Наверное, я как-то поздно отвечаю. Ну да ладно.
Приятно видеть, что кто-то дошел до конца (вернее, до обрубка игры).
Причем можно зайти темную арку, произойдет сильное торможение игры, как будто что-то забыли добавить)
Такое действительно происходит, если просто на карте я ставлю пустое проходимое событие. Не имею, понятия, с чем это связано.
Тут тоже сложновато, причем на любом этапе, хоть возле деревни, хоть на вершине скалы.
Боевка интересная, можно врага вынести с одного двух ударов или тебя с одного двух, сами враги применяют такие же навыки( уворот, защита, двойная атака и кучу всего)
Рад, что баланс в бою все же соблюдается. Точно подмечено, что мобы имеют такие же возможности, как у героя.
Добавить сундук после битвы с Истезателем - хорошая идея)
Если честно, не могу с этим согласиться. Я туда его поставил на этапе раннего опробования механик в игре. А теперь и убирать как-то не хочется
Если это твоя первая игра( хотя сомневаюсь судя по механикам всяким
)
Скажем так - это первая идея, которую я начал доводить до ума. В мукере я сидел и долго вникал, как и что можно использовать. Теперь применяем на практике и экспериментируем.
Это касается и костров. Второй костер я чуть не пропустил, который возле кузнеца.
Вот тут я даже удивился. С болтами все ясно, но вот как можно пропустить неподвижную конструкцию в центре карты мне не понятно. Впрочем, спасибо, я подумаю, что с этим можно сделать.
Но вот эта МЕльница просто супер) Даже показал бочку) Находка
Знал, что кто-нибудь оценит. Спасибо)
Отсутствие музыки и звуки шагов добавляют атмосферу, во время битвы музончик зачетный. Титульник и звуки подходящие.
Я пытался в атмосферу. Похоже, получилось
а так отличное начало. Трудное, тяжелое, но отличное
Спасибо огромное за отзыв)