просто думает, что с этим делом десятилетний мальчик справится лучше). С этого момента игра становится УЖАСНО скучной. Я ходил туда-сюда по пустой локации, в пещеру мне зайти не дали, а когда я нашёл хоть что-то отдалённо напоминающее нужный цветок, меня сожрала какая-то орущая тварь.
Итог: игру я видимо так и не прошёл, ибо исходил локацию вдоль и поперёк, но так и не смог закончить квест этого орка.
"Интересно ли играть?" - Нет, так как ни сюжетно, ни геймплейно игра не цепляет.
"Не слишком ли много текстов?" - Маловато.
"Захватывает ли повествование?" - Нет. Скорее вводит в ступор, и путает.
"Есть ли бесячие моменты?" - Да, та огромная, пустая локация с орками.
"Чего не хватает в техническом плане?" - Графики, музыки, красивых карт, лиц в диалоговых окнах, оригинального дизайна интерфейса, ну и глубины в диалогах, если это можно сюда отнести.
"Есть ли баги/недоработки?" - локации нифига не интуитивно понятные, хрен поймёшь куда идти. Ну и по рисунку глав. героя в самом начале не дала игра пройти. А так откровенных багов я не видел.
Из советов, пожалуй, подучи маппинг, добавь музыку на локации, сделай героев хоть немного живыми. А так, пока проект ничего из себя не представляет ни в сюжетном, ни в геймплейном плане. Посмотрим, что будет дальше. А ещё… У многих тут первый блин был комом. Главное учи "мат часть" и практикуйся.
Удачи)