Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Soulseeker: A Dark world tale

Soulseeker: A Dark world tale 2 года 8 мес. назад #123746

  • Darkm4ster
  • Darkm4ster аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Не бойся тьмы, друг мой. И пусть начнется праздник!
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 22

Автор: Darkm4ster.
Готовность:: ~10%
Версия: 0.0.3
Жанр: Фэнтези, RPG.

Описание:
Вы - проклятый, очнувшийся в темной келье посреди безжизненных тел. Ваша память и личность давно потеряны, но не потеряно желание как-то изменить безнадежную ситуацию. Единственный, и тяжелый, путь - найти Великие души, чтобы сжечь их в Пламени.

Кажется, это уже было, не так ли? Вот только Душ... нет. Их след давно потерялся где-то в этих землях. Вам придется отыскать его, по пути невольно узнав обрывки истории того, как все рухнуло.

Достоинства/Особенности:
  • Частично оригинальная графика (переделанные элементы RTP и собственные спрайты).
  • Система прокачки героя а-ля Souls.
  • Исход боя зависит от умения игрока контролировать выносливость, правильно использовать навыки и понимать противников.

  • Недостатки:
  • Все еще RTP.
  • Неинтуитивность использования некоторых предметов, механик и т. п.
  • Доля рандома (и достаточно заметная) все еще есть, потому полная скиллозависимость невозможна.
  • И самое главное - паразитирование на идеях и материалах серии Souls, откуда вытекает общая неоригинальность задумки.

  • Скриншоты:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Скачать: Google Drive (384 МБ)
    Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Darkm4ster.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, PringOva, Alx_Yago

    Soulseeker: A Dark world tale 2 года 8 мес. назад #123747

    • Darkm4ster
    • Darkm4ster аватар
    • Вне сайта
    • Познающий
    • Не бойся тьмы, друг мой. И пусть начнется праздник!
    • Сообщений: 24
    • Спасибо получено: 22
    PS: Большая часть спрайтов врагов заменена на спрайт скелета. Позже обязательно будут сделаны их собственные изображения.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Soulseeker: A Dark world tale 2 года 8 мес. назад #123751

    • LalalalalaBB
    • LalalalalaBB аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Раз в год и палка стреляет
    • Сообщений: 568
    • Спасибо получено: 435
    • ХудожникКомпозиторПроект месяца 1 местоОраторПроект года 3 место
    Игру полностью не прошёл, так как не профессионал в подобных боёвках.

    ПЛЮСЫ:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    МИНУСЫ:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Игра очень понравилась из-за своей таинственной атмосферы и графики. Очень надеюсь, что автор не забросит игру.

    А следующая картинка для тех, кому нужен повод пустить слезу:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Darkm4ster

    Soulseeker: A Dark world tale 2 года 8 мес. назад #123752

    • Darkm4ster
    • Darkm4ster аватар
    • Вне сайта
    • Познающий
    • Не бойся тьмы, друг мой. И пусть начнется праздник!
    • Сообщений: 24
    • Спасибо получено: 22
    Спасибо за отзыв. Не ждал, что откликнутся раньше чем через денек.

    LalalalalaBB пишет:
    - Вот здесь буквы налезают друг на друга:

    Не уверен, что это исправляется. Проблему видел, скорее всего из-за шрифта. Но в менюшке имя отображается нормально.

    Очень надеюсь, что автор не забросит игру.

    Уж постараюсь.
    А следующая картинка для тех, кому нужен повод пустить слезу:

    Мужика жалко :cry:
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Soulseeker: A Dark world tale 2 года 8 мес. назад #123811

    • PringOva
    • PringOva аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 224
    • Спасибо получено: 231
    • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
    Прошел до замка на скале, дальше игра не пускает. (или не все собрал)
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    В дарк соул не играл, но слышал. Тут тоже сложновато, причем на любом этапе, хоть возле деревни, хоть на вершине скалы.
    Добавить сундук после битвы с Истезателем - хорошая идея)
    Я выбрал воина и кое как начал играть. Боевка интересная, можно врага вынести с одного двух ударов или тебя с одного двух, сами враги применяют такие же навыки( уворот, защита, двойная атака и кучу всего) Жаль спрайты одинаковы, а так скучно не будет.

    Если это твоя первая игра( хотя сомневаюсь судя по механикам всяким :laugh: ), то ничего страшного нет в подражании стилистике,
    тут же главное опыт изучения возможностей мейкера, а вот когда станешь делать "свою" игру этот опыт очень пригодится)
    Если не смотреть на РПТ маппинг, то по стилистике демка похожа на проект "Потерянный в пустоши душ" ( Название сменилось на Зов Крайдена вроде)) Только там графика лучше, но нет механик с ловушками.

    Кстати, ловушки. Ребята, ножами кидающиеся, их очень не видно, может стоит сделать спрайт ножей покрупнее? Это касается и костров. Второй костер я чуть не пропустил, который возле кузнеца.

    Многие наверное запишут такой маппинг в минус, но мне пойдет, бывало и хуже)
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Отсутствие музыки и звуки шагов добавляют атмосферу, во время битвы музончик зачетный. Титульник и звуки подходящие.
    Если будешь улучшать маппинг, на сайте полно уроков, а так отличное начало. Трудное, тяжелое, но отличное :laugh:
    Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от PringOva.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Darkm4ster

    Soulseeker: A Dark world tale 2 года 8 мес. назад #123820

    • Darkm4ster
    • Darkm4ster аватар
    • Вне сайта
    • Познающий
    • Не бойся тьмы, друг мой. И пусть начнется праздник!
    • Сообщений: 24
    • Спасибо получено: 22
    Обновил ссылку на архив, так как саму игру тоже немного обновил:

  • Добавились два новых, вполне функциональных NPC. Найти их не так трудно, как я надеюсь.
  • При создании персонажа теперь можно получить стартовый дар - предметы разной степени полезности.
  • Обновлен спрайт болтов (да, это были не ножи, а арбалетные болты) :)
  • Дальше пути все равно нет, но в конце на стене была поставлена абсолютно неподвижная виверна с почти RTPшным видом. И с ней можно сразиться.
  • Теперь (если это вообще кто-то делал) использование Глаза Ллойда будет подсвечивать мимиков. Не надо будет тыкаться в каждый сундук, чтобы проверить его на мимика.
  • Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Darkm4ster.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Soulseeker: A Dark world tale 2 года 8 мес. назад #123830

    • Darkm4ster
    • Darkm4ster аватар
    • Вне сайта
    • Познающий
    • Не бойся тьмы, друг мой. И пусть начнется праздник!
    • Сообщений: 24
    • Спасибо получено: 22
    Наверное, я как-то поздно отвечаю. Ну да ладно.

    Приятно видеть, что кто-то дошел до конца (вернее, до обрубка игры).

    Причем можно зайти темную арку, произойдет сильное торможение игры, как будто что-то забыли добавить)
    Такое действительно происходит, если просто на карте я ставлю пустое проходимое событие. Не имею, понятия, с чем это связано.

    Тут тоже сложновато, причем на любом этапе, хоть возле деревни, хоть на вершине скалы.
    Боевка интересная, можно врага вынести с одного двух ударов или тебя с одного двух, сами враги применяют такие же навыки( уворот, защита, двойная атака и кучу всего)
    Рад, что баланс в бою все же соблюдается. Точно подмечено, что мобы имеют такие же возможности, как у героя.

    Добавить сундук после битвы с Истезателем - хорошая идея)
    Если честно, не могу с этим согласиться. Я туда его поставил на этапе раннего опробования механик в игре. А теперь и убирать как-то не хочется :laugh:

    Если это твоя первая игра( хотя сомневаюсь судя по механикам всяким :laugh: )
    Скажем так - это первая идея, которую я начал доводить до ума. В мукере я сидел и долго вникал, как и что можно использовать. Теперь применяем на практике и экспериментируем.

    Это касается и костров. Второй костер я чуть не пропустил, который возле кузнеца.
    Вот тут я даже удивился. С болтами все ясно, но вот как можно пропустить неподвижную конструкцию в центре карты мне не понятно. Впрочем, спасибо, я подумаю, что с этим можно сделать.

    Но вот эта МЕльница просто супер) Даже показал бочку) Находка :)
    Знал, что кто-нибудь оценит. Спасибо)

    Отсутствие музыки и звуки шагов добавляют атмосферу, во время битвы музончик зачетный. Титульник и звуки подходящие.
    Я пытался в атмосферу. Похоже, получилось:woohoo:

    а так отличное начало. Трудное, тяжелое, но отличное
    Спасибо огромное за отзыв)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: PringOva

    Soulseeker: A Dark world tale 2 года 8 мес. назад #123832

    • Darkm4ster
    • Darkm4ster аватар
    • Вне сайта
    • Познающий
    • Не бойся тьмы, друг мой. И пусть начнется праздник!
    • Сообщений: 24
    • Спасибо получено: 22
    И еще раз обновил ссылку. На этот раз изменения совсем мизерные, но без них некоторые вещи неприятно бы озадачили игрока. Ибо вчера я не тестил билд игры, а сегодня заметил эти ошибки.
    Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Darkm4ster.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Soulseeker: A Dark world tale 2 года 7 мес. назад #123875

    • Doctor_Bug
    • Doctor_Bug аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Из горизонта события! ▪_■
    • Сообщений: 568
    • Спасибо получено: 880
    • Программист RubyВетеран3 место в КодировкеПроект месяца 1 место3 местоПроект месяца 3 место
    Баланс! Вот что мне понравилось в игре, а еще угнетающая обстановка. Сам в Дарк Соул не играл, но подобный проект мне по нраву. Взял я такой рыцаря, пошел мочить всякую нежить, ибо нефиг тут бро(а)дить. Вот партию скелетов завалил, потом попался толстяк, накидал ему пару лещей и бомб, сдулся. Продолжаю путь весь такой самоуверенный, уже завалил десяток монстров, как попадается мне толстенький по хпшки скелет, ну я как обычно самым сильным трюком его, а он парирование и еще и сам мне лещей накидал… короче сдох =)

    Окей, встал отряхнулся, посмотрел на свою страшную нежитьскую рожу, пошел мстить. Отомстил и продолжил путь, а дальше началось, пару раз слетел с моста, сперва тупо мышкой не туда нажал, потом еще решил проверить, сам свалился, потом еще пару раз меня там подстрелили, капец game over. Я всеже прошел тот мост, на дальше меня ждали душераздирающие песики, немного анимешного вида и явно слегка голодные. Тоже пару раз помер, но всеже и там прошел. Последнее что я помню это засада… я их одолел, но уже устал дальше идти. Чувствую еще трудности я усталь.

    Мне понравился баланс между простыми ударами и спец приёмами, то, как можно пополнять эликсиры и улучшать костры, это тоже прикольная тема. В некоторых местах можно обмануть мобов, тупа собрав их в кучки и пробежать мимо, если конечно не попадешь в центр этой толпы хех. Вывод: годно, для боевой системы, сюжет мало повествуется, но он есть. Маппинг местами бывает скучноват, но в целом не плох.
    Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Darkm4ster

    Soulseeker: A Dark world tale 2 года 7 мес. назад #123901

    • Alx_Yago
    • Alx_Yago аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1137
    • Спасибо получено: 2156
    • 3 место1 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 3 местоПаладинРазработчик3 место в Обучающем конкурсеОраторПроект года 1 местоПроект месяца 1 место
    Ок, с самого начала атмосфера очень похожа, звуки, надписи эти на полу, цветовая гамма. Только просторно слишком.

    Кое-где на полу непроходимые трещины, это кажется неправильным.

    Не вижу, как менять экипировку. А, нашёл. Однако я выбрал клирика, мне обещали мощную дубину и навык лечения, а нифига нет. Кругом обман(((

    Всё-таки темновато. Атомсферно, но глазам тяжело.

    Думаю, раз уж игра на русском, то стоит сменить и “random enemies” при выборе цели. Кстати, если перекат действует только на самого игрока, то ему не надо выбирать цель, пусть применяется сразу на себя.

    Вот наконец-то и начальное снаряжение! Его отсутствие в самом начале сбивает с толку: я дропал и начинал игру другим классом, думал, клирик сломан, или не доделан ещё.

    Я покорил этот замок!

    2021-07-30022430.jpg


    Внутри можно ходить по некоторым ямам, а графика у рычага не зафиксирована, поэтому он то поворачивается, то пропадает, в зависимости от того, с какой стороны к нему подходить.

    2021-07-30022811.jpg


    Немножко раздражают звуки при беге. При ходьбе вроде нормально, на на бегу это дробное топотание кажется таким нелепым.

    Итого после часа игры у меня очень хорошее впечатление о ней. Локации пустенькие, но атмосферные, бои не долгие, сбалансированные, как мне показалось. Даже такая бесячая вещь, как отсутствие сохранений, здесь обоснована игрой-первоисточником, поэтому нареканий не вызывает.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Darkm4ster

    Soulseeker: A Dark world tale 2 года 7 мес. назад #123932

    • Arrakttur96G
    • Arrakttur96G аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 207
    • Спасибо получено: 181
    • Даритель Стимкея
    Интересная задумка и реализация - использовать сетинг souls-like игр, с отсылками, механиками и некоторыми ресурсами из самого dark souls. Наверное, я могу считать эту игру souls-like? Не знаю. Начало было очень похоже на что-то знакомое и родное. Начальная локация была похожа на Северное Прибежище Нежити, но в тоже и время и нет. Было интересно сражаться с местной нежитью, сидеть у бонфаера и пить эстусы, но локации можно было сделать и получше. А еще музыка. Она довольно неплоха, но я ее все же выключил, уступив место музыке боссов из ds. В целом, нравится. За проектом следить буду, интересно, что дальше будет. Один минус - не видно ни зги.
    Бессмертие – не бешенство, при укусах не передается. - Лен, Арракттур. Профессия ведьма, Громыко Ольга.

    Стать бессмертным вампиром можно и в реальности. Для этого нужен интернет, а там... играй свою роль на форуме и будь няшкой. - Арракттур из Светлой зоны.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Darkm4ster

    Soulseeker: A Dark world tale 1 год 9 мес. назад #127166

    • GameBender
    • GameBender аватар
    • Вне сайта
    • Познающий
    • Сообщений: 15
    • Спасибо получено: 6
    Идея хорошая, но реализация...

    Начало было за мага, но оказалось что её пока не дают. Повышение уровня мне не доступно. Кольцо с мимика тоже.

    Чем разработчику маги не угодили? Или это так у всех классов?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Darkm4ster

    Soulseeker: A Dark world tale 1 год 5 мес. назад #128127

    • Darkm4ster
    • Darkm4ster аватар
    • Вне сайта
    • Познающий
    • Не бойся тьмы, друг мой. И пусть начнется праздник!
    • Сообщений: 24
    • Спасибо получено: 22
    Не знаю, насколько актуален будет ответ, ибо я не уверен, что мой нынешний ПК отображает время отправки постов правильно, да и решение уже могло быть найдено. Но я отвечу.

    Это, на самом деле, и правда неудобный момент в игре, и я сам не понимаю, с чего решил, что это хорошая идея.
    Стартовое снаряжение любого класса находится вот в этом огоньке (это самый конец Могильника.)

    121.png


    После нажатия должны появиться два сообщения и поменяться визуальный облик персонажа.

    122.png


    123.png
    Последнее редактирование: 1 год 5 мес. назад от Darkm4ster.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.251 секунд